Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Григорий Антипенко (Андрей Жданов)


Григорий Антипенко (Андрей Жданов)

Сообщений 121 страница 134 из 134

121

natasha написал(а):

Танцующие тёти в штанах, которые понятия не имеют о синхроне.

Если этот синхрон нужен.

Можно приносить ....... а можно приносить благодарные отзывы, (а их как минимум не меньше),
смотря какую цель преследуете.

Давно хочу написать: на ЭТОМ форуме вроде возглашается благодарность и восхищение к создателям сериала? Актеры относятся к создателям или им благодарность не полагается?

Что включает в себя благодарное отношение: любить всех не обязательно, и даже уважение может быть выборочным,
но лояльность неотъемлема, если вы действительно благодарны за то, что вам подарили.
А такой подход как у вас - одних только хвалим, (дело вкуса, согласитесь), других позволяем себе пинать - это уродство.

Знаете какой вывод я сделала, когда ознакомилась с известным форумом Ж-ка? Отсутствие всех ограничений - это вред. Писать ВСЁ что думаешь это путь к разрушению. Ведь и тебе в ответ могут написать ВСЁ что думают.

122

Маргарита написал(а):

может Отелло немолодой и некрасивый мавр, настрадавшийся в своей жизни так, что полюбил Дездемону за ее сострадание к своим ранам? Или она полюбила красивого, сильного, успешного и полного жизненных сил мужчину в самом расцвете лет и без каких–либо видимых, по крайней мере, проблем? Да у Шекспира конфликт был заложен изначально, еще до начала пьесы самими характерами его основных героев и их отношениями, в чем и состоит часть его гениальности как драматурга! А Холина сделала из них вообще бесконфликтную молодую пару, где каждый любит друг друга самым естественным образом, потому что оба красивые, здоровые, успешные и все у них есть! - где основа для конфликта?

Некрасивый, темнокожий, чуждый венецианцам, которым он служит - это, если так сказать, социальная составляющая трагедии. Которой нет.

ПЕРВАЯ версия постановки у Холиной включала в себя венецианский двор и события в этой части пьесы, которая была длиннее.
Потом Холина пошла по пути сохранения только самого главного - трагедии разрушенного доверия.
Кто остается: ОН - ревнивец, поверивший негодяю, ОНА - любящая его жертва, и НЕГОДЯЙ, разрушивший чужое счастье.
Эта троица - главное, необходимое и достаточное содержание постановки.
Эта фабула на все времена связана с именем Шекспира, не поставить на афишу это имя было бы плагиатом.


Маргарита написал(а):

И вреда от ее действ тоже никакого бы не было, если бы их исполняли те, кто специализируется в таких жанрах

Вспомнилось как Окуджава вспоминал как его не терпели вокалисты, гитаристы, поэты -песенники... каждый со своей узкопрофессиональной точки зрения.
Какой глупостью было бы следовать этой критике! Мы были бы лишены частички нашей культуры.

123

Sonya-nrk-fan написал(а):

Отсутствие всех ограничений - это вред.

Да, ограничения нужны. В первую очередь касательно лексикона, используемого для общения. То слово, которое я в вашем посте заменила на ......, находится за рамками принятой здесь лексики. Просьба более его не употреблять.

124

Sonya-nrk-fan написал(а):

Давно хочу написать: на ЭТОМ форуме вроде возглашается благодарность и восхищение к создателям сериала? Актеры относятся к создателям или им благодарность не полагается?

Отвечаю на ваши вопросы: да, форум создан в том числе и как дань благодарности и восхищения создателям сериала. Нет, актеры никогда не относились к создателям/авторам спектакля/кино или телефильма, если только не упоминяются среди их числа, а составляют группу исполнителей ролей, то есть исполняют то, ради чего их пригласили на данный проект. Отношение к ним политикой форума никак не обозначено, является личным делом каждого участника, и в обсуждениях их ролей применяются общие правила на форуме, то есть общепринятый лит. язык.

125

Sonya-nrk-fan написал(а):

Некрасивый, темнокожий, чуждый венецианцам, которым он служит - это, если так сказать, социальная составляющая трагедии. Которой нет.

