Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Сквозные темы и вопросы по сериалу » Непонятные вопросы-моменты сериала: ПРОДОЛЖЕНИЕ 3-А


Непонятные вопросы-моменты сериала: ПРОДОЛЖЕНИЕ 3-А

Сообщений 681 страница 720 из 999

681

rosa написал(а):

да хоть СТО раз ты говори, прости за резкость, но ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТВОИХ СЛОВ?

В трех темах "Инструкции" по 1000 постов каждая, и в соседней - реакция Кати в 90й серии.

rosa написал(а):

Или даже просто НАМЕК на вот все то, что ты перечислила, если есть то,что НЕЛЬЗЯ НЕ заметить- ОН НЕ ВСПОМНИЛ О ПАКЕТЕ САМ, а это значит,что ОН О НЕМ просто забыл,

Просто забыл о пакете с подарками и открытками для той, о ком так утром беспокоился, что с ней будет, если она вдруг узнает о его обмане? - И ты считаешь, что Катя для него что-то значила, если он вот так забыл о том, что ее наверняка убило бы, попади к ней в руки? - Роман, которому до нее и дела не было, как ты считаешь, вот он вспомнил, а Жданов, который ее вроде как уже почти и любил, и так о ней сокрушался, - ЗАБЫЛ!
И у тебя здесь нет никаких проблоем и противоречий, да, Роза? - ну утром попереживал, а днем и вечером уже и забыл: где там Катя, где этот пакет, да какая вообще разница, узнает она что-то или нет? -его дело всучить ей, что предписано и домой бежать со всех ног: Кира же будет звонить и проверять!

rosa написал(а):

иначе не собирался бы за ним послать саму Катерину,

Вот я и говорю: или он придурок клинический, или ему просто плевать, заподозрит она что-то или нет, заглянет по пути в пакет или нет - он же у тебя какой? - легкомысленный? Праавильно, то есть пофигист по натуре, верно? А потом он так в Катю влюбится, ну просто нет слов!  :D И главное, это же и ребенку ясно и понятно как и почему!  :crazyfun:

682

rosa написал(а):

Он же его ДРУГ, а друзей не выбирают вообще-то.

  :D Друзей-то как раз и выбирают, Роза, не выбирают только кровных родственников!

rosa написал(а):

вот только в КОНЦЕ ему уже его СОВЕТЫ осточертели, да и ОТ ТАКОЙ ДРУЖБЫ УЖЕ ТОШНИТ, прозрел наконец-то и Андрей Жданов,что даже другу НЕЛЬЗЯ прощать ВСЕ, особенно если ЭТО ВСЕ, касается любимой женщины, вот и получил Роман ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ по физиономии

А до этого что, Катя не была любимой женщиной, если дело было в этом? Что-то за Инструкцию ни по возвращении тогда из Праги, ни по разоблачении после совета, ни когда-либо позже он Роману не то, что по морде, он слова худого ему по этому поводу не сказал! И даже перед матерью Кати называл это адское письмо всего лишь... дурацким! Он иначе его вобще хоть раз называл?
Все, кто читал, в шоке были (Шуру не учитываю), его мать назвала это "низостью", а для Жданова - "дурацкое" и только! И Рома не за Инструкцию поплатился, а за чтение дневника Кати, то есть за то, что до него сделал сам Жданов.  А ему кто оплеуху за это отвесит? Или и это ему тоже в достойное поведение запишешь, как и все его предыдущие "подвиги"?

683

Маргарита написал(а):

Он иначе его вобще хоть раз называл?

Называл, когда сидел в каморке и перечитывал и представлял себя на месте Кати. И то ,он не так акцентировал внимание на самом письме, как будто это была просто хохма Малиновского, а возмущался своим поступкам, что из-за него она знала, какую открытку он ей в очередной раз подсунет. Это для него было ужасно. Может быть и правда, не придавал значения этому письму ? А ему просто было жаль тех откровений , уже настоящих, его ! В них была уже правда, а она это не воспринимала, как правду, потому что ИНСТРУКЦИЯ ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. Мало того, породила всю эту драму и с его президентством, и с ее уходом. И если признать это его отношение правдой, то и не думал он женится на Кире ,просто собирался объяснить Кате все после совета, отправить ее из этого ада, сказать родителям и объясниться с Кирой ?
Ну вот , ты опять скажешь, что я перекушала фанфиков ! На самом деле, да я и  сама вижу, что на Кире бы он женился, этому тысячи доказательств. А для Катюшки-это конец всему , да плюс этот страшный документ- инструкция, где все написано точно, так все и происходило. И еще поведение на совете- он же инструкцию увидел раньше, чем Ромка ему сказал, что доклад настоящий, но действий никаких не предпринял( проверял по реакции- у всех ли эта бумаженция, потом увидел, что только у них двоих). Расслабился -хоть в этом повезло и может быть еще не полный пипец. Когда же узнал, что доклад подлинный, вот где наступил настоящий ужас , он( глупый Жданчик, не понял ) рванулся исправлять ситуацию , а вдруг действительно перепутала ? Он не понял, что Катюшка не ошибается и просто такой пустячок, как дать прочитать ему инструкцию ( им так плохо и коротко прочитанную, смятую и выброшенную в корзину),  для нее не только указивка ему, что она знает о их сговоре и  о соблазнении), а еще и  указание ему, за что она представила настоящий отчет.

Отредактировано natasha (04-07-2014 02:14:14)

684

natasha написал(а):

Называл, когда сидел в каморке и перечитывал и представлял себя на месте Кати.

После этого он Роме сказал "Как мы вообще могли вот это написать?" - и кинул ТРИ листа копии Инструции на стол. Следует пауза, а затем он уже говорил о всем сразу: и об открытках, и об их разговорах и об их шутках на Катин счет - там уже идет то, что называется "поток сознания" - все сразу и без разбора! Потому что ведь не смеялся тогда Жданов над Инструкцией, как он говорит "Ну ладно ты - парень без комплексов: подурачился, покуражился и ладно, все, забыли! Но ведь я смеялся вместе с тобой!..." - это о других ситуациях он здесь упоминает, когда "она наверняка слышала, как я там веселился, идиот!", а не имеет в виду конкретно Инструкцию.

natasha написал(а):

А ему просто было жаль тех откровений , уже настоящих, его ! В них была уже правда,

Не слышу я этого в его словах в той сцене, Наташ, наоборот, там он объединяет ВСЕ свои открытки в то, что он "выбросил": он собирает в кучу все открытки на столе, добавляет к ним Инструкцию и говорит обо ВСЕМ, что собрал - "Вот все это прочитал, посмеялся и выбросил (бросает в воздух на самом деле). А она сидела вот здесь и знала, знала содержание каждой открытки. И наверняка слышала, как я там..  веселился, идиот!" - он же здесь не делает никакого различия между своими открытками до и в период ФР, верно? - говорит, что смеялся надо всем, и Катя знала содержание каждой открытки заранее..
"Главное, что знал, что делаю подло, гнусно, и продолжал это делать!" - Не вижу я здесь совсем, что он хоть немного дорожил бы своими "откровениями", написанными в ФР..
И после этой вспышки он вообще оценивает все ими затеянное как "Ромка... может мы тогда с тобой оба сошли с ума?" - для него нет никакого оправдания в его открытках, наоборот, это он сам отнес к категории "подло" и "гнусно"..

685

natasha написал(а):

И еще поведение на совете- он же инструкцию увидел раньше, чем Ромка ему сказал, что доклад настоящий, но действий никаких не предпринял( проверял по реакции- у всех ли эта бумаженция, потом увидел, что только у них двоих). Расслабился -хоть в этом повезло и может быть еще не полный пипец. Когда же узнал, что доклад подлинный, вот где наступил настоящий ужас , он( глупый Жданчик, не понял ) рванулся исправлять ситуацию , а вдруг действительно перепутала ? Он не понял, что Катюшка не ошибается и просто такой пустячок, как дать прочитать ему инструкцию ( им так плохо и коротко прочитанную, смятую и выброшенную в корзину),  для нее не только указивка ему, что она знает о их сговоре и  о соблазнении), а еще и  указание ему, за что она представила настоящий отчет.

Наташ, я вижу тоже самое, что и ты в этом эпизоде, только чуть иначе понимаю: конечно, Жданов понял, что Катя сознательно положила остальным настоящий отчет, но все равно воззвал к ее помощи, сославшись на такой тех. предлог. Дураком, чтобы посчитать, что она и прямь ошиблась, одновременно ткнув их носами в их преступление, он не мог быть по определению. Он просто пытался выкрутиться, рассчитывая, что она придет ему на помощь, как и всегда это делала: не мог же он поднять лапки и сразу капитулировать, не попытавшись вырваться из капкана? - это же волк, он будет огрызаться и рваться до конца, даже когда Воропаев припрет его к стене уже своими копиями документов насчет ЗЛ и НМ, он и то постарается увильнуть в сторону и сбить его атаку.

И то, что ты так точно подметила: отсутствие паники по поводу Инструкции и гораздо больший загруз насчет отчета в папках у акционеров мне лично говорит о том, что он действительно не воспринимал Инструкцию даже и сейчас, когда точно уж должен был понять все о поведении Кати с ним за истекший месяц, как "конец света"- осознание-покаяние за "ужас" там содержащийся и "что будет, что будет?!", то есть не принимал ее ВСЕРЬЕЗ даже сейчас (!). На реальный отчет он среагировал гораздо сильнее...  Ему потребуется сесть и сознательно поставить себя на место Кати и прочитать этот текст ЕЕ глазами, чтобы понять, что не так там все смешно, как он до этого явно думал: "Да какой уж там юмор?!"

686

Маргарита написал(а):

это же волк,

Ты увидела вот в этом моменте в Андрее ВОЛКА? А я не вижу тем более загнанного, я вижу просто настолько растерявшегося человека, что это только лишний РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ,что НЕ ОН писал вот  то,что лежало в их папках с Романом, а растерян он потому, что он  не ожидал ТАКОГО и не потому что что-то там рассчитывал, выгадывал, а потому что он был уверен,что  она его любит, поэтому у него и в мыслях не было,что она может его подставить. Вот и потерялся, растерялся, стал говорить то,что пришло в голову В ТАКОЙ МОМЕНТ. А вот Волк НЕ РАСТЕРЯЛСЯ, выкрутился бы, возможно, на то он и волк, ногу бы себе "отгрыз", но ушел из капкана. обвинил бы во всех грехах Пушкареву,например, почему  ТАКОЙ отвратительный Жданов ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, логично ведь, что все равно ПЕСЕНКА Пушкаревой "СПЕТА", она уйдет, вернее,вынудят уйти, ну и ПОВЕСИЛ бы на нее ВСЕ, а она не стала бы и отпираться,потому что уж лучше быть МАХИНАТОРШЕЙ,чем признаться,что тебя использовали в постели ради дела- это еще страшнее было бы для нее, так ПОЧЕМУ  ВОЛЧАРА ТАК И НЕ ПОСТУПИЛ? Или он своим звериным нюхом уже знал,что лежит в папочке у Воропаева, а значит уже все бесполезно? А может Жданов экстрасенс?

Отредактировано rosa (04-07-2014 12:43:40)

687

Маргарита написал(а):

Друзей-то как раз и выбирают, Роза, не выбирают только кровных родственников!

Ну, уж нет, друг-это данность, это в какой-то мере- РАБСТВО,во всяком случае так примерно говорил Печорин, это не жених или невеста, которые ВЫБРАЛИ друг друга, а это человек, с которым тебя свела СУДЬБА или,может быть ЕГО с тобой свела судьба! Как  пример- Катя-Коля и Андрей-Роман. Разные люди, разные характеры, но они-друзья, поэтому и ПРИНИМАЮТ друг друга такими, какие они есть. Конечно, это относится к  НАСТОЯЩЕЙ дружбе, а не к просто приятельским отношениям, вот ИХ выбирают, каждый по себе, кто-то- по статусу, а кто-то хочет на фоне приятеля или приятельницы хочет выглядеть ПОВЫИГРЫШНЕЕ и пример такой  есть в НРК- Вика и Кира. Кира рядом с Викой- уникум во всех отношениях, а Вика рядом с Кирой считывается посторонними людьми тоже как представительница красивых и богатых,- "Скажи кто твой друг..." - этим все сказано...

Отредактировано rosa (04-07-2014 12:57:09)

688

Маргарита написал(а):

После этого он Роме сказал "Как мы вообще могли вот это написать?" - и кинул ТРИ листа копии Инструции на стол. Следует пауза, а затем он уже говорил о всем сразу: и об открытках, и об их разговорах и об их шутках на Катин счет - там уже идет то, что называется "поток сознания" - все сразу и без разбора! Потом

А, что, в такой момент он должен был РАЗБИРАТЬ? Вот то и то,делал ты,Ромка, а вот это и это-я , грешный? Да ОН ВСЕ ВМЕСТЕ взятое имел в виду,когда говорил - "Как мы могли ЭТО написать", причем тут три листка,которые ОН , естественно держал в руке, потому что ОН ТОЛЬКО ЧТО ОЗНАКОМИЛСЯ в ДЕТАЛЯХ с творением Романа, а также сравнил  все открытки в расписании с текстами, которые ОН ПЕРЕПИСЫВАЛ, а ОНА УЖЕ ЗНАЛА тексты заранее- именно об этом ОН ГОВОРИТ, а не об инструкции, о ней он не сказал ни слова,кроме того,что это уже давно НЕ ПРАВДА во всяком случае ДЛЯ НЕГО-точно и сказал он это сразу же после ухода Кати, тогда ЗАЧЕМ как ты считаешь, держит в руках вот эту НЕПРАВДУ, зачем делает на ЭТОМ как ты думаешь, акцент,если там все-ложь? Жданов показал свое отношение к инструкции достаточно ясно, когда впервые взял ее в руки, он не прочитав и страницы-порвал и выбросил, так обычно нормальные люди поступают с АНОНИМКАМИ- с брезгливостью вышвыривают в мусор,где этому и МЕСТО.

Отредактировано rosa (04-07-2014 16:05:42)

689

Маргарита написал(а):

Наташ, я вижу тоже самое, что и ты в этом эпизоде, только чуть иначе понимаю: конечно, Жданов понял, что Катя сознательно положила остальным настоящий отчет, но все равно воззвал к ее помощи, сославшись на такой тех. предлог. Дураком, чтобы посчитать, что она и прямь ошиблась, одновременно ткнув их носами в их преступление, он не мог быть по определению. Он просто пытался выкрутиться, рассчитывая, что она придет ему на помощь, как и всегда это делала: не мог же он поднять лапки и сразу капитулировать, не попытавшись вырваться из капкана? - это же волк, он будет огрызаться и рваться до конца, даже когда Воропаев припрет его к стене уже своими копиями документов насчет ЗЛ и НМ, он и то постарается увильнуть в сторону и сбить его атаку.

Я принимаю твою точку зрения, вполне вероятно, исходя из его натуры, он борец до конца, а вдруг !!!!

690

rosa написал(а):

Ты увидела вот в этом моменте в Андрее ВОЛКА?

Почему только в этом, Роза?  http://www.kolobok.us/smiles/personal/pooh_lol.gif  В НРК дается достаточно сравнений АПЖ с волком: "волк пришел, а его не пускают!" - в "Голубом огоньке", когда он ломился в туалет к Милко; Катю в начале называют "Красной шапочкой" - ну и понятно тогда, кто там серый волк; да и внешнее сходство трудно не заметить - это было вообще-то главное, что мне не нравилось в главном герое еще в премьерный просмотр: уж очень хищный, реально волчий вид и взгляд.

rosa написал(а):

а растерян он потому, что он  не ожидал ТАКОГО и не потому что что-то там рассчитывал, выгадывал, а потому что он был уверен,что  она его любит, поэтому у него и в мыслях не было,что она может его подставить. Вот и потерялся, растерялся, стал говорить то,что пришло в голову В ТАКОЙ МОМЕНТ.

Там нет ни одного кадра в том эпизоде, где Жданов выглядел бы растерянным или смущенным и не знающим что делать: он собран, напряжен, за всеми следит, и готов реагировать. Одни его взгляды, что на родителей и других акционеров слева от него, что затем на Рому чего стоят...

rosa написал(а):

А вот Волк НЕ РАСТЕРЯЛСЯ, выкрутился бы, возможно, на то он и волк, ногу бы себе "отгрыз", но ушел из капкана. обвинил бы во всех грехах Пушкареву,например, почему  ТАКОЙ отвратительный Жданов ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, логично ведь, что все равно ПЕСЕНКА Пушкаревой "СПЕТА", она уйдет, вернее,вынудят уйти, ну и ПОВЕСИЛ бы на нее ВСЕ, а она не стала бы и отпираться,потому что уж лучше быть МАХИНАТОРШЕЙ,чем признаться,что тебя использовали в постели ради дела- это еще страшнее было бы для нее, так ПОЧЕМУ  ВОЛЧАРА ТАК И НЕ ПОСТУПИЛ? Или он своим звериным нюхом уже знал,что лежит в папочке у Воропаева, а значит уже все бесполезно? А может Жданов экстрасенс?

Это ты уже свое здесь накручиваешь, без всякого повода с моей стороны, так что совершенно здесь неуместно. И этот волк как и в природе не растерялся, и попробовал выпрыгнуть за счет "не тех" папок, и то, как он это сделал - бодрым тоном, в виде чуть ли не шутки, вскочив с места и начав собирать папки сам - это как раз и говорит об отсутствии растерянности, при которой просто уткнулся бы в папку и молчал, ничего не предпринимая.
И почему ты так описываешь волков как самых подлых существ - как будто они не волки, а ШАКАЛЫ? Ты "Маугли" читала- смотрела?  Так зачем приписывать волкам шакальи черты? Это вполне себе благородные звери, живущие по своим законам и всегда их соблюдающие. И слабых и беззащитных типа малыша Маугли они не едят! Тем более ту, кого уже любят!!!

691

rosa написал(а):

тогда ЗАЧЕМ как ты считаешь, держит в руках вот эту НЕПРАВДУ, зачем делает на ЭТОМ как ты думаешь, акцент,если там все-ложь? Жданов показал свое отношение к инструкции достаточно ясно, когда впервые взял ее в руки, он не прочитав и страницы-порвал и выбросил, так обычно нормальные люди поступают с АНОНИМКАМИ- с брезгливостью вышвыривают в мусор,где этому и МЕСТО.

Тогда почему показали эту сцену, когда он не порвал эти листы, не говорил, что там ложь, а все прочитал и закричал "Как мы вообще могли это написать?" - зачем он тогда это читал, Роза? Почему стал возмущаться только сейчас, в 123 серии, после того, как уже Кира ткнула его в это носом? Почему говорил о себе, что знал, что поступает подло, гнусно, и все равно продолжал это делать? Это он о каком периоде говорил, по-твоему?

692

Маргарита написал(а):

Там нет ни одного кадра в том эпизоде, где Жданов выглядел бы растерянным или смущенным и не знающим что делать: он собран, напряжен, за всеми следит, и готов реагировать.

Разве, а когда суетливо собирал отчеты и говорил,что это ошибка и чтобы Катя принесла другой отчет- ТОЖЕ был собранным и за ВСЕМИ следящим?

693

ВОТ, вчера вдруг подумала об этом пакете, его снова забыли, не уничтожили в этот период, после ухода Кати, он вновь проявился уже после прихода Кати в З-Л и сразу же создал ситуацию- "Ничто-не забыто". Этот пакет останется и в семье Ждановых после свадьбы, или я что-то упустила ? А инструкцию Жданов не принес к Кате перед Трафальгаром , все таки выбросил ? Когда он ее выбросил, на каком этапе ? Просто локомотив всей этой любовной истории !

694

Маргарита написал(а):

Тогда почему показали эту сцену, когда он не порвал эти листы, не говорил, что там ложь, а все прочитал и закричал "Как мы вообще могли это написать?"

А я тебе и написала выше- ЭТО как говорят- ОБЩИЕ слова, ОБЩИЕ фразы- дело не в инструкции, а в том,что Катя "Сидела ТУТ и знала содержание КАЖДОЙ открытки,которую  я ей строчил, как она МОГЛА вообще вынести ВСЕ ЭТО?" дело в этом- В ЕГО ВРАНЬЕ ЕЙ, которое она видела воочию, держала в руках каждый день, а инструкция, неужели ОНА могла всерьез считать,что он мог с ней спать только под наркозом? Не могла и он ЭТО прекрасно понимал и она это прекрасно понимала, поэтому и говорила- " Разве можно ТАК притворяться,так СМОТРЕТЬ", вот ЭТОГО,что было МЕЖДУ НИМИ НЕ ЗНАЛ НИКТО, только ОНИ знали о том, что ОНИ чувствовали в объятиях друг друга, поэтому инструкция и была для Жданова неправдой балбеса Романа,который видит в женщинах только внешность, где ему понять, что ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, а не одноразовая Рыбка или Бабочка, а может быть и Рыбка и Бабочка вместе взятые в постели, у него в голове ЭТО не укладывалось ну никак, поэтому и появилась инструкция, по сути- ПАСКВИЛЬ на Катю Пушкареву.

695

rosa написал(а):

Разве, а когда суетливо собирал отчеты и говорил,что это ошибка и чтобы Катя принесла другой отчет- ТОЖЕ был собранным и за ВСЕМИ следящим?

Более, чем где нибудь, рванул собирать папочки, приказал Кате их заменить( как говорит Рита, использовать хоть какой-то шанс), она даже странно посмотрела на него и чтобы остановить его, твердо сказала,"Это то, что я и должна была принести".

696

rosa написал(а):

уже знал,что лежит в папочке у Воропаева, а значит уже все бесполезно? А может Жданов экстрасенс?

Скорее Катя, она знала, что в папочке у Воропаева.

697

rosa написал(а):

Разве, а когда суетливо собирал отчеты и говорил,что это ошибка и чтобы Катя принесла другой отчет- ТОЖЕ был собранным и за ВСЕМИ следящим?

Так это он уже действовал, Роза, следы заметал и выкрутиться старался. А был бы растерянно-потерянным, то и сидел бы как куль. Рома же ничего не предпринял вообще?

698

natasha написал(а):

ВОТ, вчера вдруг подумала об этом пакете, его снова забыли, не уничтожили в этот период, после ухода Кати, он вновь проявился уже после прихода Кати в З-Л и сразу же создал ситуацию- "Ничто-не забыто". Этот пакет останется и в семье Ждановых после свадьбы, или я что-то упустила ? А инструкцию Жданов не принес к Кате перед Трафальгаром , все таки выбросил ? Когда он ее выбросил, на каком этапе ?

Неизвестно, Наташ, я вот только что пересмотрела этот эпизод в 123 серии и еще раз увидела, что он швыряет совсем уж измочаленные им и Романом листы - РДМ все же запихнул их друг в пиджак как знак - твое, вот и держи! - на дно пакета и сверху все остальное без разбора. Думаю, что это могла сделать и сама Катя после своего возвращения, чтобы, наконец, не видеть их больше... Правда, они снова вылезут через день: Рома-то свою копию как идиот оставил в папке... А может, она и не разбирала там ничего, вернула все как оно и нашлось в каморке, а затем уже Жданов гарантированно уничтожил, когда сортировал открытки на "мое - не мое" - он же там все перебрал: и их и игрушки.. Но он уж точно не мог ей вернуть пакет, оставив там все те же листы Инструкции!

699

rosa написал(а):

неужели ОНА могла всерьез считать,что он мог с ней спать только под наркозом? Не могла и он ЭТО прекрасно понимал и она это прекрасно понимала, поэтому и говорила- " Разве можно ТАК притворяться,так СМОТРЕТЬ", вот ЭТОГО,что было МЕЖДУ НИМИ НЕ ЗНАЛ НИКТО, только ОНИ знали о том, что ОНИ чувствовали в объятиях друг друга, поэтому

Эти сомнения были у Кати еще в самом начале, Роза, собственно из-за того, что они были, она и стала проверять АПЖ, потому что не могла поверить в то, что все было ложью. И началась ФР, как мы знаем, именно с целью выяснения его реальных мотивов. И к какому выводу Катя пришла в результате месячной проверки, напомнить? - перед советом, в джипе с Колей, когда говорила ему, что Вика его не полюбила бы и за 33 тыщи дол.:
.. Да это порода людей такая. Твоя Вика..
Коля: Твой Жданов...
Катя, сникшим голосом: И Жданов... Они готовы на все ради денег. На подлость, на предательство. Даже на то чтобы спать с такими как мы.
Вот и все, Роза! Катя в конце была уверена, что Жданов спал с ней только ради денег! Остальное - домыслы уровня фанфиков.

700

natasha написал(а):

Скорее Катя, она знала, что в папочке у Воропаева.

Знать, положим, она конечно, не могла, но еще накануне после допроса явственно почувствовала, что он точно у них на хвосте, раз собрал всех ради одного-единственного вопроса - выяснения насчет ее НМ. И Жданова предупреждала, что все может вскрыться в любой момент. И при этом пошла на то, чтобы сделать ему фальш-отчет! Зная, что опасность разоблачения уже так близко!
В любом случае, Катя сработала, как и раньше с признанием в откате, на опережение  и Воропаев не мог насладиться всей полнотой своего торжества: эффекта внезапности уже не было!

701

Маргарита написал(а):

Катя, сникшим голосом: И Жданов... Они готовы на все ради денег. На подлость, на предательство. Даже на то чтобы спать с такими как мы.
Вот и все, Роза! Катя в конце была уверена, что Жданов спал с ней только ради денег! Остальное - домыслы уровня фанфиков.

Рита, а зачем приводить эти слова? При чем тут ЭТИ слова, сказанные в этих конкретных обстоятельствах, вот так, походя и ее чувства,которые она испытывала, когда они были близки! Ты не понимаешь разве, что даже у людей,которые вот сейчас ненавидят друг друга, разводятся, делят имущество, были в жизни,возможно, моменты СЧАСТЬЯ, да возьми хотя бы Свету и Захара, БЫЛО ведь тоже ВСЕ- и любовь и счастье, а вот сейчас, сию минуту Захар- старый козел, а Света-истеричка! Катя говорит ТАК,потому что она реалистка и понимает,что моменты, они были, но прошли, а осталось недоверие, а еще предубеждение вот ИМЕННО к каждому теперь слову и взгляду!

702

Маргарита написал(а):

Вот и все, Роза! Катя в конце была уверена, что Жданов спал с ней только ради денег! Остальное - домыслы уровня фанфиков.

НЕ ВСЕ, абсолютно, потому что она же говорит после " Лиссабона", что любит его, не смотря ни на что! А разве можно в принципе ЛЮБИТЬ человека, не просто желать его , а ЛЮБИТЬ по-настоящему,если он СПАЛ с тобой,вот так, БАНАЛЬНО из-за денег? И куда деть ее слова,что ЕСЛИ БЫ ЕЕ БАНАЛЬНО ОБМАНЫВАЛИ, на бы ЭТО почувствовала, но "Он любил меня!" Если бы все было ТАК просто, как гадание на ромашке- "Любит- не любит, плюнет-поцелует", то тогда,конечно, пошел вон, шкурник и подлец, Андрей Жданов, да здравствует милый, ПРАВДИВЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ Михаил Борщов, но вот именно,что ВСЕ не укладывается в такие вот сказочки про ХОРОШИХ дяденек и ПЛОХИХ и вообще с точки зрения постмодернизма- Жданов нормальный Герой, не романтический красавец и не опереточный злодей, а обычный ЧЕЛОВЕК!

703

rosa написал(а):

а зачем приводить эти слова? При чем тут ЭТИ слова, сказанные в этих конкретных обстоятельствах, вот так, походя и ее чувства,которые она испытывала, когда они были близки!

Потому что эти слова даны и они конкретно и ясно говорят о мнении Кати по данному вопросу: Жданов ничем не отличается от Вики, они оба способны на все ради денег, включая и то, чтобы спать с "такими" как Катя и Коля.

rosa написал(а):

Ты не понимаешь разве, что даже у людей,которые вот сейчас ненавидят друг друга, разводятся, делят имущество, были в жизни,возможно, моменты СЧАСТЬЯ, да возьми хотя бы Свету и Захара, БЫЛО ведь тоже ВСЕ- и любовь и счастье, а вот сейчас, сию минуту Захар- старый козел, а Света-истеричка! Катя говорит ТАК,потому что она реалистка и понимает,что моменты, они были, но прошли, а осталось недоверие, а еще предубеждение вот ИМЕННО к каждому теперь слову и взгляду!

Это у Захара и Светы было разное, но на фоне брака по любви, в котором и родились двое их детей. Это ими под сомнение никогда не ставилось и речь шла о новом поведении Захара. Свете есть что вспомнить, поскольку хорошее заняло несколько лет, а плохое - только последний год.
В случае Кати все строилось на обмане и подлости, от и до, и у нее нет ни одного момента, о котором она могла бы сказать, что обман или предательство его не коснулись.

И при этом позже она все равно будет вспоминать близость с АПЖ, поскольку лучше, чем в те минуты, она себя никогда не чувствовала: "...как мне было хорошо с тобой!" - но это говорит всего лишь о ее памяти относительно ее ЛИЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, которые ни от чего не зависят, и полностью самодостаточны. Их оспорить нельзя, отменить тоже нельзя, это единственная собственность человека, которую у него нельзя отнять, что никак не связано с обстоятельствами, при которых они появились: Кате было все равно откуда взялся тот букет, который ей подарил АПЖ после истории с Лариной - главное, что подарил он и букет был великолепен!
И близость с АПЖ, неважно за деньги она были или нет, все равно дала Кате то, что она не могла ни забыть, ни забить чем-то другим, вроде попытки сделать тоже самое с Мишей. Но к отношениям с ним или точнее, повлиять на них этот фактор точно бы не мог: иначе она не сопротивлялась бы ему ни в отношении третьей ночь, ни после "Лиссабона" да и вообще бы не отличалась ничем от на все и всегда согласной Изотовой.

704

rosa написал(а):

НЕ ВСЕ, абсолютно, потому что она же говорит после " Лиссабона", что любит его, не смотря ни на что! А разве можно в принципе ЛЮБИТЬ человека, не просто желать его , а ЛЮБИТЬ по-настоящему,если он СПАЛ с тобой,вот так, БАНАЛЬНО из-за денег?

И что? Коля же все равно любил Вику, хотя у него не было насчет ее мотивов вообще никаких иллюзий. Любовь - штука самодостаточная, исходит из самого человека и пока он сам не разлюбит, будет жить в нем независимо от поведения с ним того, кого он любит.

rosa написал(а):

И куда деть ее слова,что ЕСЛИ БЫ ЕЕ БАНАЛЬНО ОБМАНЫВАЛИ, на бы ЭТО почувствовала, но "Он любил меня!"

Ты по-прежнему приводишь ее слова непосредственно сразу после Инструкции, когда она едва могла даже свыкнуться с мыслью, что ее роман был простым обманом: отношениям с АПЖ уже полгода, роману уже точно два месяца, а новой правде - несколько часов: конечно, будут и сомнения и выговориться тоже необходимо.  Разумеется, если бы Катя не сомневалась, то и не устраивала бы проверку в ФР. А в конце ее подвела черту - см. этот диалог выше.
А если тебе это кажется недостаточно личным и интимным, то можешь вспомнить ее записи в дневнике накануне вечером, после прощания с АПЖ и финальных поцелуях с ним на прощание, когда даже ее кукла и то заплакала...
Не понимаю, откуда ты берешь, что Катя все еще считала, что Жданов не спал с ней из-за денег и не использовал ради своих целей?

rosa написал(а):

Если бы все было ТАК просто, как гадание на ромашке- "Любит- не любит, плюнет-поцелует", то тогда,конечно, пошел вон, шкурник и подлец, Андрей Жданов, да здравствует милый, ПРАВДИВЫЙ и ПОРЯДОЧНЫЙ Михаил Борщов,

А так и было, разве нет?

rosa написал(а):

и вообще с точки зрения постмодернизма- Жданов нормальный Герой, не романтический красавец и не опереточный злодей, а обычный ЧЕЛОВЕК!

Ой, Роза, если бы читала, кто становится героем в постмодернистских произведениях, ты бы точно не написала, что это "обычный ЧЕЛОВЕК"!

Постмодернизм в литературе оказался во многом связанным со спецификой современных визуальных искусств. Размывание внешних границ между литературой и философией, историей, литературой и другими видами искусства — кино, театром, музыкой, сопровождаемое эрозией внутрилитературных границ между жанрами и стилями, привело к возникновению металитературы — термина-протея, означающего неограниченные комбинаторные возможности языковой игры. Сочетая приемы интеллектуальной прозы с сюжетной развлекательностью, восполняющей дефицит «радости текста», удовольствия от чтения, эти книги адресовались как массовой аудитории, так и ценителям игры литературными ассоциациями. Постмодернизм соединил рассказ с показом, déjà vu с déjà lu (уже прочитанным) путем возврата к нарративности, так называемой ретексуализации. Цитатность, интертекстуальность, присущие постмодернизму в целом, выразились здесь в многообразных имитациях, стилизациях литературных предшественников, иронических коллажах традиционных приемов письма.
В литературу вернулся субъект — герой, лирический герой, персонажи и т. д. Однако он существенно отличался от своих прообразов в классической, а также модернистской литературе неопределенностью, маргинальностью статуса, инакостью, андрогинностью, этическим плюрализмом. Модернистский распад рационального, стабильного «Я» подготовил почву для гетерогенного субъекта постмодернизма. Темы жизненной энергии и энтропии, вампиризма и донорства, экзистенциального лабиринта и хаоса, авантюрных приключений меньшинств, приверженных альтернативным стилям жизни, составили канву стилизованных биографий и автобиографий, где тема памяти, обратимости времени стала приоритетной. Фабульность, занимательность этих сюжетов, адресованных широкому читателю, свидетельствовала о новой попытке сближения искусства и повседневной жизни путем создания своего рода «общей эстетики», примиряющей классику, авангард и масскульт, интеллектуализм и гедонизм на уровне обыденного сознания. Вместе с тем эклектические литературные симулякры нередко обладали двойным дном, скрывающим под кичевой упаковкой эстетический энциклопедизм и виртуозность, рассчитанные на искушенного знатока искусства.
Эстетика постмодернизма. Н.В.Маньковская

И в НРК нигде и ни разу не говорится о главном герое как об обычном человека, но постоянно подчеркивают его отличие от остальных: так видит его не только Катя в начале и в конце сериала, но также Кира, он сам. и даже Роман, пусть и с насмешкой называющий друга "героем, суперменом, красавцем, умницей, главным героем мелодрамы". А все эти попытки сделать его обычным, то есть рядовым, таким как все, человеком ведь по сути из-за чего, Роза? - да что бы взять с него было нечего, мол, слабенький, сделанный из того же теста, что и все остальные. так и какой с него спрос, так ведь? Но только почему-то все эти обычные, ординарные, невыдающиеся люди ничем себя не запятнали так, как сделал это Жданов, которого ты усиленно впихиваешь в их ряды. Нет уж, нечего обычных людей пятнать соседством с таким типом, как твой Жданов - он им и в подметки не годится, поскольку никто из них не был таким предателем и подлецом как он.

705

Ритулька так что здесь первично и что вторично ?
Они сделали Ждановский характер таким сложным и неоднозначным, чтобы состряпать( создать) нам фильм в духе постмодернизма, или наоборот -они привлекли постмодернизм, что бы раскрыть нам сложность этого нового героя нашего времени ?
А я вообще-то много таких в жизни встречала и думала "и откуда такие появляются " или я так о них думала, что писать об этом неприлично !
Или все вокруг стало постмодернистским, после этих войн , породивших такое поколение людей, искусства , или вдруг все так осложнилось и усложнилось, что рассказанное в обычной реалистической манере не повлияет так на наше сознание и поэтому только так( постмодернистски) можно изобразить этих сложных людей и только так впечатлить наше сознание ? ?
Восхищаюсь Маньковской-не для слабых умов ! А модерн это что ? Это полный развал прежней культуры, и чтобы возродить саму основу( новую культуру), надо было придумать Постмодерн ? И что такое СИМУЛЯКР-если можно, попроще !

706

natasha написал(а):

Они сделали Ждановский характер таким сложным и неоднозначным, чтобы состряпать( создать) нам фильм в духе постмодернизма, или наоборот -они привлекли постмодернизм, что бы раскрыть нам сложность этого нового героя нашего времени ?

Насколько я могу понять, они просто решили сделать ВЕСЬ сериал постмодернистским на 100% - то есть все, что это течение в себе содержит, все черты и большие и малые, от идеологии, повлиявшей на содержание, до эстетики, определившей форму, все это вместили в сериал всеми доступными средствами, используя очень не маленькие ресурсы: гигантский штат сценаристов и сценарного офиса - более 30 человек (!!), несколько режиссерских команд, и все остальные, увеличенные против обычного, части съемочной группы - она же превышала 300 человек против обычных 100-170!!! Титры первых серий, где они все упомянуты - просто бесконечны! Это на самом деле был дорогостоящий и масштабнейший проект, который был выполнен с максимально возможным качеством во всем.

Жданов, конечно, главный герой, но без постмодернистских приемов и наворотов он бы таким не получился - стоит посмотреть, пусть и в эпизодическом режиме на оригинального героя, чтобы понять уровень сложности и неоднозначности, до которого подняли нашего. Но в НРК вообще почти нет простых как одноклеточное характеров: с моей, конечно, тз. У практически каждого персонажа есть светлая и теневая стороны, в общем, они не просты как валенки.

natasha написал(а):

Или все вокруг стало постмодернистским, после этих войн , породивших такое поколение людей, искусства , или вдруг все так осложнилось и усложнилось, что рассказанное в обычной реалистической манере не повлияет так на наше сознание и поэтому только так (постмодернистски) можно изобразить этих сложных людей и только так впечатлить наше сознание ? ?

Думаю, что не сознание они так впечатлили, Наташ, а как раз то, что поглубже зарыто. :) Сознанию многого ведь не надо: поняло для себя что к чему, по полочкам раскидало и все. А вот чтобы задело "за живое" и при этом не укладывалось бы в уже известную схемку привычных шаблонов этого самого сознания, это посложнее материал должен быть и действовать он тогда должен на все части нашего, зрительского уже существа.
И только постмодернизм, первый из всех предшествовавших ему течений сделал упор, да что там упор - он родился и стоит не на классических принципах, выстроенных сознанием человека, а на их отрицании, поскольку взывает, использует, основывается на его бессознательном начале, то есть глубинах человеческой психики - одной из неразгаданных и великих загадок природы и мира... Классицизм, затем пришедший ему на смену модерн - это все порождение и воспевание сознания человека, а постмодернизм - его подсознания. Поэтому и средства, форма, методы, язык любого вида постмодернистского повествования будет отличаться от классического или привычного для нас, что в данном узком сериальном вопросе и проводит разделительную черту между "классическими" сериалами, снятыми все равно в реалистичной манере - см. ту же БД  - и постмодернистскими, как НРК (хотя других я просто не знаю, но наверно они тоже есть?) Это не означает, что одно направление лучше или хуже другого: они просто различны и малосопоставимы друг с другом, как музыка Чайковского  и, например, Стравинского или Прокофьева.

natasha написал(а):

А модерн это что ? Это полный развал прежней культуры, и чтобы возродить саму основу( новую культуру), надо было придумать Постмодерн ?

