jedilady написал(а):И почему Андрей кинулся ее целовать, несмотря на "Я люблю вас обоих..."?
"... только с одним я сплю ДНЕМ, а с другим НОЧЬЮ, в темноте и с бутылкой виски! Вот и вся правда!" - первое и очевидное, что он должен был здесь понять: Катя видела в их отношениях с его стороны только чистую секс. составляющую и больше ничего. Вот как отключит он все свои сознательные функции с помощью виски, чтобы противно не было с ней дело иметь, как неприятному для него человеку(см. ее дневник) с такой же неприятной глазу внешностью, а здесь темнота поможет, чтобы ее не видеть, да как включит одновременно секс сенсоры на животном уровне .. - вот и вся "любовь" с его стороны.
Здесь любой, кто их отношения до такого уровня не низводил, вскочил бы как угорелый и побежал ей доказывать, что не только оргазмы ему нужны - что АПЖ и сделал.
Что касается "вас обоих", то напомню слова Кати после первой ночи, когда она благодарила АПЖ за самый лучший ДЕНЬ рождения и самую лучшую НОЧЬ, что он вспоминал в два разных момента своей жизни, у которых было общим одно и тоже: итоги подводил и эти ее слова звучали для него как знаковые - конец того года, и конец его прошлой жизни, перед дракой.
В общем, не буду залезать сейчас в другую "материю" вроде аллегорий , но слова Кати относились только к самому АПЖ - вначале в переносном значение как противоположность "арбайтен!" - трудиться, производить что-то полезное и нужное, в смысле не спать, а затем в буквальном, что и так понятно.
Насчет Коли - Катя никогда не говорила АПЖ, что она его любит: один раз он спросил в машине "после луны" - она от ответа уклонилась. В "Лиссабоне" сказала, что любит АПЖ, хотя, если бы хотела причинить ему боль или поиграть как кошка с мышкой, дразня Колей как красной тряпкой, то могла бы это сделать еще там легче легкого. На улице по контесту Коля не проходил никак, а конец их встречи - речь шла только об их отношениях.
Короче: Катя имела в виду, скажем, две стороны-ипостаси АПЖ, что он, разумеется, и понял. А бежать и целовать был обязан, если их отношения для него значили больше, чем просто физ.удовольствие.