Некрасивый, темнокожий, НЕМОЛОДОЙ, многоопытный, прошедший испытания, израненный и настрадавшийся Отелло у Шекспира - здесь нет ничего "социального", так как все это персональные характеристики данного героя. И ревность у него в таком случае имеет не только субъективные причины, которой является развод гада Яго, но и объективные в виде разницы в возрасте и внешности не в его пользу. Если же это всего лишь история ревнивца, поверившего негодяю в его наветах на его жену - молодую и красивую, как и сам герой, то это уровень не великой трагедии, а бытовой разборки между рядовым мужиком с кучей комплексов и весьма недалекого рассудка и любым, кто мог провести его за нос, как полного лоха. Бытовуха из криминальной хроники - вот уровень сего треугольника, прикрываемого именем великого драматурга, и при этом полностью выхолощенного современным хореографом средней руки, которая здесь явно села не в свои сани.

126

Sonya-nrk-fan написал(а):

Кто остается: ОН - ревнивец, поверивший негодяю, ОНА - любящая его жертва, и НЕГОДЯЙ, разрушивший чужое счастье.
Эта троица - главное, необходимое и достаточное содержание постановки.

Вот отзыв одного из зрителей на как раз такой расклад героев и самого спектакля:
Из всех этих многосложных компонентов складывается достаточно простая картина: Яго — подлец, Отелло — ревнивец, Дездемона — агнец. Ясность высказывания, таким образом, вступает в диссонанс с изобилующей излишествами формой, в которую оно облачено. Создается ощущение, что эта избыточность порой служит лишь для того, чтобы скрыть неприспособленность актеров к танцу — тогда как сам жанр подразумевает не отменную хореографическую подготовку актера, а тонкое сочетание в танце его драматических навыков с выразительными, но посильными для него движениями. Видимо, Холина все еще пытается нащупать баланс между непрофессионализмом драматических актеров в танце и отсутствием необходимости этот непрофессионализм скрывать‪.
https://www.afisha.ru/performance/95995/review/515332/

