Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Эпизоды и серии » "Производственный период" - 137-167 серии


"Производственный период" - 137-167 серии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я тут смотрю "Производственный период" дальше .Пал Олегович отчитывает Воропаева из-за Андрея,что это- обида за сына ?
Затем коморка на -2 этаже, безмолвный звонок Кате и потом долгое оправдание за этот звонок перед Романом (а тот за дверью как мог уловить, что это был звонок к Кате?).Очень много о крысах, о Вике, она то им зачем была нужна ,что за белы ручки притащили ?Этот отвратительный эпизод с трущейся уборщицей ?Объясните мне ,пожалуйста,что это все и для чего ?Я понимаю,что важен производственный период, но это все не вписывается в прежнее мое представление о НРК.Это не информативно, не интересно-ничего не дает в характеры героев.

Отредактировано natasha (19-09-2013 01:03:33)

2

natasha написал(а):

Это не информативно, не интересно-ничего не дает в характеры героев.

Так ты вроде только на самом начале ПП в районе 140-142 серии?
Сделаю ка я отдельную тему по ПП - давно руки чешутся  :D

natasha написал(а):

Очень много о крысах, о Вике, она то им зачем была нужна ,что за белы ручки притащили ?

А ты связи не улавливаешь?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

3

На нркмании  в теме "авторов" ранее рассматривали метонимию и метафору, их сходство и различие. И вот в 140х сериях я нашла два эпизода, где один и тот же персонаж описан обоими способами (если конечно, определение его роли в 142 серии можно считать метафорой?). Смотрите сами:

Конец 140й - начало 141й серии: переезд расжалованных АПЖ, РДМ и Вики на производственный этаж.
Как вы помните, первые, кто их там встретил были две упитанные крысы. Рома бодро излагающий про то, что и на производстве люди живут, увидев их, сразу осекся, Вика сказала неизбежное "Мама!", и Жданов мрачновато подытожил ситуацию "И крысы водятся", переводя взгляд с крыс на Вику

http://i053.radikal.ru/1301/5e/fa0c72c249f5.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1301/a6/83e99d2c4542.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1301/ef/014026fc4b9b.jpg http://i082.radikal.ru/1301/ca/7a4aec251203.jpg

Та лишается чувств, а чтобы сомнений не было, с кем здесь придется иметь дело, в кадре показывают вот такую симпатяшку

http://s020.radikal.ru/i723/1301/b6/828ccce87088.jpg

Почему Жданов скосил глаза на Вику, произнося слова про крыс? Вряд ли лишь потому, что она была ему, скажем, малосимпатична во всех отношениях. Лезу в Википедию смотреть на "крыса"  :glasses:  Из всей информации заинтересовала вот эта:
В сленге разведчиков, полиции и др. «крысой» называют сотрудника спецслужб, тайно работающего на противника
В НРК ведь постоянно звучат упоминания разведок, ЦРУ, спецслужб, ФСБ... Ну и кроме того, с самого начала он подозревал ее в тайном пособничестве Воропаеву, не говоря уже об откровенной слежке за ним для Киры. Получается и метонимия и определение роли Вики в одном "флаконе", точнее эпизоде.

А вот и подтверждение: в 142 серии, когда оба друга сожалеют, что они не в курсе планов Воропаева, Андрей предлагает:
-Может завести шпиона наверху?

Роман предлагает сначала помириться с Кирой, а затем предлагает Вику в шпионки.
Отвод кандидатуры по уважительной причине в изложении АПЖ:
-Она же не просто дура. Она клиническая дура. ..представь, что в один момент она перепутает, против кого шпионит?    :D
 
В общем, Вика, конечно, образно "крыса" - шпионка, и наверно, этим можно было бы ограничиться, но когда так наглядно реальную крысу показывают, это посильнее любых определений из Википедии действует, на меня, по крайней мере.   http://www.kolobok.us/smiles/personal/pooh_lol.gif

4

Мне кажется правильнее определить производственный период 140 - 166 серии.
139 серия это еще совет директоров, а 166 серия полное разоблачение Воропаева.

5

natasha написал(а):

Я понимаю,что важен производственный период, но это все не вписывается в прежнее мое представление о НРК.Это не информативно, не интересно-ничего не дает в характеры героев.

Что происходило с ГГ в производственный период - осознание самих себя.
А еще Воропаев показал себя во всей красе - Павлу Олеговичу тоже нужны были основания, чтобы предложить Кате, которая не была членом семьи, должность президента.
Прояснялись отношения и характеры, история направлялась к своему логическому завершению.

6

Sonya-nrk-fan написал(а):

Мне кажется правильнее определить производственный период 140 - 166 серии.

Да, в чистом своем виде ПП по смыслу скорей всего и занимает, как вы указали, 26 серий.
Я исходила из известной разницы НРК и БД в 31 серию и границ этой оригинальной вставки от авторов: сравнила с БД - там героиня собиралась в компанию после возвращения и туда дошла в то же утро и тогда же ее и назначили руководителем. То есть наша вставка начинается от встречи Кати Воропаевым у ее дома в 137 серии и заканчивается ее приходом в ЗЛ в середине 168й, чему предшествовал звонок снова от ПО в 167-8й по образцу 137 серии и предложением встретиться в ЗЛ. Так что я предлагаю определить и рассматривать ПП  как обозначение той временной части сюжета НРК, выраженной в эпизодах-сериях, которой нет в оригинальной версии. :)

7

Объясню, почему я так определила. Но по разнице в количестве серий, кстати, если сравнивать с колумбийским оригиналом, аналогичные события не идут в тех же номерах серий.

В 139 серии был выбран президентом Воропаев. В 140 серии Андрей решил, что он должен остаться в компании.
Но можно считать, что окончательное разоблачение Воропаева произошло в 167 серии, (визит в компанию П.О.).

8

Sonya-nrk-fan написал(а):

Объясню, почему я так определила. Но по разнице в количестве серий, кстати, если сравнивать с колумбийским оригиналом, аналогичные события не идут в тех же номерах серий.
В 139 серии был выбран президентом Воропаев. В 140 серии Андрей решил, что он должен остаться в компании.

Sonya, я поняла  :yep: И я номера серий не сопоставляла - только то, в чем НРК отличается в течении событий от БД, а это будет период с выхода Кати на улицу, чтобы приехать в ЗЛ - ее там ждет Воропаев в 137 серии и далее все вплоть до следующего звонка ПО с той же просьбой  и тогда Катя придет в ЗЛ и с ним встретится - это уже возвращение к канве БД.

Если принять за ПП тот период, когда АПЖ окажется действительно на производстве, то что делать с тремя сериями до этого? Их ведь в БД нет, это уже идет оригинальная вставка, из которой и проистечет последующий ПП для АПЖ, который тогда по смыслу должен для него закончиться не с приходом Кати в ЗЛ в 168 серии, а с ее согласия перевести его с производства снова на офисный этаж в кабинет РДМ, то есть это будут 172-3 серии?

Может быть, все-таки, ради большей легкости ориентирования в периодах НРК и с пониманием условности самого термина "ПП" - это же все равно наше условное деление сериала на те или иные периоды? - подразумевать под ним всю авторскую вставку в 31 серию? (разница в числе серий между БД и НРК)


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Эпизоды и серии » "Производственный период" - 137-167 серии


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно