Не знаю, Рит. Я вообще не могу себе представить как после прочтения инструкция спустя хоть год можно говорить о нежном и удивительном, да еще скучать без него. Особенно при учете того, что сама же его и послала. Нет, с посыланием все понятно и логично, а вот со скучаем и характеристиками не знаю.
Алеся, а это из ошеломленного, после инструкции: " Нельзя так притворяться!", то что было между ними, после чего пишется --
"Наверное, я не забуду тебя никогда, моего нежного единственного и удивительного… Это конечно глупо, но мне хочется, чтобы ты когда-нибудь прочел эти строки, потому что я сама вряд ли смогу тебе… объяснить…»
Она же и чувства свои сохранила, потому что между ними было ЭТО, и дотянула с признанием в чтении этой инструкции и выяснением всех обстоятельств до следующего подслушанного у двери Малиновского. А здесь уже и времени объясняться не было, она дала реальный отчет, а о правдивости и произошедшем, как Скарлетт, подумает завтра.
А ЗАВТРА все было так не мило (даже море и Египет) и трагично, что решила назад возвращаться. Это же все отголоски Совета и их объяснения в каморке, когда снова поверила его объяснениям и его чувствам, пока не встретила их с Кирой целующимися под фотоаппаратами на винном коктейле.
Вот уж терзание сердца, которое бросают то в пламя, то в полынью.
Отредактировано natasha (30-03-2015 21:07:05)