это любовь у Жданова тут пробудилась настолько, что и другу сказал-рассказал почти открыто, проявилась ревностью , а возникать начала, похоже с самого первого взгляда, потом "КАТЯ МОЯ"-с такой убежденность и злостью кричал, как от всех врагов защищал, потом умиление ее неловкостью, восхищение умом, преданностью и т.д. в любом совместном эпизоде ,любой серии , Ксения, похоже права !!!
Я с ней полностью согласна по вопросу начала влечения к Кате с первой встречи, поскольку именно так и проявляет себя подавленная сознанием любовь с первого взгляда, загнанная им в бессознательный "отдел" психики.
И просто сверхестественное доверие, которое установилось между ними самом собой, и все, что называют "особыми отношениями" между ними, - все оттуда: влюбился бессознательно, вот желание, не имея возможности найти себе естественный выход, находит его в создании именно социальных связей с тем, к кому его влечет и одна цель - сексуальной природы - заменяется другой, например, вот такими особо доверительными отношениями между мужчиной и девушкой:
Подчеркивая в поразительном небольшом очерке 1908 года "Цивилизованная сексуальная мораль и современные нервные болезни", что "наша цивилизация построена на подавлении влечений", Фрейд видит этот процесс в том, что сексуальное влечение "предоставляет в распоряжение культуры огромное количество сил, и это происходит, несомненно, вследствие его ярко выраженной способности перемещать свою цель, не теряя при этом в интенсивности. Способностью к сублимации называют эту способность заменять цель сексуальной природы на другую, не сексуальную, но психически родственную первой". В четвертом из "Новых сообщений..." Фрейд пишет более кратко: "Определенные модификации цели, подмены объектов, когда начинает превалировать их социальное значение, мы называем сублимацией".
Р.Дадун –Фрейд. http://psychologylib.ru/books/item/f00/ … t020.shtml
Мысль о сдерживании нереализуемых инстинктивных желаний является, наконец, основополагающей во фрейдовской теории сублимации, согласно которой, обращенная на первоначальную цель либидинозная энергия может быть перенесена на другие, допустимые культурой цели. Фрейд предполагает, что именно сдерживание влечения или компонента влечения ведет к длительной связи, и наоборот, если влечение может быть удовлетворено непосредственно, интерес к объекту рано или поздно пропадает
http://lib.uni-dubna.ru/search/files/ps … icshke.htm
И поскольку оба ГГ сдерживали взаимное влечение друг к другу (раз не уточнено, то не имеет значение, по каким причинам и как оно ими осознавалось), то вот и причина (или одна из них ) их длительной связи, которой со стороны АПЖ точно могло не быть: как только он быстро добивался своего, через два "сеанса любви" его интерес к объекту этой самой "любви" сразу испарялся, ни за что в нем не зацепившись...
А вот с Катей его связывали длительные и серьезные отношения по работе, основанные на "китах", на которых стоит настоящая любовь: доверии, понимании и поддержке, так что когда у них наконец, дело дошло до секса, база уже была, плюс сдерживание своего прямого влечения заставляло моменты его удовлетворения ценить еще больше, прямо по Фрейду. Поэтому их отношения и оказались удивительно прочными, несмотря на грядущие испытания "и огнем, и водой, и медными трубами"...
Только боялся, стеснялся даже себе признаться. Боролся, хитрил, зажимал-а она прорывалась !
Наташ, он тогда реально не понимал что к чему в его отношении к Кате: действительно, не отдавал себя отчета, внутри же еще все сидело, но точно знал, что не может отдать ее другому, и любить она должна только его - но все равно вряд ли это сознавал... Там лучше на его слова ориентироваться: до него как что дойдет, так и говорит вслух. Он себе не врет, не тот случай.
И не боялся он никакого разорения, пока она рядом, пока так доверяет ему, и никому не собирался ее отдавать.
Катя писала о том, как он ей доверяет: безраздельно, неограниченно, как самому себе...
Кроме одного: любви. Вот там он становился настоящим Отелло. И ревновал ее ко всем, неважно сознательно или нет: лезло постоянно. Как и в заставке поется: "Ко всем тебя ревную" - песня то показана как для дуэта, а не снята об одном человека от и до..