rosa написал(а):ну разве все дело-то было в сердечке, как оно разложено на столе?
Конечно. Хотя и не только в нем: открытка с другим сердечком оказалась не выше его, а рядом, образуя пару- два сердца. Это более продуманный вариант, чем первый, который просто для вида, как украшение. В этом смысла то больше. И сравни явно упрощенно-механистическое изображение сердца в первом случае и финальный вариант, который ближе к естественному - округлому, где это сердечко увеличено
И на страже, в порядке охраны, видимо, водрузил мощный дырокол.
Здесь вот еще что примечательно: сразу после сцены с РДМ и АПЖ в каморке идет классический стоп-кадр с зеркальной стеной ЗЛ- прошел какой-то промежуток времени- и Жданов уже в другом настроении задумчиво- пристально рассматривает обертку от шоколадки Кати
Вот честно говоря, я кроме, в основном, рекламных целей сего действа, особого смысла в этом не видела, хотя, конечно, показательно, что он прислушался, таким образом к крику Романа, и полез и достал эту обертку из урны. А медитировал то над чем? - к тому же входит Катя и он поспешно прячет ее под бумаги на столе. Но ведь она вполне могла успеть ее увидеть, так?
Далее - Катя у нас в каком состоянии? - несколько холодновато-обиженном, что и не особенно скрывает перед Ждановым. А он весь "мягкий и пушистый" улыбается, весь из себя "теплый и гладкий" - ну просто кот перед сметаной. И почему у нас Катя в таком настроении? - так она так старалась с тем роскошным тортиком - а от него никакой реакции, как будто он ничего и не находил. Прав был Рома, прав, говоря, что нельзя такие знаки внимания оставлять без ответа и как он классно после этого расстарался с ответными мерами? Какое разнообразное "богатство" сразу собрал и выложил перед другом? Нет-нет, это все точно, не "в службу делалось, а в дружбу" и от души, какая бы она у Ромы не была. И что видит Катя? - замечает, скорей всего, как АПЖ прячет ее шоколадку, при этом никак не выражает ей ни свою благодарность, ни признательность за все ее попытки сделать ему приятное, в невеселом настроение приходит к себе и видит это сердечко из долек, из которых и состояла ее собственная шоколадка! Она ведь Рому с его шоколадкой не видела? А Жданов крутил в руках ее собственную - с такими же дольками. А по виду, в фольге, кто отличит одну марку от другой? И что тогда она подумает? - Он не стал есть ее подарок, а вернул его ей -поделился с ней вот таким образом - признавшись ей в любви через это пронзенное сердечко, что и подтвердил еще и такой лириццкой открыткой. Конечно, она потом просияет от радости и благодарности уже ему за такой трогательный жест с его стороны: он не слопал сам этот шоколад, а отдал ей как знак своих чувств. Насколько я помню, Катя использовала дольки в качество "за" и против" развития отношений с АПЖ. Вот не их ли она тогда передвигала по столу, сохранив память, как Рома и сказал, о первой шоколадке?
rosa написал(а):Если верить сюжету, то на это Жданову было наплевать, он так и говорил Роману, что может он сам займется всей этой ерундой, потому что так близко к сердцу все принимает,
А мне кажется, ты здесь не сюжету веришь, а его словам которые у него, что дышло или флюгер - сейчас так, а потом иначе. Или и то и другое одновременно.
Поступки говорят сами за себя и громче любых слов.
Насчет сюжета - там же, в 66 серии, в конференц зале, звучит показательная фраза: "Нас не сюжет интересует, а метод!", который может изменить любой сюжет.
rosa написал(а):а может это Рома вернулся в каморку и подправил сердечко,
Роза, Рома ушел первым, соответственно, не мог знать о том, что сделает друг после его ухода.
Вообще, действительно аналогия с конвертом: Рома сложил, запечатал и надписал конверт - свое дело сделал, как и здесь с сердечком и открыткой. Зачем ему возвращаться и переделывать то, что он сам довел до конца?!
rosa написал(а):ну если его эта игра так цепляет и задачка своего решения не меняет абсолютно, потому что бездоказательно это,
Что бездоказательно, Роза? Что, если состояние А меняется на состояние Б, то это сделал кто-то из героев? Тогда почему нам показывают Радика, вошедшего в свое помещение, когда там никого не было, увидевшего разгром и сразу понявшего, что это "Бабы!" сделали? Может ему тоже надо было, как ты это объясняешь, закричать, "Кто из реквизиторов такое учудил? Я этого не делал, здесь никого не было, я не видел, откуда это безобразие? " . Как это он мог сообразить, что женсовет постарался, если он их не видел? Там ты не возражаешь, потому что ТЕБЕ показали, как они там были и погром устроили, но Радик то этого не видел? Он вот смог додуматься и ему не потребовалось для этого видеть все собственными глазами, а ведь тоже его обвинение в адрес женсовета звучит бездоказательно, не так ли?
rosa написал(а):под ИКСОМ может быть кто угодно и даже ассистенты, которые перед дублями поправляют реквизит как, к примеру, гримеры поправляют грим, а костюмеры-костюмы, это их работа, им за это деньги платят...
Так и актерам тоже деньги платили за их работу, чтобы играли...И, разумеется, это не Роман покупал подарки, а их заготовили реквизиторы, и это не настоящие синяки и ссадины были у АПЖ после его драк, а отлично постарались гримеры. Только какое это отношение имеет к тому, что мы видим на экране - самому сериалу? Тому, что нам показывают? Будем там кем-то изложенный сюжет выискивать, или сам сериал смотреть и по его поводу размышлять? Что сняли - то и сняли! А кухня известна только тем, кто в ней работал, то есть не нам, зрителям. И ни один шеф-повар своих секретов никогда ни одному посетителю ресторану или зрителю в тв программе не раскроет, а объяснит только то, что можно и самому о его блюде в интернете прочитать.
Так что здесь, да еще и с данной нам паузой во времени, это мог так переиграть на столе только Жданов, который сам картинку испортил, пар выпустил, вернулся и переделал уже в другом настроении: ДУМАЯ о Кате и желая ЕЙ сделать приятное. САМ. А не руками своего Лепорелло. Потому что он никогда не был к ней равнодушен или безразличен, и это как никак был подарок от НЕГО самого, ПОЭТОМУ он и не мог оставить его в таком небрежном состоянии - вот так, "абы как", он к Кате сто лет как уже не относился, он дорожил и ею и их отношениями, и ЕЕ МНЕНИЕМ о себе. Так что как миленький вернулся, и не только исправил, что испортил, но и сделал так, как считал нужным: расширил сердечко, и положил второе рядом с ним. Первый подарок, первая открытка, как и первый букет, все равно были из его собственных рук, потому что "Катя- моя!" , а не Романа, как бы он не "уговаривал" его на словах. Поступки говорят громче всяких слов.