Постмодернизм зарождался как отрицание модерна во всем. Но при этом он все равно смыкается со своим предшественником во многих областях. И, тем не менее, если прибегнуть к НРК языку аналогий, то лучше чем там, не выразить различие между "родителем" модерном  и "блудным сыном" постмодерном: ЗЕРКАЛО! Постмодернизм - это зеркальная противоположность модерну, поэтому и получаем, что весь тот модерн, развешанный на стенах ЗЛ, пройдя через зеркальную стену самого здания, становится чем?  - постмодернизмом! И все происходящее в сериале - от и до сплошной постмодернизм и "читаться"-пониматься должно на его языке, а не языке классического, реалистичного сериала.

natasha написал(а):

Восхищаюсь Маньковской-не для слабых умов !

Она написала практически энциклопедию по постмодернизму и не зря все ссылки в настоящих солидных источниках, включая и энциклопедии, приводят выдержки или прямо статьи из ее "Эстетики постмодернизма". А сколько она должна была перелопатить ин. первоисточников, чтобы написать такую работу, я только  http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif И при этом на выразительном, богатом, просто великолепном русском языке! Читаешь и просто мозги кормишь интеллектуальной пищей высшего качества!

707

natasha написал(а):

И что такое СИМУЛЯКР-если можно, попроще !

Я отвечу в разделе "Своеобразие НРК", ок? - см. Что такое постмодернизм и его основные черты

708

Маргарита написал(а):

И в НРК нигде и ни разу не говорится о главном герое как об обычном человека, но постоянно подчеркивают его отличие от остальных: так видит его не только Катя в начале и в конце сериала, но также Кира, он сам. и даже Роман, пусть и с насмешкой называющий друга "героем, суперменом, красавцем, умницей, главным героем мелодрамы

Рит, но говорить-это одно, а на деле мы видим совсем другое- образцовая в плане морали Катя, стряпает фальшивые отчеты, да еще САМА же их и озвучивает, глядя в глаза акционерам, ну какая же она после этого умница, отличница и так далее, да она же настоящая махинаторша! Об Андрее тоже вначале говорят,что у НЕГО БОЛЬШАЯ ХАРИЗМА, а мы видим, то не такая уж и БОЛЬШАЯ,причем во всех смыслах! Свой план он провалил, поэтому и пришлось потом ВРАТЬ и выкручиваться, да и с женщинами, он не такой уж и Ловелас, просто они сами на него вешаются, а на самом-то деле, он и ухаживать как следует НЕ УМЕЕТ, ну какой он после этого коварный соблазнитель? Правильно, НИКАКОЙ,что мы и увидели в отношениях с Катей, не ОН ее соблазнял, а сам ЕЮ СОБЛАЗНЯЛСЯ с каждой встречей-вот это и была ИСТИНА, а слова... слов было много и про то,что НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, ОБРЫДЛО и т.д., но за словами стояли уже зародившиеся чувства В ДУШЕ, они были,иначе НИЧЕГО НЕ БЫЛО БЫ потом, после инструкции- ни ревности, но осознания,что не любит невесту и что свадьба- не самое главное событие в жизни, а гораздо ВАЖНЕЕ для него- куда Катя собирается вечером поехать с этим Зорькиным! Жданов-  очень ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ Герой, поэтому  интересен и Кате, и нам, а вот правильный и образцово-показательный Мища- его ПОЛНЫЙ АНТИПОД, почему-то никому особо не нравится, только Катиной маме и папе, да еще ЖС вначале, ну им ЛЮБОЙ понравился бы, главное,чтобы был холостой и симпатичный, а маме с папой- тоже понятно почему- он повар, у него  простой и вполне понятный для них бизнес, это тебе не Модный Дом с его НРАВАМИ. Образ Миши- лакированный, как-будто подсовывают Кате как нарочно, НЕЧТО совсем другое, не похожее на Андрея- смотри, этот НЕ ПРЕДАСТ, НЕ ОБМАНЕТ, всегда будет РЯДОМ- ЛЮБИ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВА, но только почему-то НЕ ЛЮБИТСЯ, потому что  таких БЕЛЫХ И ПУШИСТЫХ как Миша  в ПРИНЦИПЕ вообще не бывает, есть в нем КАКАЯ-то  ЗАГАДКА, возможно, спрятанная до поры до времени ЧЕРВОТОЧИНА, а вот ТАКИЕ как Андрей Жданов есть и будут всегда как у Чехова- вечный ГЕРОЙ- "ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК" и этим ВСЕ СКАЗАНО, даже по постмодерну...

Отредактировано rosa (05-07-2014 09:52:51)

709

Маргарита написал(а):

Ты по-прежнему приводишь ее слова непосредственно сразу после Инструкции, когда она едва могла даже свыкнуться с мыслью, что ее роман был простым обманом: отношениям с АПЖ уже полгода, роману уже точно два месяца, а новой правде - несколько часов: конечно, будут и сомнения и выговориться тоже необходимо.

А КАКИЕ мне слова приводить? Если я приведу те,которые были ДО инструкции ты же сама и скажешь, что Катя ТАК говорит, потому что НЕ ЗНАЕТ,что ЕЕ ОБМАНЫВАЮТ, ну,вот ОНА ВСЕ ЗНАЕТ? И ЧТО?  Она все равно говорит вначале сама себе, сидя в каморке, что НЕЛЬЗЯ ТАК притворяться, еще как ты считаешь, НЕ СВЫКШИСЬ с мыслью, но потом  уже дома, она СНОВА говорит Коле - " Я ни о чем не жалею", "Он любил меня" и т.д., казалось бы УЖЕ должна СВЫКНУТЬСЯ немного,что ее ОБМАНЫВАЛИ, но нет, мало того, она еще и придя на следующий день на работу, представила себе в глюке,что ЭТО ШУТКА, ну, пошутили с ней вот так... Не слишком ли УПОРНО она НЕ ВЕРИТ в ОЧЕВИДНОЕ вроде бы- не любил и спал из-за денег? А то,что она прислушалась к словам Юлианы и не стала "рубить с плеча", решила ДАТЬ ШАНС,разве не говорит о том,что ОНА ВСЕ РАВНО НЕ ВЕРИТ и еще на что-то надеется,да и перед тем как вложить НАСТОЯЩИЙ отчет в папки, разве Катя не говорила- " Получила, дура НАИВНАЯ", то есть ОНА ВСЕ РАВНО ЕМУ ВЕРИЛА, она сказала ПРАВДУ,говоря ему эти слова.

Отредактировано rosa (05-07-2014 15:36:58)

710

rosa написал(а):

,да и перед тем как вложить НАСТОЯЩИЙ отчет в папки, разве Катя не говорила- " Получила, дура НАИВНАЯ", то есть ОНА ВСЕ РАВНО ЕМУ ВЕРИЛА, она сказала ПРАВДУ,говоря ему эти слова.

Просто до краев не было налито, а последний разговор их в Ромкином кабинете переполнил тот стакан. Она не верила и еще не думала прощать, инструкция все обнулила, она хотела уйти , оставив его президентом. Она не мстительница до тех последних его слов , которые заканчивались фразой "И Кира успокоится". А после этого, уже слепо мстить, все--- предел ! С такого долготерпения начинаются мщения, разводы, войны ! Начинается русский бунт , как там его - " Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный "....А что у нас Катерина, не русская , что ли , вот и показали основную черту. Переполнение наступило !

711

natasha написал(а):

Она не верила и еще не думала прощать, инструкция все обнулила, она хотела уйти , оставив его президентом. Она не мстительница до тех последних его слов , которые заканчивались фразой "И Кира успокоитс

Инструкция "ОБНУЛИЛА" формально, то есть умом ОНА ЭТО понимает, но как говорится "Сердцу не прикажешь!" Она его ВСЕГДА ЛЮБИЛА и когда уходила из ЗЛ- тоже и когда говорила Коле на его слова,что ОНА ЕГО УНИЧТОЖИЛА- "Да, я знаю, но я это сделала"-любила и от сознания того,что она поступила ТАК  с любимым человеком, сидела дома за столом и плакала. В ней не было ТОРЖЕСТВА,что отомстила за все и это тоже потому что любила. Какой уж ТУТ РУССКИЙ БУНТ, посмотри на нее, сидящую за столом- убитую НЕ Ждановым и его предательством, а самой собой, своим поступком! А где торжество от свершившегося АКТА справедливой МЕСТИ, где радость и счастье на лице? Да и не свойственно русским наслаждаться местью или унижением даже негодяев, вспомни как шли немцы по Москве, ты увидела хоть одно улыбающееся от счастья лицо в толпе? Немцев вели в ПОЛНОЙ ТИШИНЕ- никто  не радовался, не злобствовал и именно от этого и бегают мурашки по телу, так мы устроены- нам трудно топтать уже лежащего или поверженного, поэтому если бы у Кати было чуть БОЛЬШЕ времени, чтобы подумать, то она не стала бы подставлять Жданова, сделала как и хотела- отдала бы все и ушла, но она тогда не могла думать- был ШОК, вот  поэтому и сделала ТАК .

712

rosa написал(а):

но говорить-это одно, а на деле мы видим совсем другое- образцовая в плане морали Катя, стряпает фальшивые отчеты, да еще САМА же их и озвучивает, глядя в глаза акционерам, ну какая же она после этого умница, отличница и так далее, да она же настоящая махинаторша!

А я разве писала об однозначно положительной оценке? Как раз много раз упоминала, что самыми положительными героями в НРК являются как раз второстепенные, а не главные-центральные. Только речь зашла не об оценке, а о личностных чертах каждого из ГГ, и ни Катю, ни АПЖ по этому критерию нельзя назвать обычными людьми, которые такие же как все. О Кате нам прямо говорится в песне, что "Я не такая как все". И подтверждений этому в сериале предостаточно. А ошибки -недостатки присущи ВСЕМ людям, что не делает их всех ОБЫЧНЫМИ: масштабы- причины-мотивы все равно будут различными и для таких, как наши ГГ они будут отличаться от поведения ОБЫЧНЫХ людей!

rosa написал(а):

Об Андрее тоже вначале говорят,что у НЕГО БОЛЬШАЯ ХАРИЗМА, а мы видим, то не такая уж и БОЛЬШАЯ,причем во всех смыслах! Свой план он провалил, поэтому и пришлось потом ВРАТЬ и выкручиваться

Ты харизму путаешь с успехом, Роза, а это совершенно разные вещи. ХАРИЗМА - личностное качество, то, что называется дар Божий, она или есть или нет, искусственным образом она появиться не может, раз ее нет.
А успеха могут добиваться совершенно обычные люди, без всякой харизмы, и наоборот, харизматические герои чаще всего известны своими оглушительными падениями. Но и взлеты у них такие, какие обычным людям и не снились.

rosa написал(а):

да и с женщинами, он не такой уж и Ловелас, просто они сами на него вешаются, а на самом-то деле, он и ухаживать как следует НЕ УМЕЕТ, ну какой он после этого коварный соблазнитель? Правильно, НИКАКОЙ,что мы и увидели в отношениях с Катей, не ОН ее соблазнял, а сам ЕЮ СОБЛАЗНЯЛСЯ с каждой встречей-вот это и была ИСТИНА,

Насчет того, что он никогда не соблазнял женщин, ты лучше Рому послушай, как он другу ответил, а он его в этом плане знал как облупленного: "Ты это как-то иначе называешь.."  с явной усмешкой.
Но на Катю обычные приемы АПЖ не подействовали бы и он это знал, надо было начинать с человеческих отношений, нормального общения, чего он, конечно, никогда не проходил: нужды не было!
Насчет того, что Жданов соблазнялся Катей - лукаво это, Роза, обвинять внешний фактор в человеческом грехе, поскольку все причины для него находятся в самом человеке, и человек САМ себя и обольщает, и обманывает, и поступает непорядочно по СВОЕМУ собственному желанию, вольному - невольному, не в этом сейчас дело, но не бутылка вина виновата в пьянстве, а тот, кто ее выпивает. И не вино соблазняет человека напиваться до скотского состояния, а его собственное желание этим вином упиться вдрызг. Так что не стоит писать о главном герое в пассивном залоге, как о жертве: как скажет в конце Роман "Не ребенок: сам принимал решение, сам и выполнял". И не Катя его соблазняла, а он ее, потому что сам этого хотел. Это она в пассиве должна стоять, а он в активе, как и положено любому настоящему мужчине и главному герою, а ты из него постоянно делаешь  жертву, все время лишая его хоть каких-то признаков мужественности: то женщины на него вешаются, то его окрутить против его воли хотят, то он вынужден делать это или то, то он запутавшийся, по поддавшийся, то неустоявший - это не мужик, а андроген какой-то, то есть помесь бабы с мужиком в одном флаконе, говоря простым языком!

713

rosa написал(а):

natasha написал(а):Она не верила и еще не думала прощать, инструкция все обнулила, она хотела уйти , оставив его президентом. Она не мстительница до тех последних его слов , которые заканчивались фразой "И Кира успокоитсИнструкция "ОБНУЛИЛА" формально, то есть умом ОНА ЭТО понимает, но как говорится "Сердцу не прикажешь!" Она его ВСЕГДА ЛЮБИЛА и когда уходила из ЗЛ- тоже и когда говорила Коле на его слова,что ОНА ЕГО УНИЧТОЖИЛА- "Да, я знаю, но я это сделала"-любила и от сознания того,что она поступила ТАК  с любимым человеком, сидела дома за столом и плакала. В ней не было ТОРЖЕСТВА,что отомстила за все и это тоже потому что любила. Какой уж ТУТ РУССКИЙ БУНТ, посмотри на нее, сидящую за столом- убитую НЕ Ждановым и его предательством, а самой собой, своим поступком! А где торжество от свершившегося АКТА справедливой МЕСТИ, где радость и счастье на лице? Да и не свойственно русским наслаждаться местью или унижением даже негодяев, вспомни как шли немцы по Москве, ты увидела хоть одно улыбающееся от счастья лицо в толпе? Немцев вели в ПОЛНОЙ ТИШИНЕ- никто  не радовался, не злобствовал и именно от этого и бегают мурашки по телу, так мы устроены- нам трудно топтать уже лежащего или поверженного, поэтому если бы у Кати было чуть БОЛЬШЕ времени, чтобы подумать, то она не стала бы подставлять Жданова, сделала как и хотела- отдала бы все и ушла, но она тогда не могла думать- был ШОК, вот  поэтому и сделала ТАК .

НУ, все как раз и сходится и Катя плакала и немцев вели, не радовались, но если бы в те бои жалели, то победа бы не наступила, а уж после победы и пожалеть можно, не звери же !

714

rosa написал(а):

а слова... слов было много и про то,что НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, ОБРЫДЛО и т.д., но за словами стояли уже зародившиеся чувства В ДУШЕ, они были

Тогда зачем он говорил все эти слова, Роза? и главное, он имел их в виду? Он на самом деле так думал о Кате - что она и тигрица, и в постель его тащит, и при этом уже чувства к ней питал? А такое бывает, Роза? - начинать испытывать скажем, нежные чувства к человеку и вот так его на смех поднимать в разговоре с другом, деловито решая, сколько раз в месяц придется с ней сексом заниматься, чтобы она на него не бросалась?

715

rosa написал(а):

Жданов-  очень ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ Герой, поэтому  интересен и Кате, и нам

Допустим, у Кати  в НРК свой интерес и свои отношения с ним, в отличие от нас, не так ли? :) И Катя ничего нам не говорит о нем, как о противоречивом человеке, превознося выше крыши первую половину сериала, и считая его свиньей - вторую. В первый период максимум, что она о нем в этом плане сказала, было: "Он не такой как все, он не обычный, нет - необыкновенный!" - во как! Она в нем противоречий не видела, или по крайней мере, нам никак их не озвучила. Тогда почему ты считаешь его "очень противоречивым", Роза? - в чем он противоречит сам себе, по-твоему?

rosa написал(а):

а вот правильный и образцово-показательный Мища- его ПОЛНЫЙ АНТИПОД, почему-то никому особо не нравится, только Катиной маме и папе, да еще ЖС вначале, ну им ЛЮБОЙ понравился бы, главное,чтобы был холостой и симпатичный, а маме с папой- тоже понятно почему- он повар, у него  простой и вполне понятный для них бизнес, это тебе не Модный Дом с его НРАВАМИ. Образ Миши- лакированный, как-будто подсовывают Кате как нарочно, НЕЧТО совсем другое, не похожее на Андрея- смотри, этот НЕ ПРЕДАСТ, НЕ ОБМАНЕТ, всегда будет РЯДОМ- ЛЮБИ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВА,

Так это Катя сама о нем так говорит, что Миша  - это человек, который ее никогда не обидит и не предаст, кому она может доверять. И разве Кате он не нравился? - конечно, нравился, и его ухаживания ей были приятны и важны - вель не просто так она не "отдала" его хитрой секретарше Юлианы, и он наравне со Ждановым ей приснился в роли ее жениха? Легче сказать, кому Мишу не понравился: только двум близким Кате мужчинам - Коле и Жданову. А кому еще?
И почему это он -"лакированный", когда просто нормальный и порядочный парень, без задних мыслей и схем, типа Дениса с троицей акционеров ЗЛ?

rosa написал(а):

потому что  таких БЕЛЫХ И ПУШИСТЫХ как Миша  в ПРИНЦИПЕ вообще не бывает, есть в нем КАКАЯ-то  ЗАГАДКА, возможно, спрятанная до поры до времени ЧЕРВОТОЧИНА, а вот ТАКИЕ как Андрей Жданов есть и будут всегда как у Чехова- вечный ГЕРОЙ- "ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК" и этим ВСЕ СКАЗАНО

Ну это белое называть черным и наоборот, Роза! Раз он внешне хороший, значит, что-то в себе скрывает плохое, а раз ведет себя плохо, значит, внутри хороший, ну конечно, так оно всегда и бывает: доверять надо не тем, кто себя честно и порядочно ведет, а тем, кто предает и врет - значит, наверняка, хороший человек, точно не подведет!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif
У Чехова хоть одного героя можно назвать харизматичным, Роза? А сексуальным? А сексуально активным? А  казановой со стажем? - что общего у них со Ждановым вообще? Они что-нибудь вообще там у него сами решают? Сколько помню - один треп и воздыхания на тему общего несовершенства жизни и как им выйти из трех сосен. Там же нет ни одного победителя, никого, кто бы проявил инициативу и хоть что-нибудь решил САМ. Все они вынужденные, всех их что-то заставляет - да от них только поморщиться хочется, как от зубной боли! Нет там мужиков у него вообще, а это название "ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК" в народе именуется гораздо сочнее: "НИ РЫБА НИ МЯСО"!

716

rosa написал(а):

А то,что она прислушалась к словам Юлианы и не стала "рубить с плеча", решила ДАТЬ ШАНС,разве не говорит о том,что ОНА ВСЕ РАВНО НЕ ВЕРИТ и еще на что-то надеется,да и перед тем как вложить НАСТОЯЩИЙ отчет в папки, разве Катя не говорила- " Получила, дура НАИВНАЯ", то есть ОНА ВСЕ РАВНО ЕМУ ВЕРИЛА, она сказала ПРАВДУ,говоря ему эти слова.

Верила, что он ее любит? Или тому, что его "никто другой спасти не может, сделай это ради прошлого, а то меня распнут на совете, как ты этого хочешь"  и что он будет ей хотя бы за это благодарен?
Чем она тогда целый месяц в ФР занималась, Роза? Получала все новые и новые доказательства его любви и искренности, а о том, что с такими, как она, Жданов может спать только из-за денег, сказала ради красного словца, чтобы Коля не заподозрил ее в том, что она думает наоборот и он с ней спал от большой страсти и по искренней любви?

717

rosa написал(а):

поэтому если бы у Кати было чуть БОЛЬШЕ времени, чтобы подумать, то она не стала бы подставлять Жданова, сделала как и хотела- отдала бы все и ушла, но она тогда не могла думать- был ШОК, вот  поэтому и сделала ТАК .

Не было у нее шока и не жалела она ни о чем, как и сказала Коле совершенно спокойно, что раз сделано, так сделано. А за столом поникшей сидела не только она, но и Коля, и при этом никто из них не плакал, с чего ты взяла?
Они потерпели поражение, Катя ушла из ЗЛ насовсем и при самых тяжких обстоятельствах, НМ была для них закрыта, работы нет, джипа тоже нет, победа на стороне сильных мира сего, а они ни с чем! Вот и сидели, "карасики", как назвал их ВС от жалости и сочувствия, потому что с щуками-акулами связались и те их сожрали!
А было бы у Кати хоть тень сожаления относительно сделанного с АПЖ, то и не стала бы она просить отца, чтобы он отбоярился от Жданова на проводе и вообще "соврал бы ему что-нибудь". Это похоже на то, что она о нем переживала или жалела о том, что сделала? Да, ночью ей было неуютно, но отчего? - оттого, что своим поступком она стала такой как он! Опустилась до его уровня! ей за себя стыдно, а не его жалко - разве разница непонятна, Роза?

718

Маргарита написал(а):

А было бы у Кати хоть тень сожаления относительно сделанного с АПЖ, то и не стала бы она просить отца, чтобы он отбоярился от Жданова на проводе и вообще "соврал бы ему что-нибудь". Это похоже на то, что она о нем переживала или жалела о том, что сделала? Да, ночью ей было неуютно, но отчего? - оттого, что своим поступком она стала такой как он! Опустилась до его уровня! ей за себя стыдно, а не его жалко - разве разница непонятна, Роза?

Не было ей за себя стыдно, не могла она иначе, в ней все взорвалось, ей и потом, в свое второе пришествие не было стыдно, а когда отказалась от разговора по телефону, она еще переживала драму от разговора с его невестой, которая вообще за человека ее не сочла. И что бы он ей сказал нового, когда инструкция, которой не ужаснулась еще Кира, стояла перед глазами и отношение киры к ней подтверждало, что он напивался до потери сознания, чтобы спать с ней, потому что это было нужно  для фирмы.Помните, как она объясняла Кире, что он пошел на это ради фирмы, и ужас Киры "Да посмотрите на себя !" и как она ответила ей "Не беспокойтесь, эта связь не приносила ему удовольствия ". И вот после такого, она должна была думать , достойно ли она поступила ? Я Вас уверяю, что этого не было даже в момент ее возвращения. Даже в Трафальгаре она ему говорит: "Ты раздавил меня, растоптал !".

719

natasha написал(а):

Не было ей за себя стыдно, не могла она иначе, в ней все взорвалось, ей и потом, в свое второе пришествие не было стыдно,

Не о том моменте речь, Наташ, а о другом, когда Катя позже возвращается в мыслях к своему поступку- выдаче АПЖ на совете - и говорит себе, что чем она тогда отличается от Жданова и приходит к выводу, что ничем. Не могу пока найти в какой это  серии происходит.  :unsure:
Может быть ей и не стыдно за себя, но то, что она не испытывает положительных эмоций от того, что оказалась на одном уровне с тем, кого так наказала, это уж точно. Она не хочет быть похожей на него хоть в чем-либо, а раз так случилось, то это ее и угнетает: чем она тогда лучше его? - у нее было сознание моральной правоты, я думаю, которое теперь исчезло, так как она счет с ним уравняла (в  ее собственных глазах). Но затем, снова, с помощью АПЖ оно у нее появится  ^^ - когда с его подачи возжелает пустить ЗЛ на консервный завод.

720

Маргарита написал(а):

говорит себе, что чем она тогда отличается от Жданова и приходит к выводу, что ничем. Не могу пока найти в какой это  серии происходит

140 серия.
С содержанием поста в общем согласна.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Сквозные темы и вопросы по сериалу » Непонятные вопросы-моменты сериала: ПРОДОЛЖЕНИЕ 3-А


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно