В НРК использовались три заставки
Особая роль заставок
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться226-05-2014 22:35:05
Сначала немного теории с тз постмодернизма, где они пусть минимально, но выделяются из прочих составных частей кинофильма:
Постмодернистский бум ускорил естественное течение процесса синтеза искусств, что особенно ощутимо в кинематографе и театре. Живописные и архитектурные принципы постмодерна в сочетании с эстетикой видеоклипов, агрессивной телерекламы, компьютерных игр, электронного монтажа решительно изменили киностилистику, что повлекло за собой резкий сдвиг в аудиовизуальной структуре массового восприятия. Возникнув на стыке американского шоу-бизнеса и европейского киноавангарда, новый киноязык сочетал в себе черты коммерческого суперзрелища и авторского кино. Футурологические триллеры С. Спилберга и Дж. Лукаса, шоковые приемы Р. Поланского, Д. Джармуша, Д. Линча, маньеризм и живописное барокко Ф. Феллини, М. Феррери, Л. Висконти, позднего П. Пазолини, мифологизированный историзм В. Вендерса, Р.-В. Фасбиндера, цветомузыкальная энергия Б. Фосса, агрессивный эротизм С. Кубрика, культурологические комиксы К. Рассела объединили яркая зрелищность, иронизм, двойной интерпретационный код, позволяющий свободно манипулировать элементами киноязыка в диапазоне от классики до кича. Цитатный принцип, коллаж киноряда и литературного текста, игровых и анимационных приемов, особая роль титров, заставок, авторского комментария, звуковых эффектов и контрастного музыкального сопровождения, «посторонних» звуков, отстраненного взгляда кинокамеры приобрели концептуальную оформленность у Ж.-Л. Годара, Д. Джармена, П. Гринуэя, К. Тарантино, 3. Рыбчинского
"Эстетика постмодернизма" Н.Б. Маньковская
То есть в кинематографе заставки стали играть особую роль, и, пусть даже здесь это никак не расшифровывается, но раз это выделено, значит, эта роль выходит за рамки обычной мини-рекламы сериала, чье основное значение - своей яркость и броскостью привлечь внимание потенциальных зрителей, что-то типа видеоролика о фильме, всегда скомпонованного из реальных кадров самого фильма.
В случае с заставками НРК мы рано или поздно понимаем, что это точно не так, и в них есть их собственный сюжет и они только частично, а в случае и с новогодней заставкой, то и по минимуму смонтированы из реальных кадров самого сериала. Раз есть свой сюжет, значит, он подчинен какой-то идее, и это означает, что действительно, заставки в НРК играют особую роль, как и "велит" эстетика постмодернизма.
Давайте попробуем разобрать эти три великолепные микрошедевра от создателей НРК и посмотрим, о чем они нам говорят и что могут добавить к пониманию самого сериала.
Поделиться326-05-2014 22:55:16
Давайте ! Какая умница эта Маньковская, разделила всех по категориям и точно охарактеризовала. Согласна, что: цветомузыкальная энергия Б. Фосса( представила себе кадры из " Кабаре"), агрессивный эротизм С. Кубрика (" Этот безумный , безумный , безумный мир"), маньеризм и живописное барокко Ф. Феллини( в каком фильме?), М. Феррери( не знаю вообще этого режиссера), Л. Висконти( у него красивые, цветные, яркие с Софией Лорен и Марчелло Мастроянни). А что она не упомянула Франко Дзефирелли "Ромео и Джульетта ", я у него тоже увидела Барокко и во всех его Шекспировских фильмах. А впечатление -на всю жизнь и, кажется, что продюсеры не скупились, не обходились минимализмом, как сказал бы Милко ,
как не скупились на костюмы и грим наших "Главных" красавиц и главного Мачо.. Остальное живенько, ярко, дешево и сердито.
Отредактировано natasha (26-05-2014 23:06:43)
Поделиться427-05-2014 02:38:07
Наташ, да ты, оказывается, сама знаток вышеперечисленных режиссеров и их произведений! Я, конечно, что-то смотрела раньше, но чтобы вот так четко расписать у кого какие характерные черты - точно бы не смогла!
В выдержке из книги Маньковской - это реально настоящая энциклопедия по постмодернизму, единственное масштабное издание такого рода, других настолько всеобъемлющих и глубоких я в инете не нашла - я выделила то, что вижу и в НРК, то есть практически все перечисленные выше черты и приемы высококачественного постмодернистского кинематографа.
Поделиться527-05-2014 02:45:41
Наташ, да ты, оказывается, сама знаток вышеперечисленных режиссеров и их произведений! Я, конечно, что-то смотрела раньше, но чтобы вот так четко расписать у кого какие характерные черты - точно бы не смогла! В выдержке из книги Маньковской - это реально настоящая энциклопедия по постмодернизму, единственное масштабное издание такого рода, других настолько всеобъемлющих и глубоких я в инете не нашла - я выделила то, что вижу и в НРК, то есть практически все перечисленные выше черты и приемы высококачественного постмодернистского кинематографа.
Да я не все тоже знаю, новых не видела, Фасбинндера ,например, но вот у Феллини "Борокко" не видела ни в одном фильме, было что-то похожее на наивный итальянский неореализм , послевоенные фильмы, Итальянцы и в войну снимали, Феллини из этого времени..
Отредактировано natasha (27-05-2014 02:52:55)
Поделиться627-05-2014 02:59:19
Итак, первая заставка прямо из первой серии: с чего она начинается? - буквально " с белого листа" - белого кадра
черная полоска с краю - это я нечетко обрезала а так - просто белый кадр, который может означать и.. для этого посмотрим серию последующих - прямо по кадрам, один за другим, как идет в доп. возможностях моего медиа-плеера
Кадры, конечно, просто до "глазных мозолей" знакомые, но вот на такой раскадровке особенно хорошо, то есть однозначно видно, что это движение вспышки яркого света, которая с огромной скоростью (по идее световой летит в некую точку на карте Москвы, где и исчезает из вида, не так ли? А какое отношение этот чуть не видеоурок по физике для средней школы, когда там проходят основные законы и явления, может иметь к истории главной героини "некрасивой" и простой девушки Кати, которая живет... тоже, правда, в Москве, и ее непростой судьбе, о чем и расскажет нам данный сериал? Совсем коротко: почему авторы выбрали именно такое начало для своей главной заставки? Что означает эта вспышка света на карте Москвы?
Задавшись таким вопросом, давайте попробуем определить - а куда эта вспышка приземлилась, и для этого я ставлю последний кадр, где ее видно, в реальную величину как на экране:
и далее тот, что идет за ним - та же карта уже без следов вспышки. Можно опознать примерный район ее приземления, сопоставив эти два кадра?
Поделиться727-05-2014 03:48:37
Вот что у меня получилось - я выделила желтым, плюс пометила легкоузнаваемые очертания Садового кольца Москвы
А теперь какому реальному району на карте города ( в сопоставимом масштабе) это соответствует - выделено красным (если надо доказать-обосновать, сообщите, ок?
То есть получается северная часть Москвы между Садовым и Третьим кольцом - очень и очень неплохой, в смысле престижности и удобства расположения, район столицы. входящий в Центральный (говорит само за себя) административный округ , где наверняка полным полно старых и тоже престижных "сталинских" зданий, вроде дома Пушкаревых...
Дальше камера все также стремительно этот район укрупняет в масштабе, "наезжая" на карту города и мы видим эту часть уже подробнее:
Видите чуть ниже места исчезновения нашей вспышки темный треугольник? что это может быть? - см. реальную карту Москвы
не гигантская парковка, нет, а пруд, который называется... Екатериненским!
Ой, что-то мне вспоминаются слова из "другой оперы" , которую споет главный герой нашей героине с царским именем, и где будут слова "В омут с головою" уж не этот ли пруд имели в виду авторы слов к незабываемой "Катя-Катерина"?
А если почитать названия улиц, которые пересекают исследуемый нами район, то и других, знакомых по НРК ассоциаций хватит сполна: Олимпийский проспект (привет "небожителю" "Зевсу громовержцу" с его "Герой", а также Эросу и Психее, которая в конце концов благодаря ему также взошла на Олимп богов), Орловский пер. - (привет "птичке" на столе "небожителя" )
Поделиться827-05-2014 04:16:31
Следуем за камерой дальше, а она смещается по карте правее, и теперь в ее центре виден размытый (от "скорости") перекресток крупных магистралей с одной четко различимой и уходящей на север
которой в реальной карте столицы соответствует (почему-то после интервью с Назаровым это не удивляет) проспекту Мира
и именно с него начинается прямая поначалу дорога
для той, кого мы увидим в самом ее конце, на входе в здание:
пропущенную часть этой дороги мы еще разберем, а пока понятно следующее: с самого начала заставки показано стремительное движение сначала к земле, а потом и по ней, заканчивающееся появлением в кадре главной героине, прибывшей в здание ( "кирпич" на двери -знак "входа нет" выглядит рядом с ней весьма символично!). Простой вопрос: так кто совершал все это путешествие в таким ускоренном темпе? - по идее, она же, по пути на работу. Тогда вернемся к первому вопросу из первых кадров: тогда что означает прибытие той вспышки света в конкретный район г. Москвы? - Что это было или, может быть,.. кто это был?
Поделиться927-05-2014 10:55:52
тогда что означает прибытие той вспышки света в конкретный район г. Москвы? - Что это было или, может быть,.. кто это был?
Наша Катя и была, главная героиня фильма "Не родись красивой". Вспышка света- новая звезда зажглась на 200 серий !
Рита, спасибо, масштабное исследование. А за ОМУТ -ЕКАТЕРИНЕНСКИЕ ПРУДЫ особое спасибо.
Назарову за продуманность поклон, а если представить, сколько всего показано просто ВОСТОРГ! Честно , с выдумкой и большим смыслом работа, а если представить, сколько он не смог осуществить-по разным причинам( как и во всякой работе), то ВОСТОРГ удваивается.
Отредактировано natasha (27-05-2014 11:04:01)
Поделиться1029-05-2014 04:16:11
Наша Катя и была, главная героиня фильма "Не родись красивой". Вспышка света- новая звезда зажглась на 200 серий !
Катя, конечно же! [взломанный сайт]
Только вот звезды-то зажигаются обычно на небе, а здесь у нас сгусток света аккурат оттуда примчался и пропал из вида где-то между Олимпийский проспектом и Мира, чуть севернее Екатериненского пруда, там, где проходит Орловский переулок - я честно говоря, от всех этих названий на карте немного даже прибалдела: это же просто невероятные совпадения-пересечения с НРК?! Кто же до такого там додумался - так начать заставку и послать эту вспышку именно в тот район с такими названиями? Или, наоборот, настолько знать Москву, чтобы вот так обыграть в заставке и далее в сценарии? В общем, у меня тут очередное перед авторами...
Возвращаясь к схождению этого ослепительного света на грешную московскую землю, мы же не можем определить это как буквальное появление Кати за земле? - она ведь родилась в забайкальском военном округе, а не в Москве? Но при этом ее идентичность с этой вспышкой несомненна. Значит, здесь может быть не буквальное, а только фигуральное-переносное, а точнее аллегорическое-иносказательное значение..
Поделиться1129-05-2014 04:50:27
Смотрим на дорогу дальше - я несколько часов провела в опознании и отслеживании ее по картам гугла (вот молодцы, что сделали 3Д! ), так что здесь тоже все подкреплено на все сто.
Но сначала необычные кадры, где можно увидеть "кухню" показанного нам эффекта: камера показывает сверху проспект Мира с мурашками-машинками по краям, а в середине, на разделительной полосе видна неровная линия -наверно реальная трещина в покрытии...
затем в центре оказывается середина дороги с трещиной посередине
а следующим кадром идет высшая математика, наверно, Лобачевского, у которого, кажется, параллельные прямые запросто пересекались
и вот что за этим следует:
круто совместили-наложили, а?
а заодно в какой-то момент, может там, где начался "Лобачевский", заменили проспект Мира на Кутузовский! - именно он у нас и промелькнет до тоннеля, превращающегося затем в стену ЗЛ.
Поделиться1206-06-2014 03:52:03
Небольшое тех. пояснение: в заставке как мы помним, камера "едет" по широкой магистрали с огромной скоростью, кадры из-за этого имеют эффект смазанности, и там можно выделить только несколько зрительных "маячков", что я и попыталась сделать при "опознании", сопоставляя эти кадры с "путешествием" по карте Гугла на нормальной скорости, где "гугл-камера" снимала на большей высоте от земли, чем НРК камера: это машины со спец. оборудованием, примерно на уровне 2+ метров от земли, там даже тень видна от антенны, а для НРК снимали на небольшом расстоянии от земли, в районе метра. Поэтому изображение не будет совпадать на 100% из-за различий в высоте и угле съемки.
Затем, заставка была снята в 2005 г, а эта карта Гугла - в 2012, и различия будут заметны слева, поскольку там будут видны здания и небоскребы Москва Сити, что я тоже проверила: к 2005 г ни одного из них на том месте еще не было, поскольку единственная возведенная к тому времени "Башня 2000" находится прямо у Москвы реки и с проспекта под таким углом просто не видна. Так что весь "новострой" слева в 2005 г еще не существовал, а я ориентировалась на здания старой постройки и на саму дорогу, где изменения были минимальны.
Итак, почему это именно Кутузовский проспект? -
Поделиться1306-06-2014 21:46:55
Итак, почему это именно Кутузовский проспект? -
Ты про временное отступление Кутузова, совет в Филях? Аналогию Катюшке или Андрюшке ?
Поделиться1410-06-2014 05:12:25
Я пока о том, почему, начав с проспекта Мира в сторону севера, на выезд из Москвы, мы оказываемся на дороге, ведущей в ее центр с запада столицы!
Вот как это выглядит на обеих картах: в реале и НРК
где красные крестики обозначают место исчезновения-приземления вспышки, красная 1 на севере обозначает начало дороги -- до показа асфальта= пр. Мира, а красная 2 на западе - саму дорогу с переходом в тоннель= Кутузовский проспект! Короче, начали путь с пр. Мира, а оказались на Кутузовском. Что-то типа поездки из Москвы в Питер через Нижний Новгород да еще с подменой дороги!
Могу объяснить это только двумя причинами: имеют значения сами названия проспектов: Мира-Кутузовский, и не имеет значения их географическая несовместимость в рамках данного маршрута, что отлично уживается с характеристиками постмодернизма, такими как пространственно-временные смещения
Однако исчезновение антиномичности, иерархичности порождает не хаос, но новую конфигурацию философско-эстетического поля, чьей доминантой становится присутствие отсутствия, открытый контекст, стимулирующий игру цитатами, постмодернистские смысловые и пространственно-временные смещения "Эстетика постмодернизма". Н.В. Маньковская
Поделиться1519-07-2014 03:41:50
До меня только сейчас дошло, что ведь начало первой и последней, то есть основных заставок, вплоть до появляние героини у входа в ЗЛ совершенно одинаковы! А вторая, - промежуточная- "новогодняя" заставка своим началом тоже перепевает те же кадры: белая вспышка, спуск на землю, центральная магистраль, героиня.. по сути, одно и то же начало во ВСЕХ заставках, просто удивительно!
Поделиться1619-07-2014 04:13:44
Поэтому присмотрюсь к этим начальным кадрам еще пристальней
Итак, остановились на том, что первоначальный маршрут А по проспекту Мира заканчивается маршрутом Б по Кутузовскому с уходом на третье кольцо, так?
Далее в кадре виден тоннель:
который постепенно темнеет
и сливается - превращается в темную стеклянно-зеркальную стену здания, на чем надпись и исчезает, мол, приехали.
а может этот тоннель за стеклом уже не отражается, а продолжается, раз он все равно так нереально вписался в энный этаж современного стекло-бетононевидного здания? С учетом конца заставки ДО заключительных титров с названием сериала, где идут такие кадры с героиней снова на каком-то энном этаже:
Получаем, что в начале в данную стену въезжали с одной, внешней стороны и направление было вовнутрь, а в конце по этому коридору-шли к стене, то есть наружу..
Сравните сами:
в начале заставки в ее конце
Другими словами, движение было с двух сторон навстречу, но разведено во времени: начало и конец сюжета..
Есть идеи на этот счет: почему сначала движение направлено к стене и внутрь ее, а в конце - тоже к стене, но изнутри и наружу?
Поделиться1719-07-2014 19:43:38
Есть идеи на этот счет: почему сначала движение направлено к стене и внутрь ее, а в конце - тоже к стене, но изнутри и наружу?
Ну, от Катиного дома до РАБОТЫ в ЗЛ, а потом по коридору до лифта. Или это слишком просто ?
Поделиться1819-07-2014 21:09:54
А где ты видишь здесь коридор до лифта? - в конце показан длиннющий коридор ДО зеркальной стены здания, там нет лифта.
Плюс по поводу дороги от ее дома до ЗЛ - а не странный ли это маршрут на СЕВЕР ОТ центра Москвы, чтобы прибыть к тому же центру с ЗАПАДА столицы? И в любом случае, у нас получается вот эта странная стыковка тоннеля с энным этажом, как будто она прибывает туда, а затем мы же видим ее подходящей к входу снизу, как и все, входящие в здание?
Поделиться1919-07-2014 23:22:22
Не знаю !
Поделиться2020-07-2014 04:37:02
Прежде чем представить свою версию и далее продолжить саму тему я бы хотела прояснить такой вопрос: а где находится здание ЗЛ и как оно связано со вполне реальными и показанными нам в заставке проспектами Москвы?
вот оно нам дано в сериале:
когда Катя подходит к ЗЛ после подписания доверенности на Воропаева и вид от здания на улицу в заключительных сериях - виден памятник ближе к дороге, так?
а вот карта Гугла дает нам в реале вместе с адресом, есессно
Кутузовский проспект!
и это у нас первое здание комплекса Москва-Сити, построенное в 2001 г. - Башня 2000
«Башня 2000» — 34-этажное офисное здание, расположенное на правом берегу Москвы-реки. Башня соединена с ММДЦ торгово-пешеходным мостом «Багратион», ставшим первой постройкой в рамках ММДЦ. Кроме офисных помещений в здании расположены подземная стоянка, рестораны и прочие рекреационные помещения.
Начало строительства: 1996 год
Окончание строительства: 2001 год
Высота: 104 метра
Количество этажей: 34
Википедия
и мы это мост в виде застекленной трубы увидим, например, вот здесь, когда женсовет и Катя идут на обед в "Ромашку"
Итак, конечно и безусловно, под ЗЛ использовали реально существующее и новомодное здание Башни 2000, находящееся на Кутузовском проспекте, который нам и показали во время стремительной езды по нему. Значит, все сходится! Вот этот транспорт и привезет нашу героиню прямо к зданию, раз оно действительно там находится! Ура-ура..?! - а не будем спешить, поскольку здесь есть несколько небольших деталей, и одна из них в том, что вот этот прямой подъезд к зданию
идет не со стороны области, откуда мчится наш скоростной транспорт на всех парах, а со стороны центра! И проезд на общ. транспорте типа троллейбуса по ней прямой в оба конца!
А наше транспортное средство ушло на третье кольцо, что позволяет, проехав по набережной и затем снова выруля на Кутузовский, спокойно приехать к зданию также из центра.
И если мы еще добавим такие известные нам данные как:
- затем в заставке Катя подходит к подъезду здания и поднимается в нем вполне естественным образом, а не оказывается сверхъестественным путем прямо в холле-коридоре ЗЛ;
- скорость передвижения по Кутузовскому пр и уход в тоннель, явно выше троллейбусной, тем более, что без остановок
-угол обзора из этого транспортного средства, также несомненно находящийся ниже уровня видимости из троллейбуса;
-наличие в здании подземной парковки, также напоминающей тоннель
то кто мог так нестись по Кутузовскому, сворачивая затем в объезд на Третье, чтобы почти сразу оказаться в здании, проехав через крытый тоннель, и кто также работал на энном этаже ЗЛ?
Поделиться2120-07-2014 12:40:26
Конечно те, у кого были машины , но это занимало больше времени и многие парковались на улице ! А потом кричали на Потапкина: " Куда , к черту делась моя машина ?"
Поделиться2329-07-2014 03:50:18
Дорогие Наташа и Чернышка извините, что припозднилась с ответом но, разумеется, как иносказательный кивок Наташа на Жданова
Конечно те, у кого были машины , но это занимало больше времени и многие парковались на улице ! А потом кричали на Потапкина: " Куда , к черту делась моя машина ?"
так и конкретно-прямой ответ Чернышки
я думаю, что ответ очевиден- Жданов на своей машинке
я вижу как единственнно возможные объяснения показанным нам кадрам.
Итак, извне в окна ЗЛ на всех парах влетает Жданов в своей машине, а в конце по направлению к этим же зеркальным поверхностям издалека идет Катя,
Тогда как можно истолковать эту ситуацию, о чем я спрашивала выше:
Другими словами, движение было с двух сторон навстречу, но разведено во времени: начало и конец сюжета..
Есть идеи на этот счет: почему сначала движение направлено к стене и внутрь ее, а в конце - тоже к стене, но изнутри и наружу?
Вот мой вариант: Андрей и Катя в переносном, есессно, смысле движутся навстречу друг другу, расходясь при этом как во времени (его движение показано в начале заставки, ее - в конце), так и в пространстве (он - добирается снизу вверх, начиная с подземной парковки), она идет условно говоря, ему навстречу, уже находясь наверху.
Катя нам показана ясно, четко, и крупным и средним и удаляющимся планом, а Андрей не показан вообще ни в каком виде и то, что эти кадры с пролетом Кутузовского на любимой скорости героя в 150 км/ч и затем взлетом в тоннель, ведущий наверх, относятся к нему, приходится только догадываться путем вычисления, то есть воссоздавая "присутствие отсутствия", примерно как говорится в этом у Маньковской "Однако исчезновение антиномичности, иерархичности порождает не хаос, но новую конфигурацию философско-эстетического поля, чьей доминантой становится присутствие отсутствия, открытый контекст, стимулирующий игру цитатами, постмодернистские смысловые и пространственно-временные смещения". И это различие между ними нам будет много раз продемонстрировано самими авторами во время просморта сериала: мысли, чувства Кати будут ею постоянно осмысляться и проговариваться, то есть она будет у нас постоянно на виду, как и в конце заставки, а вот о внутреннем мире-переживаниях АПЖ нам практически не дадут никакой информации, как будто их у него и не было: их придется додумывать-вычислять из того, что сказано-показано в отношении него - в точности, как и в этой части заставки.
И что тогда здесь важнее всего? - думаю, то, что они движутся навстречу друг другу, хотя и в разных параллельных мирах, с разной скоростью и с противоположных друг другу сторон: действительно, как из разных миров, не так ли? И что здесь еще есть примечательного? - а то, через что проходят эти их такие различные пути: через зеркальную поверхность стены ЗЛ, на фоне которой в конце и появляется неоконченное название сериала Не родись красивой.
Поделиться2429-07-2014 22:33:26
Я еще заметила пристройки, вертикальные цилиндрические, наверное с другой, стороны здания, от нее, предположительно, двигается Катя и в этих пристройках находятся, наверное, лифты, стороны противоположной от того въезда, по которому едет Жданов.
Поделиться2530-07-2014 12:07:03
А мне вот пришло в голову, что коридор, по которому Катя идет в заставке, как-то не очень похож на ЗЛ, во всяком случае не на президентский этаж. Там же везде двери стеклянные, светлые приемные. А тут темный коридор, деревянные двери.
Поделиться2630-07-2014 17:17:49
А мне вот пришло в голову, что коридор, по которому Катя идет в заставке, как-то не очень похож на ЗЛ, во всяком случае не на президентский этаж. Там же везде двери стеклянные, светлые приемные. А тут темный коридор, деревянные двери.
Этот коридор идет к лифту на первом этаже.Если заходят через Потапкина, то попадаешь сразу к лифту, а так как Катя зашла, надо пройти по коридору, пересмотри внимательно, увидишь.
Поделиться2704-08-2014 12:56:13
Этот коридор идет к лифту на первом этаже.Если заходят через Потапкина, то попадаешь сразу к лифту, а так как Катя зашла, надо пройти по коридору, пересмотри внимательно, увидишь.
Поняла. Спасибо!
Поделиться2810-10-2014 01:53:06
А даавйте теперь вспомним звучащие одновременно слова песни:
Проходят дни, пролетают года - так?
Вот это вот "пролетают" отлично описывает скорость, с которой проносятся дома по скоростной магистрали до того, как неизвестный водитель в таком быстром транспорте влетит прямо в тоннель зеркальной стены ЗЛ. А если учесть, что эта скорость с приближением камеры к асфальту появляется не сразу, а постепенно, то получается картина, похожая на убыстрение движения в глаголах "проходят..., пролетают". Ну, может, это чисто мое впечатление, что так совпадают увеличение скоростей в словах и кадрах, зато вот следующие кадры уж точно не случайно иллюстрируют следующий стих:
"Высыхают океаны"
Каким образом? А вы разве раньше никогда не замечали этих кадров на стене ЗЛ?
Да, да, именно в центре, куда только что наш любитель скорости ушел в тоннель, что теперь видно? Я так как раз стену воды и вижу, причем даже с волнами!
И воды эти начинает затем отступать, и исчезать!
пока все не уйдут, как будто они.. высохли от яркого солнца!
И получается видео-иллюстрация слов песни "высыхают океаны" прямо на наших глазах!
Поделиться2910-10-2014 19:42:34
НУ, ЗУБРЫ !И ты Ритуля, тоже, увидела, как " высыхают океаны ".Это все эпиграфы к фильму, помню, как нас учили по литературе, что это важная часть сочинения, подобрана должна быть по смыслу и к содержанию произведения, и к содержанию сочинения.
Поделиться3003-02-2015 02:49:23
Далее звучат слова:
"А ты одна" и да, на этой стеклянной стене посередине видна одна длинная тень в виде вертикальной черты, непонятно что вообще отражающей с земли.
В твоей душе и глазах
Здесь я в кадре ничего особенного, что могло бы проиллюстрировать эти слова не вижу, за исключением ... нескольких пар глаз на рекламных плакатах
Эти слезы, эти раны
А вот тут идет интересное совпадение происходящего в кадре с последним словом "раны", поскольку героиня, проходящая в это время через входную вертушку,
как раз в этот момент получает от нее "пинок" - удар: синоним раны.
и заодно эти кадры позволяют впервые увидеть будущие зеленые блики на очках Кати:
аккурат в тот самый момент, когда сей молодой человек опустил-перевел свой взгляд на известную часть ее тела пониже спины И эта "зелень" уж точно не могла появиться там от камеры, отделенной от нееи стеклянной стеной и толстым стеклом самой вертушки. А вот от руки художника по спец эффектам, обрабатывающим кадры в постпродакшене - легко и просто.