Ритка мы договоримся , от нрк вообще никакой платформы не останется. Ржу дико !
[взломанный сайт] Факты - великая вещь!
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Эпизоды и серии » 74-75 серии - "Кафе на коленях" , а также "до и после"
Ритка мы договоримся , от нрк вообще никакой платформы не останется. Ржу дико !
[взломанный сайт] Факты - великая вещь!
Не был Жданов в отношении Кати ни тем, ни другим, а был" кавалером по-неволе"
Правильно, Роза, вынуждаемый обстоятельствами, который сам себе и создал, теперь приходится платить за свои просчеты с коллекциями, кредитами, узбекскими контарабандистами, за незнание людей, за несобранную вовремя информацию о Кате и ее окружении, за то, что ей доверил свою судьбу, дело отца, репутацию, всю жизнь, вот он и идет на все эти свидания как на заклание, через силу, ему все противно, он себя все время заставляет, то целовать ее, то обнимать, то на колени сажать, то поцелуи ее терпеть, и вынужден-вынужден-вынужден приглашать ее в ресторан, там остаться наедине, потом везти в отель, никак ему не сбежать, не избавиться от такой ноши и камня, как он не просил Рому ему помочь - он должен довести грязную работу до конца (секс ли это с Катей, переступание ли через свою совесть или что там у него еще осталось после всех этих нескончаемых мучений и насилий над собой?), и как же он боялся в номере, как паниковал, истерил - а зато сразу после монолога к Кате началась у него искренняя и настоящая любовь к ней! Стоило ведь ради этого ему так мучиться, верно, Роза? А главное, будет потом что жене рассказать: "Если бы ты меня не вынудила своим пылом тигрицы, то я так бы и бегал от близости с тобой как заяц. Ой прости, что напомнил о нем, вот Ромка вредный, написал в той дурацкой Инструкции, что надо тебе зайца дарить, а я как дурак его и слушал...Но ведь сейчас это уже неважно, дорогая?"
достаточно вспомнить как она говорит после того как он прежде чем поехать в караоке, осмотрел ее с головы до ног и она в каморке сказала сама себе- "Странный вы, Андрей Павлович, но я вас очень сильно люблю", то есть она понимала КАК он на нее смотрел, понимала, что они- "странная пара",
Роза, ты спутала эпизоды: в 67 серии, когда он ее окинул взглядом снизу вверх, они затем вместе пришли на паркинг и там он ее хотел поцеловать, но помешал Потапкин. Эту фразу Катя говорила в другой ситуации, хотя и "недалеко" от той, которую ты упомянула.
В общем ты считаешь ее не особенно разборчивой, которая сама себе напридумывала больше, чем было?
А как же тогда ее слова после караоке, что он признался ей в любви при всех? Тоже преувеличение?
ему неловко, что у него нет подарка, он просто убит тем, что не знает,что ей подарить и что ничего кроме книжки ему в голову не приходит.
Но он и ее ведь ей не купит, верно? И за букетом цветов курьера не пошлет, как скажет. Он вообще на Катю ни копейки своих денег не потратит, кроме апельсинового сока и еще на бензин "до дома довезти". Рома ведь на свои все покупал, да еще и радовался такой возможности в бирюльки поиграть, а Жданов же ей ни-че-го ни ра-зу сам не подарил, ну кроме своей неимоверной любви в постели, конечно.. Но и получил там же явно немало, так что 1:1. А так - ведь действительно у Кати ни одного сувенира даже на память о том периоде не осталось бы от него: даже, когда он сам писал открытки (это просто до небес превозносится, как подвиги Геракла! Чудо великое! АПЖ написал первую открытку САМ, вторую, третью, четвертую.. все! вот это железный док его любви, не иначе!) ими же Рома его снабжал!..
А как он смотрел на куклу, какими глазами, как поправлял ей сумочку, беретик, неужели ЭТО ВСЕ Я ДОДУМЫВАЮ или это все ПРИТВОРСТВО? Мне кажется, что все это ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ то, что было до этого, в том диалоге,который ты так подробно приводишь как пример ждановского цинизма! НЕ все так просто было УЖЕ тогда между ними, такой вывод напрашивается...
А до этого и мышь нежно на руках держал, и что?
Он циником от этого перестал быть? Ничего подобного, "наш пострел везде поспел" - он и вашим и нашим, все может, и будет и дальше успешно притворяться, врать, изворачиваться, и нежным быть, когда надо, и страстным быть, когда хочется, а потом хладнокровно докладывать о другу, как все прошло - см. 83 серию - по пути к своей невесте, которой скажет совершенно противоположное...Там три маски сменятся в трех эпизодах и везде - он смотрится естественно. Хамелеон-манипулятор, а таким без цинизма не стать.
а может быть это ночь с Кирой на него так подействовала, что он подумал, "Ну что мне дураку надо, я такую женщину меняю ?"
Нет, конечно
Видишь, как он быстренько спланировал две будущие встречи с Катей с периодичностью раз в две недели? А тут и случай в руки - вон как заулыбался и глаза наверх поднял: понял, какой подарок он ей устроил на ДР.
Как там Рома ему скажет? - "Тебя бы самого упаковать в целлофан, пришпандорить сбоку бантик"
Я лично не могу в этом отрывке понять эту фразу "Оказывается у таких,как ПУШКАРЕВА (не Катенька !!!) тоже бывает день рождения "
Ты интонацию его послушай, там же все наносное, и сердясь вроде бы на "эту Пушкареву", у которой, оказывается, сегодня ДР, он злится на себя, что не знал, не поздравил, не подготовился и выглядел перед ней нелепо. Ему за себя неудобно, поэтому виновата, конечно, она!
Постараюсь завтра разобраться весь их диалог там - очень показательный!
Меня просто штормит от его изменчивости !Где -то в предыдущих сериях я напридумывала себе ,как и Катя, что вот ОНО-его к ней отношение уже видно,уже он не может его скрывать, а потом опять черти из него лезут !
А что ты хочешь? Он так всегда себя вел, вон в 34 серии, когда пришел утром после Изотовой, на Катю наорал, потом чуть со стыда не сгорел, называл себя свиньей, весь был сокрушенный, смущенный, виноватый, а когда Катя ушла, и Рома его спросил, а почему такие поблажки? он как ответил? - "Она всю ночь просидела в своей норе..." а он только увлекся, забыл про нее. Где здесь его сокрушение и раскаяние? - проехали! Это было для Кати! А для Романа - отдельная "презентация": кто здесь выглядит в плюсе, а кто в минусе?... И здесь то же самое: он прошляпил ее ДР, а виновата в этом - она! не сказала ему - значит, 1. "И у таких бывают ДР!", 2. "хотя я изображал страстного влюбленного" (чего точно не было ни в кафе, да и на влюбленного он в машине точно не тянул). Прынц он.., если только цинизма и манипулирования, по крайней мере, информацией в своих интересах.
Но он и ее ведь ей не купит, верно? И за букетом цветов курьера не пошлет, как скажет. Он вообще на Катю ни копейки своих денег не потратит, кроме апельсинового сока и еще на бензин "до дома довезти". Рома ведь на свои все покупал, да еще и радовал
Ну, какой жутко НЕПРАВИЛЬНЫЙ Казанова получается! Как же так? А должен был и насчет ДР осведомиться заранее как и укорял его более "внимательный" к таким мелочам Роман и подарочек прикупить, не пожалеть денег и не ради красивых Катенькиных глаз, а ради Зималетто, оно ведь того стоит! Рит, вот все ЭТО, если бы он ДЕЛАЛ и было бы НАСТОЯЩИМ ОБОЛЬЩЕНИЕМ наивной и неискушенной женщины- подавить волю к сопротивлению комплиментами, завалить подарками, чтобы убедилась в его чувствах, а он, дурак какой-то даже за букетом не послал, да потому и не послал, потому, что это не от души было, а по ДЕЛУ во всяком случае он ТАК думал тогда, а Жданов не привык ПОКУПАТЬ женщин подарочками и льстивыми словами, НЕ ХОЧЕТ он ничего этого - ни ее ДР, ни ее счастливых глаз,ни ее улыбок, он и себя не может видеть, труса и подлеца...