127

Жданов... любимый герой, не смотря ни на что. Понимаю и осознаю его вину во всем,что произошло и с Катей, и с компанией, но все ему прощаю к финалу. Если уж Катя простила,то мне было бы глупо этого не сделать... АП - не идеален, совсем не идеален,я б сказала: много врет,выворачивается, по жизни летит быстро,как мотылек, поверхностно рассуждает, женщин не ценит, в работе (особенно, будучи в кресле президента) - профан... но при этом имеет доброе сердце, неплохой руководитель (именно руководитель, а не экономист!), позитивен и ... безумно красив :flirt: В Кате изначально увидел хорошего специалиста, а почувствовал хорошего человека. В его любовь с первого взгляда в Катю я не верю, не так проявляется эта самая,пусть и не осознанная любовь, но постепенно он приходит к этому чувству. Очень уж постепенно, что и осложняет всю эту запутанную ситуацию. Не сошлись они с Катюшкой во времени и пространстве. Это она влюбляется в АП с первого взгляда и навсегда. Жданов же идет к своей любви окольными путями, сначала врет Кире, Кате и родителям, потом опять же Кире плюс начинает врать Малиновскому, а главное - самому себе... и самому он врет достаточно долго. Даже,когда он влюбляется в Катю, он долго не осознает этого, иногда его чувства бегут впереди, а его слова и сознание не поспевают за ними. Катя же, влюбившись в Андрея с самого начала, веря его вранью, его открыткам (а,вернее, открыткам Малиновского), потом,узнав об обмане, уже не верит правде... И честные, искренние, любящие слова Андрея в открытках к ней  уже не могут достучаться до ее сердца, потому что именно их она считает лицемерными и лживыми... Вот такие метаморфозы. Ложь она принимала за правду, а правду за ложь... Слишком затянул АП с осознанием факта своей любви к Кате. А пока осознавал - потерял практически полностью ее доверие и веру. Увы, потерял почти навсегда. И,если бы, Кате не пришлось бы возвращаться в ЗМ по вынужденным обстоятельствам, то эта история бы закончилась совершенно не хеппи-эндом. Действия Жданова очень часто мне не нравились, иногда раздражали его слова в сторону Кати или Киры, бесило отсутствие собственного Я и слепое следование наставлением Романа. На разгромном совете директоров мне нисколько не жалко Андрея, здесь я солидарна с Катей, она все сделала правильно. Мне больше жаль ее, все это вынести и остаться при этом внешне спокойной - как это возможно?! Ведь боль ее буквально разрывала на куски, не могла не разрывать, раз она написала в дневнике: Я умерла вчера днем... Поэтому,еще и выдержать весь этот совет, упреки, взгляды, унижения... это в высшей степени стойкость духа Катерины. Я бы кинула заявление на стол и дала бы деру. А она стойко все перенесла, не убежала, смотрела всем в глаза, и вела себя очень достойно. Впрочем, на этом совете я плюсы поставила и Жданову, который просил оставить Катю в покое, поскольку сам во всем виноват. Но на Катю за весь совет он практически ни разу не посмотрел, разве что после ее слов об увольнении... Андрей наошибался за сериал невиданное количество раз, но и многое переосмыслил, он - думающий и анализирующий персонаж. А главное - делающий правильные выводы из своих ошибок. И я люблю его за это,а также за его улыбку и чертовское обаяние. Считаю,что всю глубину своего поступка он осознал только после прочтения дневника Кати, этот дневник и перевернул его внутренний мир, и заставил понять и осознать все, что они с Романом натворили. Андрей испытал катарсис при прочтении дневника, и обновленный и раскаявшийся уже не просто на словах,а в душе - готов вернуть Катю любым способом. И я уже верю ему. Верю,что он научился ЛЮБИТЬ. Многие на форуме писали, что Катя была зависима от Андрея. Я же считаю совершенно иначе, это он был от нее зависим. Он без нее дышать не мог. Причем в эту самую зависимость Андрей засунул себя сам, а потом еще эту зависимость и полюбил... Но,пройдя, через все, что ему пришлось пройти, эта зависимость реконструировалась в нежность и искреннюю любовь к Кате. Поэтому, я верю в Андрея, верю в их счастливую любовь с Катей. К Кате у меня практически нет претензий, вот честно. Понимаю Катюшу на всех этапах ее любви и остальных чувств к Жданову, поэтому не осуждаю вообще ни за что. Кто знает, как бы я повела на ее месте. Я - человек эмоциональный. Могла, разорвав инструкцию, швырнуть ее лицо Жданову вместе с пакетом игрушек и гордо удалиться из ЗМ навсегда. Но в моих вариантах поступков ПОСЛЕ инструкции есть и такой же,какой применила Катя. Поэтому, понимаю прекрасно, потому что все, что потом делает Катя - Жданов заслужил, как и ту пощечину, которую она ему влепляет в 110 серии. При этом Жданов - мой любимейший герой. Люблю его, как нерадивое дитя, но при этом очень родное и любимое...и, конечно же я хотела,чтоб Катя его простила и вернулась к нему. Опять же понимаю, почему Катя так долго его не прощала и не верила. Но все время ждала, когда же это случится. Андрей и Катя - мои любимые герои в этой истории. Я не отделяю одного от другого, ибо считаю их, действительно, половинками друг друга. Половинками духовными, физическими, эмоциональными. Просто вины Андрея намного больше в этой истории, поэтому ему надо было пострадать, осознать, понять... С чем он успешно и справился. Мне интересно следить за рисунком роли обоих этих персонажей, отслеживать динамику развития душевного состояния гг. Мне кажется, что актеры прекрасно справились с поставленной задачей и попали в образы почти на 100 %. Одна единственная сцена мне кажется притянутой за уши,а оттого немного фальшивой - это сцена примирения на броневичке. Да и там актеры не виноваты, просто считаю, что сам эпизод дурацкий. Логичнее, по моему мнению, примирение сделать в застрявшем лифте,например. Или надо было женсовету запереть их в туалете... Мне кажется, в такой обстановке объяснение и примирение гг было бы круче и искренней. А то сцена примирения получилась какая-то надуманная... Еще у меня есть претензии по Лиссабону, но не к актерам, к сценаристам, к тем,кто писал этот диалог, в котором я так и не смогла разобраться до конца. Он мне кажется почти бессмысленным за исключением нескольких моментов... Слепая наука - расслышать друг друга, вот и они друг друга в Лиссабоне не услышали и не расслышали, но там практически невозможно было сделать, ибо Катя все время пыталась подвести Жданова к тому, чтоб он признался САМ во всем, а Андрей вообще уже не думает ни о каком СВОЕМ обмане, он упрекает в обмане Катю!!!!! Жданов в Лиссабоне бесит меня, а Катечкой горжусь. Поцелуй в конце порадовал, порадовала ждановская почти мольба о ночи с Катей (в противовес его истерики перед первой ночью) -  как же он сейчас хочет эту женщину, что молит ее о том,что они должны быть вместе!!!, и то,что Катя не поддалась даже после графина с водкой и сбежала - порадовало... ИМХО.
Антипенко... безусловно, талантливый актер. Посмотрела с ним "Весну в декабре", "Возмездие", "Черную метку" и еще пару фильмов. В принципе, Григорий везде прекрасен, но... сами эти сериалы и фильмы очень слабые. Я вообще не очень люблю российские сериалы,а особенно мыльные. Из мыла - НРК единственный сериал, который меня зацепил. Обычно я предпочитаю американские шоу (Друзья, Элли Макбилл, Сплетница, Секс в большом городе, Холм одного дерева и др.). Из русских мне нравятся другого типа сериалы:Ликвидация, Идиот... НРК же зацепил еще 11 лет назад и продолжает меня держать, не отпускает... Периодически раз в год пересматриваю этот сериал, переосмысливаю, анализирую, разбираю на атомы и молекулы... Зацепила и история, и гг, и второстепенные персы (практически все). Нравится Малиновский, его юмор и его я прощаю даже охотнее, чем Жданова. Потому что Ромка такой,какой есть, он обаятельный мерзавец-бабник, он этого не скрывает и даже гордится этим амплуа. Поэтому делать то,что он делает и говорить то, что он говорит - ему, вроде как, сам Бог велел. А Жданов изображает из себя всего такого положительного, а поступает подло и мерзко. При этом, имея более тонкую душевную организацию, чем у своего вице-дуралея, он вроде как понимает,что поступает плохо, но остановиться уже не может... Люблю Зорькина, в отношениях с Викой он, конечно, дурак дураком из страны дураков, но друг он верный. Кате повезло,что рядом с ней был все это время Коля. Такой друг - это дар небес. И Катя это понимает и ценит. Кроме того, Коля еще и работать умеет, он прекрасный финансист, почти гений экономики. Он помогал Кате на всех этапах. И по работе, и в личном плане... недаром Катя говорит ему, что когда ее обманул Жданов, она думала,что умрет, но справилась с этим... но если ее сейчас оставит и Коля... она не выдержит и сломается. Я ее понимаю. Такая поддержка дорогого стоит. У Жданова лучший друг совершенно другого плана, он даже и не понимает, что такое настоящая дружба. По сути, у Андрея в его самые сложные периоды - никого, кроме Кати-то и не было. Ни родителей, ни Ромки, ни даже, вроде бы любящей его, Киры... То,что он хотел видеть в Кире,как в невесте, как в любимой - все это он нашел только и именно в Кате. Это не причина для любви, ведь любовь - чувство стихийное..но это та платформа, на которой и зиждились первоначальные чувства Андрея к Кате: нежность, благодарность, доброта к ней. Ой... я ж вроде про Антипенко писала, опять меня унесло. Итак... хочу сказать спасибо Григорию за его Жданова. Многое я прочувствовала и прожила с его персонажем в этой истории. Это было в новинку, потому что обычно я проживаю жизнь с героиней и чувствую и осознаю именно ее эмоции. Но в этом сериале все чувства и поступки Кати мне были практически ВСЕГДА понятны, даже когда она куролесила. А вот в чувствах Жданова я запуталась... Как и он сам... И мне было интересно разбираться в них вместе с ним же))) Отдельно хочется пару слов сказать про фильм М+Ж. Очень люблю этот фильм. Легкий, с юмором, позитивный фильм о том,как причудлива порой наша жизнь. Люблю дуэт Антипенко-Уварова в этом фильме, нравится задумка с их отражениями в зеркале, которые живут отдельно от своих хозяев. Григорий в М+Ж прекрасен, такой типаж мужчины - это прям мой идеал. И я сейчас не про внешность, я про то, как ведет себя герой и с Вероникой, и с Машей, и с начальником-другом и так далее. Люблю позитивных мужчин, не ноющих и не перекладывающих свои проблемы на других, пусть иногда и уходящих в традиционный раз в году трехдневный запой :playful: Спектаклей с участием Григория Антипенко я не видела, ничего сказать не могу. Я очень люблю театр,но... живу я очень далеко от столичных театров, за последние 30 лет в Москве была один раз и то проездом (пролетом) на один день. Поэтому... не судьба. О самом актере как о человеке я мало, что понимаю... Ведь я не знаю его лично, а то представление, что у меня имеется складывается от немногочисленных интервью, которые я прочитала. Но ведь там, возможно, образ искажен журналистами или Григорий мог давать информацию далеко не всю... имеет на это полное право. Только скажу, что если судить по тому,что я прочла (3-4 интервью и немного просто инфы из инета), то Гриша - далеко не герой моего романа... разве что его порядочность в отношении детей, пусть уже и от разлюбленных им женщин принимаю полностью. Оценила, что он все оставил детям, что помогает, что с женщинами своими остался в хороших отношениях, можно сказать, что и после расставания они остались для него близкими людьми, поскольку это матери его сыновей. Но вот его отношение к институту брака, как к ущемлению некой мифической личной свободы, отношусь очень скептически. Все зависит от того,как ты строишь отношения в браке с партнером. К тому же чувствуется его повернутость внутрь себя, его эгоизм и самолюбование. Ни в коем случае его не осуждаю, ибо сама обладаю этим же набором качеств. Ну, разве что я откровенно не интроверт. Но в мужчине ценю другое отношение к семье, к женщине и к жизни.  Опять же, я сужу очень поверхностно, поскольку совершенно не знаю Антипенко как человека. Поэтому могу только описать мои ощущения от интервью и той информации,что есть в интернете...
Я пробежалась по форумам очень быстро, поняла,что все последние обсуждения и прения были довольно давно. Поэтому,сейчас, когда пишу этот пост, совершенно не претендую на то,что он будет кем-то прочитан или еще что-то... Просто захотелось высказаться :mybb: . Всем любви и добра :love:

Отредактировано Ольга (19-02-2017 06:03:13)

128

Ольга написал(а):

Просто захотелось высказаться  .

Ольга, я рада приветствовать вас на нашем форуме  :flag: Большое спасибо за такой развернутый и подробный отзыв о НРК и его главных героях. Мне было интересно узнать мнение еще одного поклонника сериала, особенно с тамим многолетним стажем как у вас.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif Действительно, бурные дискуссии здесь стихли почти как год за отсутствием свежих идей как следствие, наверное, притока новых людей.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Но я здесь  на посту практически каждый день  http://s59.radikal.ru/i166/1005/88/477afdf0dd76.gif да и некоторые верные члены форума продолжают сюда время от времени заглядывать. :) Так что, кто знает, может и захотят обсудить НРК по новой.

129

Посмотрела за эти дни "Человек без пистолета" (2008) и "Она сбила летчика" (2016)... что могу сказать? В ЧБП ГА хорош собой и очень воздушный, легкий. Типажом похож на героя из М+Ж. Глаза и улыбка в этом фильме у ГА прежние, ждановские - обаяния море. Сам фильм не напряг, смотрится легко, но кое-где скучновато, действие в сериале такое... какое-то вялотекущее, иногда я даже засыпала :crazyfun: Каких-то особых искр у ГА я не увидела, но и негатива к его персонажу я не испытывала, герой приятный, любитель и ценитель женщин. Люблю ГА в таком амплуа, считаю,что это его фишечка (даже если сам ГА с этим не согласится). В каждой серии у ГА были достойные партнерши и партнеры, все дополняли друг друга, фальши в игре не чувствовала ни у кого. Понравился дуэт ГА с Эмилией Спивак - красивая получилась пара. Но... странно, но как-то совсем не впечатлил дуэт ГА с Юлией Такшиной, хотя по сюжету - у героя от нее сносит крышу. Не почувствовала никакой искры между ГА и ЮТ. ЮТ вообще, как замороженная была, ее игра получилась какой-то напряженной, неправдоподобной. ГА сыграл получше, но тоже в паре с Такшиной (хоть это всего несколько эпизодов) смотрелся, как инородное тело, пары из них не вышло..  :dontknow:
Немного другое отношение у меня к игре ГА в фильме "Она сбила летчика". Мне не понравился ни сам фильм, ни ГА в нем. Вообще ГА производил в этом фильме впечатление уставшего, разочарованного жизнью человека. Может так и было задумано, но смотрелось все это странно... Глаза у ГА потухшие,сам он - какой-то тяжелый, пропала его фирменная воздушность, легкость. такое ощущение, что ГА постарел на глазах. А ведь ему всего 42 года, разве это возраст для мужчины? Игру его я бы назвала  какими-то потугами, он старался вроде как, но мало что удалось. Да и сам фильм произвел на меня странное впечатление, далеко не положительное. мне не понравился ни сценарий, ни его воплощение на экране. И партнеры ГА в этом фильме мне тоже не понравились. К Невской отношусь положительно, но совместных сцен у нее с ГА (за все 4 серии) не было ни одной. Это тоже напрягло, потому что может быть в паре ГА и АН смотрелись бы гармонично, и это спасло бы,если не фильм, то хотя бы финал. А так... не хочется это все называть халтурой, но хочется назвать в итоге именно так!  :suspicious:
Читала, что ГА считает, что стал заложником одной роли, что съемки в сериале чуть ли не испортили его карьеру... Не соглашусь... Часто заложниками одной роли становятся люди, сыгравшие эту самую одну роль на  большом экране. А сериалы... Почему за все 11 лет, которые уже прошли с НРК ГА не раскрыл другой какой-нибудь образ (ну, кроме образа  в М+Ж) так же круто и достоверно, как он это проделал со Ждановым? Пусть даже это бы тоже был бы сериал. И о нем бы уже говорили не только, как о Жданове...  Большое кино - это прекрасно, спектакли - чудесно, но к чему отвергать сериальную работу? Не вижу в этом ничего зазорного, в сериалах снимались даже самые известные и талантливые актеры нашего кинематографа, и если они играли доставшиеся им роли в сериалах достойно, то и за эту работу, думаю, им было совершенно не стыдно... Валерий Золотухин появляется в НРК всего лишь в одном маленьком эпизоде, но в нем он так же органичен, как и в своих киноработах и главных ролях. Это называется - профессионализм и мастерство. И это не пропьешь, не истратишь с годами. Конечно, при условии, что ты всем этим владеешь и отдаешь всего себя в любой работе, будь то кино или сериал. Халтурить нельзя НИГДЕ. В той же НРК играли такие замечательные актеры,как Муравьева, Жигалов, Тараторкин... И все они очень достойно выглядят в своих образах в этом сериале.
Хотела бы пожелать ГА хороших и достойных работ. Будет ли это в большом кино или сериалах - без разницы... вернуть свою былую легкость и воздушность, проявлять весь свой актерский талант в любой роли, за которую он берется, радовать нас своим мастерством и гармонией в кадре. Еще хочу пожелать ему настоящей Любви, а так же постараться справиться со своими внутренними противоречиями (а они явно есть), которые мешают ему найти гармонию в отношениях, и, конечно же,  - здоровья!  :yep: 

Кадры из ЧБП. ГА хорош собой, глаза светятся и улыбка чудесная...

http://sg.uploads.ru/t/ZQefT.png  http://s6.uploads.ru/t/hMkbd.png

Кадры ГА и ЮТ. Не смотрелись они вместе, ИМХО.

http://s3.uploads.ru/t/G08Hs.png http://s4.uploads.ru/t/VLzJr.png

И кадры из фильма Она сбила летчика. Без комментариев...

http://sh.uploads.ru/t/eETHK.png http://s1.uploads.ru/t/rPMnw.png

Отредактировано Ольга (04-03-2017 23:49:16)

130

Ольга спасибо вам за ваши рассуждения!

Маргарита написал(а):

Действительно, бурные дискуссии здесь стихли почти как год за отсутствием свежих идей как следствие, наверное, притока новых людей.

Откровенно говоря, нахожу другие объяснения. Реал, опять таки...

Но я в любом случае рада человеку, вообще людям, питающим привязанность к моему любимому сериалу!  http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif

131

Торгсин - премьера 10 апреля в 21-00 на России 1 https://russia.tv/brand/show/brand_id/61746/


(нелюбители Григория Антипенко могут не беспокоиться)

132

Кто-нибудь смотрит этот сериал? Напишите свои впечатления, пожалуйста.

Интересно, что заставило ГА после долгого перерыва начать опять сниматься, да ещё в сериале.

133

Счас посмотрела афишу Григория. Два года не была в Москве, а у него за два года ни одного нового спектакля. Последний, который я видела, это премьера  Сирано де Бержерак в роли Сирано в Театре на малой Бронной в постановке Павла Сафонова.
Вроде репетировал роль в спектакле Трамвай Желание, но так и не сыграл. И спектакль Улыбнись нам, Господи! тоже не вижу в его афише, хоть и роль там была маленькая, но актёрский состав завидный, все корифеи Театра Вахтангова.

134


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Создатели, актеры и создание НРК » Григорий Антипенко (Андрей Жданов)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно