Знаешь, чужая душа-потемки, мы видели внешнюю картинку, так скажем, а внутри у него кипело
Когда кипело, тогда по нему и было видно или он сам озвучивал. Вот в "Трафальгаре" - кипело, а до этого или в ПП - в лупу не разглядеть
как он говорил Роману, что он и раньше НЕ МОГ ЗАБЫТЬ Катю, а теперь, когда видит ее каждый день-тем более, а еще он говорил, что ПЫТАЛСЯ ее забыть, но не получается у него и при этом ОН ДОЛЖЕН скрывать свои чувства и от Кати и от Киры.
Ничего он от Кати не скрывал - это ей приходилось скрывать и от него, и от вечно следящей за ней Кирой. А он мог на нее смотреть как угодно и сколько угодно - Юлиана его как Катю за это не отчитывала. Что касается Киры, то у него была такая практика с утаиванием и двойной с ней игре, что какие вообще могли быть проблемы?
Он измучился, отсюда это отчаянное объяснение возле ресторана, где Катя обедала с Воропаевым- "Я сам уже хочу все ЗАБЫТЬ!"
Он? измучился?
притащился туда только из-за ревности и опасения, что Сашенька может Кате мозги запудрить или не дай Бог, роман с ней начать - вспомни, как Рома его предупреждал "Ты что, хочешь отдать ее этому кровопийце?". И он сам открыто заявил о причине своей слежки - "Я не могу видеть тебя с другим мужчиной!.." - опять одна ревность. А про то, что хочет все забыть - так и вообще назло ей сказал, чтобы, если что она еще чувствут к нему, ее бы укололо. В своем репертуаре: ему плохо, пусть и ей будет не лучше. Все его слова там напоследок о том, что он уезжает, постарается забыть, что это ему самому уже хочется - досадить ей и выместить на ней свое неудовольствие и досаду. Не делает ему чести совершенно.
А у тебя он как говорит что-нибудь, от чего Кате потом плохо или больно становится, наподобие этих слов, или ранее, когда воровкой называл, то всегда он в отчаянии пребывает. Оно что, в качестве его индульгенции выступает? "выхода нет, он в отчаянии" - сразу начал ее обманывать с влюблением, дальше: то он то запутавшийся, то в отчаянии попеременно и вот так до самого конца, когда он уже "распутавшийся", но зато опять в новом отчаянии
Представь себе любящего человека, который от отчаяния, что не может достучаться до любимого человека САМ хочет его забыть как будто это ТАК просто. поэтому не уехал, а просто сбежал, чтобы ЗАБЫТЬ
Он хотел уехать, чтобы разобраться в себе и решить, как жить дальше, и если бы мог забыть Катю с той же Надей или кем-то другим, кого встречал в поездках по СНГ, или надумал и правда начать все сначала с Кирой, то так бы и сделал. Своей волей он, конечно, бы предпочел забыть Катю, что и пытался сделать многократно в ПП и устраивая себе эту поездку. Да и не влюблялся бы он в нее вообще, если бы мог, начнем с этого.
ну а Надя- она партнер, так совпало, на счастье или на беду, как говорят- не было бы счастья, да несчастье помогло...
Что значит совпало, Роза? Он же не другого партнера в Москву пригласил, а именно ее: молодую, красивую, бывшую модель - все, как ему нравилось и раньше, и вел себя так, что и у Кати, и у Киры, и у женсовета не было никаких сомнений, что его с ней связывает. Что ж он бизнесменов из Уфы, например, не пригласил, - они тоже интересовались франшизами ЗЛ, даже приехали к ним сами?
Нет, Жданов намеренно пригласил Надю, чтобы как всегда с чужой помощью решать свои проблемы - выяснять с помощью ревности, любит его Катя еще или нет. А то он это все проделывал и на Надю смотрел перед Катей и камерами только ради сделки в интересах ЗЛ и украинских потребителей? 
) и ему приснилась та, представление о которой в нем уже было и вышло на поверхность впервые в виде того сна. И именно этот сон, который он рассказал Кире, и послужил началом конца их отношений: она устроила ему заведомо идиотскую сцену, ревнуя его даже к неведомой девушке из его сна, и этот показательный пример слепой и тупой ревности-чистейшей воды собственнического инстинкта и стал последней каплей воды, которая потопила то, что еще было на плаву в их любовных отношениях.
Кстати, там он очутился внепланово, потому что 1. у Киры вечер был занят и 2. потому что его надоумил разговор с Федей. Где была его хваленая ревность, если бы не эти два фактора?
Или после того, как протрезвел? Он же был уверен, что она влюблена в Ник. Зорькина, ее платоническую и единственную любовь, и ПОЭТОМУ занялся ее перевлюблением в себя?









Потому что я в "Первой серии" писала о таком приеме авторов: они вырезают- не показывают часть кадров, которые последовательно соединяли-объясняли бы предыдущие и последующие. Да, прямо с самого начала сериала! - пусть и в мини масштабе (я там застряла
), но это видно уже там - нет перелистывания страниц, которое должно было быть, чтобы картинка А сменилась картинкой Б. Это нехитрую умственную операцию - представить то, что не показали, но что обязательно должно было иметь место, - они оставили за зрителями. И другой очевидный пример того же я случайно (как и большинстве случаев 





[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
[взломанный сайт]