Прынц он.., если только цинизма и манипулирования, по крайней мере, информацией в своих интересах.
Манипулирование было бы в том случае, если бы все делал с точностью-НАОБОРОТ как я и писала выше, а так он все ДЕЛАЛ для того, чтобы Катя в него не влюблялась, ну зачем ей такой невнимательный, черствый и даже не страстный мужчина рядом? Где ЛОГИКА, если учесть, что ему ее надо соблазнить, а логика в том, что он НЕ ХОТЕЛ по-настоящему ее соблазнять, вот и вел СЕБЯ ТАК НЕСТАНДАРТНО, а как СТАНДАРТНО? СМ. эпизод с Изотовой и Ждановым в кабинете- ПРИМЕРНО так ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СЕБЯ ВЕСТИ И С КАТЕЙ, чего ему стоило постепенно подталкивать ее вот к ТАКОМУ свиданию, чтобы СОБЛАЗНИТЬ И ДЕРЖАТЬ в своих сетях до конца всей этой истории с залогом? Значит НЕ МОГ ОН с Катей, не мог и все, потому что верная, потому что всю ночь просидела в "конуре" вместо того,чтобы взять трубку и позвонить ему, напомнить о себе, ну как такую можно ВОТ ТАК соблазнять и применять к ней все свое УМЕНИЕ, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям- глупо и подло к тому же...
Жданов такой же как все вокруг, может в чем-то лучше, а в чем-то хуже, но он не ХЛАДНОКРОВНЫЙ НЕГОДЯЙ, которого ты из него так усиленно "лепишь"
Роза, это ты приравняла мои слова о нем как о "хамелеоне-манипуляторе" к "хладнокровному негодяю". Если бы я так хотела его назвать, то так бы и написала, верно?
Что касается того, что он такой же как все вокруг, то не соглашусь и в НРК четко показана разница между ним и остальными в глазамх Кати, прежде всего. Его "титулы", которыми она его награждала по мере развития событий я уж перечислять не буду - раньше делала.
Что касается выбранного им поведения с Катей и того, насколько оно было типично, приведу слова Киры: "Мальчики нашли нестандартный (необычный) способ сохранить компанию"
и его матери: "Какая низость! Нет, он не мог!.."
Самого АПЖ о том, если бы ВС знал о его отношениях с Катей: "Вокруг ЗЛ стояли бы танки, а мы с тобой были бы пристегнуты наручниками к батарее".
Оценка Светы: "Этот подлый змей, Жданов!".
Оценка Кати: "Когда Денис так поступил мной, я думала, что больнее ударить не сможет никто. Но я ошибалась..."
Оценка Коли: "То есть они меня взяли и сочли мошенником. А я за все время копейки не взял, у меня только старый костюм и жилетка.."
Так что как ни крути, АПЖ под определение рядового и средне-статистического героя НРК никак не попадает. Он в любом случае чемпион: или самый плохой из них, если причина для таких оценок есть и они, соответственно, верны, или самый лучший - если верить самой "униженной и использованной" им Кате. Уравниловка с ним не пройдет.
вот все ЭТО, если бы он ДЕЛАЛ и было бы НАСТОЯЩИМ ОБОЛЬЩЕНИЕМ наивной и неискушенной женщины- подавить волю к сопротивлению комплиментами, завалить подарками, чтобы убедилась в его чувствах,
Роза, ты не помнишь, как Катя отреагировала на слова АПЖ о ней в самом начале? - "вы самая лучшая девушка..."? - "Это же я, Катя Пушкарева!". Почему ты считаешь, что наивная и неискушенная означает глупая и не умеющая отличить искренность от притворства? "Если бы он просто врал, то я бы это увидела.."
А подарки она ценила как знак его внимания, что он каждый день о ней думал, помнил, не забывал... Примерно как смски утром получать от любимого человека: "Хорошего тебе дня, целую, люблю, твой..."- ему ничего не стоит, а для нее - весь день будет радостным, их ведь в у.е. не оценишь?
а он, дурак какой-то даже за букетом не послал, да потому и не послал, потому, что это не от души было, а по ДЕЛУ во всяком случае он ТАК думал тогда, а Жданов не привык ПОКУПАТЬ женщин подарочками и льстивыми словами, НЕ ХОЧЕТ он ничего этого
Поэтому и воспользовался подарком и открыткой друга Вот это было от души, верно?
он все ДЕЛАЛ для того, чтобы Катя в него не влюблялась, ну зачем ей такой невнимательный, черствый и даже не страстный мужчина рядом?
Невнимательный? - который возит на машине, бегает за ней, когда она с ним порывает, дарит каждый день подарки и открытки, говорит, что она нужна ему и он в нее влюблен, потом признается в любви, поет "серенаду", целует при всех, говорит, что с невестой у него ничего нет,... то есть, никаких поводов ей думать, что он в нее влюблен, он ей не давал, Катя сама себе все вообразила?...
СМ. эпизод с Изотовой и Ждановым в кабинете- ПРИМЕРНО так ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СЕБЯ ВЕСТИ И С КАТЕЙ, чего ему стоило постепенно подталкивать ее вот к ТАКОМУ свиданию, чтобы СОБЛАЗНИТЬ И ДЕРЖАТЬ в своих сетях до конца всей этой истории с залогом? Значит НЕ МОГ ОН с Катей, не мог и все, потому что верная
А для чего он ее повез в отель, Роза? разве не для того, чтобы "довести начатое до конца", а то Зорькин это сделает за него? Рома же ясно ему по телефону об этом напомнил, и Жданов тогда и просил его подсказать "гостиницу какую-нибудь поприличней".
Ты имеешь в виду, почему он там на нее как на Изотову не накинулся? - почему-то мне кажется, что он даже еще тогда раньше понял, что Катя не Изотова...
И дальше он и сделает как ты написала: соблазнит и будет держать в своих сетях, и судя по его реакции на советы друга в Инструкции в твоей версии, так и собирался продолжать до окончания истории с залогом, то есть в неопределенном будущем... И все он смог, Роза, считая по твоей версии, Катю готовой в любой миг переписать чужое добро на своего дружка по одному его слову: его и совесть менее, чем через сутки после их ночи любви мучить перестала и он запросто продолжал делать все то, что ее, по его словам, убивало - обманывать ее и дальше.
Классный получается характер, главное, очень реалистичный - 1. Он Катю уже почти любит, только еще об этом не знает 2. Зато отлично знает, что надо продолжать прежнюю подлость ради компании, что сам считает губительным для той, кого почти любит 3. И делать это надо потому, что Кате верить нельзя, полагаться на нее нельзя, а вот контролировать ее через постель, подарки и лживые открытки - можно! и как 4. он убедится, что ей и на самом деле нельзя доверять, потому что она крутит вовсю с этим Зорькиным, он начнет в нее влюбляться по-настоящему! потому что 5. мужская ревность заменит в нем беспокойство о судьбе ЗЛ!
Ну не прелестный ли получается бред в результате следования этой чудненькой "канонной" версии?
А для чего он ее повез в отель, Роза? разве не для того, чтобы "довести начатое до конца", а то
Во-первых, она хотела этого, ты же не будешь это отрицать что она еще за ДР хотела близости с ним, а он не наивный как Зорькин, он понимал это и чувствовал, да и слишком она настаивала на походе в ресторан после ДР, не думаю, что Кате хотелось просто покататься на машине!Во-вторых, все подталкивало их к ЭТОМУ- и то, что ему было явно ПЛОХО в кафе, везде мерещилась Кира, следящая за каждым их шагом и Катя льнула к нему, а он не мог уже просто посадить ее к себе на колени, пришел ЧАС ИКС, поэтому и повез к гостинице, не увидела я в нем в тот момент ЖЕЛАНИЯ как уверяешь ты, он просто понимал, что или сейчас или никогда, иначе это уже просто ФАРС , так он и будет выглядеть в ее глазах, если вот сейчас ни на что не решиться! А то, каким он может быть с женщинами, Катя видела и знает, достаточно вспомнить его свидание с Изотовой как он уговаривал Катю, чтобы она не выходила из своей каморки, как блестели его глаза, а тут уже столько времени возит девушку туда-сюда, целует кое-как и это при том, что сам говорил ей, что не может без нее как женщины, пришло время подкрепить слова делами, иначе она окончательно разувериться и в себе и в нем, а он не мог этого допустить почему-то, ему было не все равно,ЧТО она о нем думает...
Вам с Ритой надо определиться- или Жданов полное ничтожество, похотливый и абсолютно безнравственный человек или он все-таки думающий человек, со своими какими-то принципами, которыми пришлось пренебречь ради ЗЛ, из-за этого и произошли в его жизни такие Метаморфозы, которые ОТКРЫЛИ ему глаза и на людей и на жизнь вообще...
Роза, я давно уже определилась: в случае если он "человек, со своими какими-то принципами, которыми пришлось пренебречь ради ЗЛ, ", то он 1. думающим не является и 2. "полное ничтожество, похотливый и абсолютно безнравственный человек", с которым никакие метаморфозы невозможны в принципе.
Я лучше буду разбирать конкретные эпизоды, поскольку я на счет "канонной" версии уже вдоволь повеселилась ( впрочем, могу в любой момент продолжить в случае возникновения новых тезисов в ее защиту) потому что
И позвольте, а при чем тут любовь, если вы обе утверждаете, что никаких даже проблесков чувств у Жданова к Кате нет, кроме похоти, а по части похоти- это опять-таки как пример всплывает эпизод с Изотовой -замкнутый круг!
снова все тот же подход: похоть, инстинкт, желание, влечение, секс - одно и то же, в любви К+А задействованы по минимуму и роль сводится только к возбуждению у АПЖ мужской ревности к Коле, а все остальное - его чуйства, чуйства и еще раз чуйства, в результате которых он и понял, что полюбил Катю по-настоящему и хочет сделать ее счастливой в финале. А механизм, который это все объясняет, зовется качели этих самых чувств, и развиваются они параллельно и независимо от подозрений АПЖ в умыкании компании. В общем-то, одно это делает эту версию комичной и анекдотично звучащей, а уж если ее логикой и фактами НРК проверять - то и вообще в карточный домик превращается..
Наверно, в результате всех споров у меня образовался стойкий иммунитет, когда уже ни доказывать, ни опровергать, ни возмущаться этой скорее даже не "канонной" - это просто присвоение себе титула единственно верного объяснения сериала, а точнее ее назвать шаблонной-Википедия - версией не хочется, а только и остается описывать свое понимание и видение сериала. Ведь действительно большинство в рисунке шляпы увидит только шляпу, а никак не удава, проглотившего слона...
И ты мне , Наташа, говоришь- КАК можно сравнивать, а я тебе должна убеждать? А не ты ли писала, что Жданов хуже Романа в сто раз и из этого диалога, который приводит Рита, получается, что именно он только и СПОСОБЕН БЫЛ ТАКОЕ О НЕЙ НАПИСАТЬ! А теперь ты меня же еще и поправляешь- как можно сравнивать Андрея с ИЗОТОВОй и АНДРЕЯ С КАТЕЙ, а как же поток сравнений, который здесь на него льется- жиголо, подонок, продающий свое тело женщинам,разве СПОСОБЕН ТАКОЙ МУЖЧИНА ВООБЩЕ ПОНЯТЬ, что нужно ТАКОЙ женщине как Катя, у него ведь ДОЛЖНО БЫТЬ одно на уме, как писала Рита-затащить в постель ЛЮБУЮ... И позвольте, а при чем тут любовь, если вы обе утверждаете, что никаких даже проблесков чувств у Жданова к Кате нет, кроме похоти, а по части похоти- это опять-таки как пример всплывает эпизод с Изотовой -замкнутый круг! Вам с Ритой надо определиться- или Жданов полное ничтожество, похотливый и абсолютно безнравственный человек или он все-таки думающий человек, со своими какими-то принципами, которыми пришлось пренебречь ради ЗЛ, из-за этого и произошли в его жизни такие Метаморфозы, которые ОТКРЫЛИ ему глаза и на людей и на жизнь вообще...
Я рассматриваю Андрея последовательно, в одном эпизоде он такой, через время он другой.Катя его изменяет, идет битва в пути.Не надо меня сбивать с толку, я и так не очень твердо держусь на ногах.Не сваливай все в одну кучу, мы тоже с Ритой хотим из него вытащить человека, которого сможет простить Катя.
Возвращаюсь к рассмотрению равно многочисленных и многозначительных эпизодов того насыщенного сериями и событиями дня рождения Кати, начавшегося в кафе на коленях и закончившегося в объятиях ее любимого человека, которые и привели к их первой ночи.
Закончу с эти первым диалогом в 75 серии, поскольку обратила внимание на слова Ромы, которые меняют значение его предыдущих и вроде бы таких ясных слов о сексе:
Кстати, ты был прав: надо что-то решать. Как ты думаешь, один раз в две недели будет достаточно?
Долгая муз нота и в подтверждение особой значимости этих слов АПЖ Рома даже с кресла поднялся и пересел поближе к другу:
Позвольте узнать: вы о сексе? Вы сошли с ума
А. Нет, я о Кате.. Я больше, чем один раз в две недели видеть ее просто не могу! Понимаешь? Обрыдло! ( улыбочка )
Р. Дважды в месяц?
А. Как ты думаешь, это охладит ее пыл?
Р. Дважды в месяц - это да! Как получка с авансом. Естественно, охладит любого.
Не сомневайся.
А. Ну вот. Вот и выход.
Р. Ну да.
А. Да.
Р. Ты дошел до ручки. (с улыбкой) Поздравляю.
А. (со смехом) Я больше не могу!
Что же здесь неясного: Синичка ранее выделяла, что АПЖ не секс имел в виду, а конкретно встречи с Катей, то есть опровергал вроде как догадку-надежду Романа, так?
А теперь смотрим:
АПЖ... Как ты думаешь, один раз в две недели будет достаточно?
РДМ Позвольте узнать: вы о сексе? Вы сошли с ума? - А почему Роман говорит, что друг сошел с ума, если имеет в виду Катю? - он радоватьсяя должен, что тот наконец внял его советам и вот, сам и решился и периодичность устанавливает. Так что не Катю он должен тогда здесь иметь в виду, а секс сам по себе, когда один раз в две недели в отношении АПЖ воспринимается его другом как будто тот рехнулся.
И тогда ответ - уточнение Жданова приобретает иной смысл:
А. Нет, я о Кате.. Я больше, чем один раз в две недели видеть ее просто не могу! Понимаешь? Обрыдло! ( улыбочка )
"Нет, Рома, я не о сексе вообще. Я о сексе и Кате! Поскольку видеться с ней на свиданиях просто не могу! Понимаешь? Достало!"
Вот тогда и понятны поздравления друга с тем, что АПЖ нашел такой отличный выход, раз действительно дошел до ручки и больше уже не может.
Вторая десятиминутка 75 серии - конец этого посмеивания двух молодцов, затем поздравления Кати с ДР и переживания мальчиков, как так вышло, что оно у нее вообще есть?!
Я ранее писала, что все упоминания о нерадивом женихе АПЖ принимал на свой счет, и вот его реакция на заключительные слова Тани и ОВ о том, что когда вечером Катя встретится со своим женихом,... и все дружно закричали-засмущали Катю своим громким "ииИИИ...!" - он видимо это самое "и.." себе так хорошо в этот момент и представил
нет, недостаточно еще хорошо
Вот теперь - в самый раз!
Катя его изменяет,
Катя его изменяет? Ты согласна со мной, что Андрей менялся САМ, общаясь с ней, а раньше, мне кажется, вы с Ритой убеждали меня, что ничуть он не изменился, каким был слабаком и тряпкой, там и остался!
СРАЗУ после вот этого счастливо-мечтательного выражения на лице - прежний Жданов образца "тигрицы" и "средства от пыла в чай":
-Оказывается, у таких, как Пушкарева, тоже бывают дни рождения! Кто бы мог подумать, а?! - главное, как естественно и легко переходит от состояния А к состоянию Б! Где-то и когда-то меня очень позабавил отзыв, наверно, очень юной форумчанки, "Андрюша совсем не умеет играть (или притворяться)!" Так в каком эпизоде из двух, идущих подряд, он у нас не умеет играть/притворяться? В этом или в том? Может быть, муз. фон, веселенький да лукавенький, поможет сориентироваться?
Рома в это время выговаривает другу за невнимательность и жестокосердие - не знать ДР "его девушки"!
Театр минимум одного актера продолжается дальше:
- Да я не знал! Она мне ни слова не сказала, хотя я до часа ночи изображал из себя страстного влюбленного. (А вот здесь, в пустяковой ситуации полный синхрон со времене - никаких ляпов!
1. В кафе была полночь, потом отвез Катю домой, простился - точно изображал влюбленного, по-своему страстно , аккурат до часа ночи
2. Кира затем так и сказала, что конечно, переговоры до часа ночи и 3. вот здесь он сам подтвердил это же время. Вот если бы так внимательно отнеслись к остальным упоминаниям о времени..! )
АПЖ быстренько находит крайнего - конечно, Рома! кто ж еще? с его "идиотскими советами" о том, что ухажеру надо знать, когда у его девушки ДР, а раз так, то вот ему и наказание: Придумай, что ей дарить! (Интересная деталь, только что заметила: в обоих диалогах АПЖ избегает называть Катю по имени, используя, в основном, лишь местоимения "она/ей/ее" или ее фамилию - держит ее, так сказать, при Роме, по крайней мере, на расстоянии. )
И Рома во второй раз (после давления на АПЖ бежать мириться с Катей после их разрыва - перед первой дракой) предлагает одно и то же средство: букет цветов.
Жданов сразу соглашается: Точно. Надо послать за ними курьера, угу? (Конечно, не президенту же утруждаться такими пустяками! Интересно, а тот, самый первый букет, и правда, Федя выбирал-покупал для Кати?) Здесь даже Рома невнятно хмыкает свое "ну!" - "воля твоя, раз и это не можешь сам сделать".. А тот уверен в правильности решения: Да! (Но ведь не пошлет и сам не купит! За весь день и свободный вечер!..)
- Да, и еще: наверное, надо подарить книжку. Она умная-любит читать. (И книжку не подарит! жмот! )
Он как о книжке-то заговорил, поучительным тоном констатирующего сей достойный уважения факт, что и перст даже указующий поднял, а вот Рома почему-то глаза вниз опустил...
И как раз после этого Рома неожиданно предлагает новый вариант: Кстати, ты никогда не думал о ..ужине при свечах. Представляешь, какая атмосфера...
А Жданов свой перст так и держит, как и держал поморгал, так, видно, представил эту атмосферу, что забыл опустить.. и Рома, ориентируясь, видимо, на него
начинает расписывать подробно: Полумрак (АПЖ слушает, но палец не опускает ) Свечи! (вот здесь у внимательного слушателя АПЖ сам собой образовался
внушительных размеров кулак
Рома почти гипнотизирующим голосом: Ты встаешь перед ней на колени
И Жданов его сразу перебивает и словами "Дарю цветы!" и приведением своего кулака в действие
Рома: Да, ну и собрание сочинений Толстого. Впридачу (стоя на коленях! ну и фантазия у мальчиков! начали то, с одной книжки всего! И АПЖ так с выпрямленной и напряженной до предела рукой и простоял! )
АПЖ реально проникся такой идеей: Полное! В 24х томах! (отжестикулировал число, но главное: он знал, сколько томов в полном собр. соч. Л.Н. Толстого! Может, и все их даже и прочитал??! )
Рома поддакивает: Да! И в каждом "Анна Каренина"! (Как же эта идея - 24 тома "Анны Карениной" - заинтересовала президента! Видно, даже представил наяву! )
- говоришь нежные слова...
И АПЖ заканчивает слова друга очень убедительно звучащей у него фразой, что
и получаю томиком "Анны Карениной" по голове! (вот, Роза, на каком он этапе и все равно боится, что ничего у него не выйдет, и раскусит Катя его "нежные слова" и отвергнет участь Анны Карениной- стать любовницей Жданова-Вронского, долбанув его вполне современно этой самой "Анной Карениной" по слишком размечтавшейся на эту тему голове )
Потом, потом...прихожу в себя в белоснежной постели! (вот это переход! проговорился, как миленький! и взгляд на Рому: -
Ну как тут Роме радостно не подтвердить и не продолжить такой реалистичный сценарий ужина при свечах!
-Да! В объятиях Пушкаревой! Отличный финал, отличный!
Жданов, уже вроде как представивший и теперь остывший от этого полета фантазии:
Не дождешься. Точка. Лучше на рельсы.
И Рома воззрился снова на его руку, где все тот же указательный палец оказался теперь в полусогнутом положении
Через твой труп, Малиновский (и убрал руки в брюки.. ну это и вовсе знакомо )
- Восклицательный знак,- в заключение поправил его РДМ. И Жданов с восклицательным знаком вместо точки согласился, сказав: Да!
Мальчики разошлись, оставив мне от этого их диалога двойственное впечатление:
1. Ведь ничего из того, что они здесь обсуждали-соглашались, сделано не будет: ни цветов, ни книжки, ни томов Катя в подарок не получит. То есть сплошной треп.
2. Но треп, который они вдвоем, судя по активному развитию этого диалога, отлично понимали: каждый продолжал-развивал-заканчивал мысль другого
3. Язык тела-язык жестов всегда правдивее слов, тем более так вроде бы хаотично высказываемых прямо как во время "мозгового штурма": жесты первичны- слова вторичны
4. И даже если принимать во внимание только слова, Жданов все равно сказал, что у него было на уме: оказаться в белоснежной постели - и чтобы по глазам, и так читающий его жесты и взгляды Рома, мог закончить за него - в объятиях Пушкаревой
Итак, какова рассмотренная ранее динамика: Жданов сам и без повода назначает свидание Кате. Сажает ее к себе на колени, отлично зная, что он делает. Получает срежиссированную им самим реакцию от Кати. Утром незамедлительно "жалуется" другу на темперамент "тигрицы", устанавливая расписание раз в две недели. Затем при словах женсовета о предстоящем вечере, когда Катя встретится со своим женихом представляет "свою картинку" этого вечера, и далее жестами и словами, частично своими, частично Ромиными ее озвучивает, ну и конечно, отвергает, сказав напоследок "ДА!".
Итак, какова рассмотренная ранее динамика: Жданов сам и без повода назначает свидание Кате. Сажает ее к себе на колени, отлично зная, что он делает. Получает срежиссированную им самим реакцию от Кати. Утром незамедлительно "жалуется" другу на темперамент "тигрицы", устанавливая расписание раз в две недели. Затем при словах женсовета о предстоящем вечере, когда Катя встретится со своим женихом представляет "свою картинку" этого вечера, и далее жестами и словами, частично своими, частично Ромиными ее озвучивает, ну и конечно, отвергает, сказав напоследок "ДА!
А на ему нравится уже, она его трогает детскими какими-то проявлениями ее любви к нему, его это хоть и сбивает с толку, напрягает, потому что он не привык к таким отношениям, вот и прикрывается этим ТРЕПОМ про тома Толстого и постелью с белоснежными простынями, при этом ну не выглядит он ЦИНИЧНЫМ, хоть убей, просто ЮМОР У НЕГО ТАКОЙ МУЖСКОЙ и это нормально, ты же не будешь с этим спорить, что слова ТИГРИЦА по сравнению с эпитетами из ИНСТРУКЦИИ-это просто МИЛАЯ ШУТКА.
ты же не будешь с этим спорить, что слова ТИГРИЦА по сравнению с эпитетами из ИНСТРУКЦИИ-это просто МИЛАЯ ШУТКА.
А разве там дело было только в нескольких нелестных выражениях вроде "страшилы- страшилки-монстра-мисс железные зубы"? Сашенька, например, и без них умел отстегать Вику циничнее некуда.
И в вопросе ждановского двуличия и хамелеонства в зависимости от ситуации и того, с кем он был, я бы сравнивала например, вот это его рассуждение вслух о пыле, чае, тигрице, которая его достает почище Киры, и которую он не может видеть чаще раза в две недели, с его словами Кате о любви, о том, что они все преодолеют, что они должны быть вместе -в машине перед дракой, например. Он там говорил, что для него все было как в сказке, а потом по этой вот, видимо, выбившейся из его представления о девушке из сказки, прошелся -потоптался походя в диалоге с другом и все живенько так, с улыбочкой.. Главное, что он в обоих случаях одинаково естественно выглядит, просто как два разных человека в одном и том же.
Следующий эпизод - что там произошло после того полухохмацкого диалога с "восклицательным знаком" в конце неизвестно, но юмор, видимо, быстро сошел на нет, поскольку здесь Жданов предстает уже в другой позе и в другом настроении:
пока Рома, стоя уже у двери, подытоживает сложившуюся ситуацию:
- Ну, решай сам: либо ты доводишь начатое дело до конца, либо все твои прежние страдания, извини, насмарку
Вот упорно складывается представление, что Рома не то ловит кайф от проблем друга, не то они его просто веселят и забавляют: то раньше поздравлял его, что он дошел до ручки, то здесь, говоря о его страданиях, вот так легко улыбается. Почему же он такой жестокий или может быть, не принимающий их всерьез?
АПЖ выходит из своей медитации не то над пупком, не то над ботинками
- Ты о Зималетто? - ну да, ты же все утро только о нем с Ромой и говорил.
Глаза закатил, лоб наморщил, блики белые знакомо наползли на его очки - именно так он всегда и выглядит, когда о ЗЛ беспокоится.
Рома уточнил: Да нет, я о Кате Пушкаревой - так, разберемся: получается, что если АПЖ не доведет "дело до конца" - не переспит с Катей, то и все его предыдущие страдания из-за нее были напрасны.
Принуждал себя через силу с ней встречаться, целовать, ухаживать, в любви признаваться - страдал, короче, - все понапрасну тогда, если откажется с ней спать.
-Кстати, по поводу Зималетто... ну... будет ли нас в дальнейшем беспокоить работа этой фирмы или нет, зависит теперь только от тебя - "не понял" а почему "кстати"? Разве не из-за этого Рома и говорил о страданиях, которые насмарку? Это как: они - отдельно, судьба ЗЛ -отдельно, в качестве стимула "доведения дела до конца"?
И АПЖ снова вернул голову в прежнее, лицезрящее стул-пупок-ботинки, состояние.
Раздается шум у двери, Жданов немедленно реагирует - "Что там еще? чапаев думает!"
и еще раз, когда понимает, что это Катя.. а вот и "анка пулеметчица", на тему которой думает "чапаев"
даже и не думая поменять свою, скажем, не слишком эстетскую и точно не президентскую позу:
И, первым делом, конечно, упрек Кате:
-Кать, а почему о вашем дне рождения я узнаю последним?, все с тем же выражением лица, что и в разговоре с Ромой - странно, что функция "хамелеон" здесь не сработала, и он выглядит таким же загруженным, как и когда речь шла о страданиях-Кате-ЗЛ... ну не о ее же прошляпенным им самим ДР были его горестные думы?
Возня с картиной, в результате чего большая часть горошков мимозоподобного цветка перекочевала на голову Кати, а меньшая на волосы АПЖ, и начинается "сбор урожая"
Жданов сам тянется к ее голове, чтобы снять цветки, и прямо на глазах веселеет от этого процесса
Катя уворачивается, ей немного неловко, в отличие от него - только улыбается, и потом говорит: Кать, я должен был подготовиться
И снова за то же увлекательное занятие: а ведь даже и не спросил ни разу, все тихой сапой делал .. Ну а тут конкретно уже увлекся!
Вроде и вспылил от ее отнекиваний по поводу ДР, и извинился, и себя даже упырем назвал, а ведь как не коснется ее волос - сразу смягчается на глазах, в общем, Катенька, чтобы этот никак не прекращающийся процесс прикосновения к своей голове остановить, подхватила свою "картинку", а он ведь не хочет ее отпускать - держит ее за раму до последнего..
И, когда Катя его не видит, тогда (обычное дело) показывает то, что чувствует: "вот так всегда! - на самом интересном месте!"
да уж... что там Рома про страдания его говорил?
В общем ты считаешь ее не особенно разборчивой, которая сама себе напридумывала больше, чем было?
Абсолютно НЕ ТАК! Она просто ЕГО ЛЮБИТ и будет любить ЛЮБОГО! Вот в этом и смысл ее слов, ну а то, что внешне она не красавица, она понимала, конечно, но она же видела КАК он относится к красавицам, так что у нее был ШАНС, так на считала, это же он признался ей первым, что не может без нее, что она ДРУГАЯ, не такая как все эти модели, которых он так легко бросал, вот и поверила, а кто на ее месте не поверил бы?
Жданов в этом моменте с картиной помолодел даже как-то, Катька на него благотворно влияла, он явно забывал о том, что он солидный мужчина при солидной должности, то в гараже почти под носом у Потапкина полез целоваться, то в караоке пел песню, а потом при всех целовал "свою принцессу", потом прятался от Тропинкиной как школьник! Весело и интересно ему было с Катенькой, несмотря ни на что...
Но здесь картина перевернута, я все жду-вот он ее возьмет из рук Кати и поставит правильно, нет-она возится с ней сама, он собираеь цветочки, да уже какая-то ласка, но все еще вранье.А в серии 117, в глюке Анлрея, когда возвращается Катя , что бы забрать ее -картина стоит правильно и те слова, которые говорит ей Жданов, уже правдивы.
Но здесь картина перевернута, я все жду-вот он ее возьмет из рук Кати и поставит правильно, нет-она возится с ней сама, он собираеь цветочки, да уже какая-то ласка, но все еще вранье
Так и хочется написать, что в НРК не только "правда -понятие относительное", а и ложь тоже. Особенно, если рассматривать отношение АПЖ к ЕВП
Как мы определяем, врет он или нет? - ориентируясь по его собственным словами: "Жданов, ты ей больше не врешь" - накануне СД. То есть до этого он считал, что он Кате о любви врал=не любил. И когда Ел Санне будет в волнении и отрывисто рассказывать в хронологическом порядке, то скажет "Я врал ей о любви, а сам не замечал, какой это человек". То есть Жданов того времени действительно считал, что он в то время врал.
А в "Трафальгаре" на ее слова о романе "А разве тогда что-то было?" он ей скажет "Мы любили друг друга!", включая тот период в историю их любви. И на следующий день подтвердит это, сказав матери, что "влюбился в ту, смешную, с косичками, готовую для меня на все" - это оценка того периода Ждановым поздним, взгляд из сегодня в прошлое. И противоречия, как ни странно, нет! -
Таня до 100 серии (? но думаю, что не ошиблась) не знала о своей беременности и спроси ее кто до мед диагноза, она бы сказала, что не беременна. Она бы соврала? - и да, и нет. Другими словами, она, будучи беременной по факту, добросовестно заблуждалась на этот счет, считая себя небеременной. Но позже, рассказывая о том периоде, она, конечно, включит его в свою беременность.
Вот и АПЖ, будучи уже изрядно "беременным" любовью к Кате, все еще считал, что любви нет, пока уже "доктор разум" сам не признает ее наличие "Батенька, да ты влюбился!-беременный, и уже срок то какой!"
И задним числом сам себе засчитает период романа в срок этой самой "беременности"-любви. Так что вранье у него все же относительное - относительно его косного и вечно тормозящего сознания, которому ой как не хочется ничего менять в своей комфортной жизни: его-то "дней пустых метель" вполне устраивает... А внутри - в подсознании уже, то есть на верхнем этаже бессознательного - полная ясность и никакого вранья: стоит только посмотреть на его взгляд, выражение лица, жесты, которыми он касается головы Кати - то, что ты назвала "какой-то лаской" - в ней нет вранья, тело и жесты правдивей языка, они в НРК носители правды, а не лжи.
По поводу картины: я давно еще обратила внимание на то, как женсовет и Федя ее необычно дарили-держали над Катей, а потом и над АПЖ, - как крышу-навес, и именно тогда, когда АПЖ подошел и поцеловал именниницу.
Потом быстренько вернули в вертикальное состояние. С нее еще свисает этот здоровый бант, хотя картина без всякой упаковки: он тогда зачем приделан?
И почему-то у меня ассоциация с английским обычаем поцелуя под веткой омелы: традиционно считается, что если влюбленные - пара поцелуются под ней, то и поженятся.
"Поцелуй под висящей на потолке омелой считался приносящим вечную любовь и, как думали в старину некоторые чопорные англичане, должен привести к неизбежному браку."
А на картине изображена как раз пара: мужчина в черном под руку с женщиной в белом..И слышны пожелания, пока АПЖ идет к Кате "...жениха хорошего!"
В общем, воспринимается, что каким-то образом этой картиной их как бы свыше благословили, и все участники этого действа с картиной в финале будут так же активно участвовать в восстановлении их отношений.
А почему она показана в таком перевернутом состоянии, причем в течение нескольких секунд при приближении камеры:
может быть, для того, чтобы все же можно было ее рассмотреть и в то же время, чтобы намек не выглядел бы слишком явным? И да, пока еще до этого далеко, и их отношения должны развернуться на 180 градусов, чтобы и стекла новые появились у разбитого окна, и тогда бы эта парочка на картине стала реальностью в жизни..
Следующий эпизод - приглашение Кати на ужин после того, как Шура и Амура пригласили Катю на обед
с 7 мин 40 сек
музыку - саксофон узнали? Нет, это не муз. фон АПЖ и Киры ночью после кафе, в начале 75 серии, это из другого эпизода, хотя их было много, но как звучит ЭТА мелодия - то "песня" все та же и все о том же
послушайте и посмотрите минутный эпизод из 44 серии: с 7й мин. 5 сек
Шура и Амура осторожно прокрадываются в кабинет и здесь АПЖ издает просто непередаваемый звук понятия не имею, зачем, но передразнивает/имитирует/"спрашивает" просто великолепно!
Они начинают объяснять ему, потом Кате, что приглашают Катю на обед в "Ромашку" и Амура спрашивает:
Или тебя жених в ресторан пригласил, а? - и показывают сидящего в пальто у двери президента.
Они наперебой расписывают плюсы посещения их излюбленного места общепита "Тебя там праздничный пирог ждет! - Машка там пирог заказала!", Катя обещает сейчас выйти, подруги убегают и тогда с кресла встает "жених" (вот интересно, просто так там сидел и друга ждал, когда тот зайдет за ним на обед, или нет? В общем, если бы вот так Амура не сказала бы открытым текстом про жениха и ресторан, он бы стал приглашать?.. А здесь вроде как вынужден, чтобы так сказать, соответствовать ожиданиям Кати) и идет к каморке. (Вот почему Катя здесь руки то потирает, то их встряхивает, как будто их только что помыла и стряхивает с них капли воды? Неужели так сушит крем на руках?)
АПЖ присаживается на свой стол и ведет такую речь:
-.. Надеюсь, вы ненадолго? (дорогой, ты же знаешь, что у нее ДР, и что пирог ждет в "Ромашке"! - все же при тебе происходило! Почему "ненадолго"-то? )
К: Если что-то срочное, я могу и остаться (Вот она - любовь! Чтобы отказаться от праздника с подругами в свой ДР ради срочного дела в последнюю минуту?.. И ни малейшего раздражения, что "и точно как упырь: ДР и то "ненадолго"!)
А: Нет. То есть да. (глубокий вздох) Это не срочно, но очень важно. Я могу вас спросить в принципе потом, (Катя почувствовала, к чему он клонит)
но могу спросить сейчас. А что вы делаете сегодня вечером? - вот это артподготовка к такому простому вроде бы вопросу! Но показывает его внутреннюю борьбу "да-нет, сейчас-потом" и точно - "очень важно". И вид-то у него и правда - не без напряга:
Думаете, с совестью своей все борется? "долг-честь", "надо-нельзя" на лице отображены? Нет, и в подтверждение этому у меня будут два довода:
1. саксофон, который начинает звучать, как только он произносит эту фразу - яркий пример того, какому настроению или состоянию героев он сопутствует, я привела выше, в видео №2, из 44 с.
2. финальное выражение на лице АПЖ в конце этого диалога-приглашения Кати: довольный релакс, то есть просто "коту масленица" на физиономиии будет написана
Так что он тогда сейчас так напряжен? - опасается отказа! ("Были - знаем, несмотря на всю предварительно проведенную подготовку. Кролик-то очень умный!" )
И на этот раз - напрасно! Катя сама рада, но мудро прячет свои реакцию и прячется сама за дверью - правила хорошего тона нужно соблюдать, как бы не хотелось выпустить всю свое радость наружу:
И отвечает "обычным", "ничего не подозревающим" тоном: Я, как обычно, иду домой. - И смотрит на него, практически ничем себя не выдавая: марку держать умеет!
Ой, а штой-то мы после этих ее слов сразу повеселели и заулыбались?
Я же говорю, груз сразу спал: "У нее вечер свободен, Жданов - полный вперед! "
и с этим довольным видом продолжает:
-А не найдется ли у вас некоторое время, чтобы провести его со мной?
Катя тут уже конечно, сама себя одергивает и внушает, "Веди себя сдержанно!", но все равно ее радость слышны в чуть сбившемся дыхании, с которым она быстро произносит "Найдется!"
Не, Катюша, хотя ты и знаешь, как должна вести себя девушка в такой ситуации (что удивительно, если у тебя совсем не было практики в таких делах) и стараешься сдерживать эмоции, у тебя все твое состояние написано на лице
А как ее реакцию и ответ воспринимает приглашающая сторона?
... все еще чуть напряжен и ждет ответа расслабон и точно - теперь: полный вперед!
-Может быть.. поужинаем? - его тембр, интонация, саксофон - все идеально!
Тут Катя просто спряталась за стенку и там справлялась сама с собой:
- Может быть.. - вот высший пилотаж для вроде некрасивой и неизбалованной мужским вниманием девушки, когда ее приглашает на ужин в ее ДР любимых мужчина, да еще и с весьма и весьма многозначительной интонацией в голосе: "может быть"! И для сравнения - вопль Киры при всех, как только получила то, что хотела - предложение при всех: "Она согласилась!". И кто из них двоих умеет себя вести как молодая леди? Вот Кира бы сейчас на шею АПЖ и бросилась бы и точно задушила в своих объятиях "Ой милый, как я рада, ну конечно, дадада!", а Катя только "может быть.."
И сразу замотала головой - все та же проблема: в обход невесты, тайком, нехорошо, так нельзя...
- А как же Кира Юрьевна?
И при упоминании имени своей дорогой невесты блаженная улыбочка с лица АПЖ мигом сползла и оно приняло выражение примерно как при известии о визите ее братца
АПЖ помотал головой и устало-привычным к таким ситуациям голосом сказал: Ну это мои проблемы!- Я что-нибудь обязательно придумаю!
(вот это его "сложил губки бантиком" - повторится уже во время разговора с Кирой позже, когда будет говорить о клиентах тем вечером, встречу с которыми никак нельзя отменить)
И ждет опять! Теперь очередь Кати - все под тот же саксофон! - "давай, решайся!"
Решилась: - Хорошо! - но ей все же не по себе и она "не в своей тарелке", это видно...
Зато у него снова на лице довольная улыбка и кажется, он неплохо понимает то, что чувствует сейчас Катя
-Хорошо..я пойду.. - тихо добавляет она, и как будто только сейчас осознав, о чем была речь, спиной идет к двери, в радостном смятении продолжая смотреть на любимого мужчину, который только что пригласил ее на ужин на ее ДР...И сразу стихает саксофон, сопровождавший весь этот диалог от первого вопроса о вечере и заканчивая согласием Кати на этот ужин, и почти одновременно с ним входит РДМ..
Жданов провожает Катю взглядом и улыбкой... закусив губу
Рома, как обычно в их разговорах, именуя Катю местоимением, спрашивает друга: А чего это она такая сияющая?
Тот ему: Я сделал то, что ты меня давно просил.
РДМ: Что, прямо здесь? В кабинете? На рабочем месте? - молодец! - Кто о чем... и сияет сам, прямо как начищенный самовар
И в вопросе ждановского двуличия и хамелеонства в зависимости от ситуации и того, с кем он был, я бы сравнивала например, вот это его рассуждение вслух о пыле, чае, тигрице, которая его достает почище Киры, и которую он не может видеть чаще раза в две недели, с его словами Кате о любви, о том, что они все преодолеют, что они должны быть вместе -в машине перед дракой, например. Он
Рит, ты понимаешь этот эпизод слишком БУКВАЛЬНО-да, сказал пошлость, но почему он потом ТАК себя вел? Почему цветочки из волос выбирал, почему с куклой с этой так носился? Тебе не приходит в голову, что люди и в частности , мужчины очень часто говорят одно, а чувствуют-другое? Как говорил в старом кино один Герой- "Ну, почему мы, мужчины, любим одних, а женимся на других?"
По поводу картины: я давно еще обратила внимание на то, как женсовет и Федя ее необычно дарили-держали над Катей, а потом и над АПЖ, - как крышу-навес, и именно тогда, когда АПЖ подошел и поцеловал именниницу.
Потом быстренько вернули в вертикальное состояние. С нее еще свисает этот здоровый бант, хотя картина без всякой упаковки: он тогда зачем приделан?
И почему-то у меня ассоциация с английским обычаем поцелуя под веткой омелы: традиционно считается, что если влюбленные - пара поцелуются под ней, то и поженятся.
"Поцелуй под висящей на потолке омелой считался приносящим вечную любовь и, как думали в старину некоторые чопорные англичане, должен привести к неизбежному браку."
А на картине изображена как раз пара: мужчина в черном под руку с женщиной в белом..И слышны пожелания, пока АПЖ идет к Кате "...жениха хорошего!"
В общем, воспринимается, что каким-то образом этой картиной их как бы свыше благословили, и все участники этого действа с картиной в финале будут так же активно участвовать в восстановлении их отношений.
А почему она показана в таком перевернутом состоянии, причем в течение нескольких секунд при приближении камеры:
Это напоминает и Израильскую свадьбу под Купой(ну, так здесь выходят замуж), но это я смекнула уже после твоей крыши-картины.И еще невеста наступает на стекло( стакан, например) и давит его ногами-- это , как все плохое перемелится.
Отредактировано natasha (07-12-2013 13:16:51)
Мне в этом эпизоде ясно, что Жданов понимает КАК она рада,что он пригласил ее на ужин и ему это приятно, не смотря ни на что...
Это напоминает и Израильскую свадьбу под Купой(ну, так здесь выходят замуж), но это я смекнула уже после твоей крыши-картины
не зря я ждала: ты и написала!
Я ведь только смутно себе представляю это теперь, давно смотрела, но помню по фильму ( совершенно потрясающему!) "Скрипач на крыше" - старый уже, американцы сняли по "Тевье молочнику" - как там свадьба показана!!
Именно, что и это напоминает, и ветку омелы - все ухитрились совместить под переделанной для НРК картиной!
Тебе не приходит в голову, что люди и в частности , мужчины очень часто говорят одно, а чувствуют-другое?
Или чувствуют одно, а пишут другое. Конечно, приходило в голову - см. мое объяснение Инструкции, когда Жданов, чувствуя одно, писал совершенно другое - тот же принцип, который ты видишь в этих диалогах.
Но как жестоко он писал, это чтобы уж не усомнились девушки Женсоветчицы насчет конца этого замечательного соблазнения, да и Музетты с Жоржеттами утверждали, что не свернут со своего пути Мальчики озорники, а судьбу Катерины отдавал в руки все прошедших и, расставания тоже, многоопытных ,но еще жизнерадостных и не перестающих надеяться на счастье женщин !
Или чувствуют одно, а пишут другое. Конечно, приходило в голову - см. мое объяснение Инструкции, когда Жданов, чувствуя одно, писал совершенно другое - тот же принцип, который ты видишь в этих диалогах.
Чтобы написать то, что написано в инструкции, на мой взгляд, нужно быть АБСОЛЮТНО БЕСЧУВСТВЕННЫМ пошляком и идиотом, который про ЛЮБОВЬ только читал в книжках и смотрел в кино, да и то с огромной долей скептицизма и цинизма.
Но как жестоко он писал, это чтобы уж не усомнились девушки Женсоветчицы насчет конца этого замечательного соблазнения, да и Музетты с Жоржеттами утверждали, что не свернут со своего пут
Ну, да, УБИТЬ так уж наповал, чтобы не было ни единого шанса на то, чтобы ВЫЖИЛА! А женсоветчицы вроде бы сами не женщины, а вдруг они, зареванные и в растрепанных чувствах взяли и показали бы Катьке бумажки ТАК как они есть, об этом великоразумный Жданов подумал и предусмотрел такой вариант или он пророческий сон увидел накануне- КАК ВСЕ БУДЕТ и именно так и СДЕЛАЛ? Только вышло ВСЕ НЕ ТАК и о каком тогда молодчине Жданове вы говорите, если на деле он у вас круглый идиот, если рассчитывал на Шурочку- самую вспыльчивую и тяжелую на руку "кавалер-девицу" из ЖС?
Ну, все таки , Шурочка читала выдержки из инструкции и не дала никому в руки, кроме отчета Светлане, а уж как увидели отчет, все девушки переключились на него, а о соблазнении только светлые слезы лили.Сразу смекнули, что здесь участвовали двое плохишей, не один Ромочка !
Ну, все таки , Шурочка читала выдержки из инструкции и не дала никому в руки, кроме отчета Светлане, а уж как увидели отчет, все девушки переключились на него, а о соблазнении только светлые слезы лили.Сразу смекнули, что здесь участвовали двое плохишей, не один Ромочка !
Ну, конечно, кому же и знать почерк Романа как не Шурочке, вот и зачитала все с начала и до конца, между прочим, ничего не утаив. А СОБЛАЗНЕНИЕ- это ПОВОД, потому что женсоветчицы ни за что не поверили бы, что Жданов завел с Катей роман просто так "из ЧУЙСТВ", потому что слишком хорошо помнили "какая она была", а то, что ради ЗМ ребятки пошли на ЭТО их не удивило даже, удивило только что, Роман накатал три листа от руки- "Это что такое должно было случиться, чтобы Роман написал столько текста от руки!", а уж чтобы Жданов САМ написал столько текста от руки почерком Романа да еще и в такой форме, это вообще ЧУДО, но на что только не пойдешь ради СПОКОЙСТВИЯ дорогого тебе человека...
Самое главное, они поверили, что это писал Роман. Роза, Андрею не надо было, что из чуйств, а чтобы Катя ни на что не расчитывала.И отчет тогда не был приложен.Значит, говорили бы только о любви, что все мужики сво..., и никому, даже самому лучшему не надо верить.
Кстати, они вели себя так, как хотел Андрей, когда рассказывали Кате о Колькиной измене с ВИКУЛЕЙ !
Отредактировано natasha (08-12-2013 19:36:23)
А СОБЛАЗНЕНИЕ- это ПОВОД, потому что женсоветчицы ни за что не поверили бы, что Жданов завел с Катей роман просто так "из ЧУЙСТВ", потому что слишком хорошо помнили "какая она была",
Не так, Роза Машино "вы хоть помните как она выглядела тогда?" относилось к другому: "Катя бы его не удержала".
А в отношения не из чуйств, конечно, а по тем же мотивам, как и раньше у этого записного "казановы" случались, что с Лариной, что с Изотовой и пр., им и верить не надо было: они ВООБЩЕ не обратили внимания на упоминание о первой ночи, как будто в этом не находили ничего необычного "Подумаешь, переспали разок", но на "сеанс любви" среагировали совсем иначе - это и был показатель не одноразовых отношений, как с той девицей из Ришелье, которая "проснулась утром и нет Жданова - исчез!", а связи. И Маша так этим загрузилась, что на дальнейшее расследование в виде причастности отчета и бизнеса почти не реагировала, только восклицая, что "Главное - любовь!". И только разобравшись с отчетом, уразумев связку НМ-долги-ЗЛ-Катя-Коля-Жданов-удержать-привязать любовью, они и поняли то, что уже знали предыдущие читательницы все той же Инструкции: соблазнение из-за страха потерять компанию.
Ну, конечно, кому же и знать почерк Романа как не Шурочке, вот и зачитала все с начала и до конца, между прочим, ничего не утаив
Неверно, и я приводила раньше сравнение письменного текста и устных текстов, как их читали-воспринимали Катя, Кира, и Шура. Шура меняла текст на автомате, где пропуская, где меняя слова, а где их объясняя.
А женсоветчицы вроде бы сами не женщины, а вдруг они, зареванные и в растрепанных чувствах взяли и показали бы Катьке бумажки ТАК как они есть, об этом великоразумный Жданов подумал и предусмотрел такой вариант или он пророческий сон увидел накануне- КАК ВСЕ БУДЕТ и именно так и СДЕЛАЛ?
Никто бы ничего не показал и первой была бы Шура, которая сразу бы вложила листы назад в конверт, запечатала бы и стерегла пакет лучше овчарки. Я сто раз об этом писала: что Жданов мог явиться и спросить о пакете, и себя выставлять как шарящую по чужим пакетам и потом вслух зачитывающую в коридоре вот это текст - это надо быть полной дурой и врагом Кате, вроде Вики. И с какой стати им реветь и волосы на себе рвать? Когда они так реагировали по поводу личной жизни друг друга? Они были отлично организованы, приходили на выручку друг другу, и ОВ сказала Милко о них: "Еще что придумал: тягаться со здоровым женским коллективом!"
Чтобы написать то, что написано в инструкции, на мой взгляд, нужно быть АБСОЛЮТНО БЕСЧУВСТВЕННЫМ пошляком и идиотом, который про ЛЮБОВЬ только читал в книжках и смотрел в кино, да и то с огромной долей скептицизма и цинизма.
Да нет, нужно уметь без всякого напряга жоглировать словами и информацией по собственному усмотрению как раз так, как постоянно делал Жданов у нас на глазах и НИКТО, насколько я поняла, не обращал на это внимание, пока я не стала его "за ушко да на солнышко" вытаскивать и уличать в постоянном искажении первоначальной информации по его усмотрению:
1. приводила и неоднократно примеры с тем, что ему рассказала Таня и то, что он передал Роману
2. Здесь разбираем примеры его "чуйств" внутри и цинизма наружу в виде: самому приятно, что Катя перестала циклиться на одной платонике, а что он говорит при этом? - тигрица, пыл, подмешать в чай, охладить ее пыл
3. "Поздравляю с ДР!" - "У таких как Пушкарева тоже бывают ДР!"
4. дальше будет "А не поехать ли нам туда, где никого нет?" - "Помоги мне от нее отвязаться!" - "Что, в постель тебя тащит?"
5. в бизнесе: "Вы хотите, чтобы я снова сделала липовый отчет?" - Ну почему липовый? - Немного видоизмененный"...
6. Разговор с Катей о машине-зарплате в "Лиссабоне", где ей ничего не надо и готова предоставить отчет о расходах = "Они там уже все решили" - для Романа.
Он что угодно сгладит с одной стороны, и разукрасит в 10 раз с другой - и все легко, моментально и не напрягаясь: СМИ по нему плачут.
Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Эпизоды и серии » 74-75 серии - "Кафе на коленях" , а также "до и после"