Просьба к Ирише и остальным желающим принять активное посильное участие в развитии этой темы.
Григорий Антипенко (Андрей Жданов)
Сообщений 1 страница 40 из 134
Поделиться224-07-2013 13:34:54
Маргарита! Как именно Вы это видите? И чем можно помочь?
Поделиться324-07-2013 17:01:04
Антипенко Григорий Александрович
Родился 10 октября 1974 года в Москве.
С юности занимался в театральной студии, но в высшее театральное училище имени Щукина поступил только в 24 года. До этого окончил фармацевтическое училище и работал монтировщиком сцены в "Сатириконе".
В 2003 году окончил Высшее театральное училище имени Щукина (курс Р.Овчинникова)
В 2003-2004 годах работал в театре "Et cetera".
Театральные работы
"Парижский романс"
"Тайна тетушки Мэлкин" - Карло
"Кoни пpивepeдливыe"
"Cтapый-cтapый cиньop c пpeoгpoмными кpыльями"
"Одесса 913"
"Двое на качелях"
Современный театр антрепризы:
Джерри - Уильям Гибсон "Двое на качелях".
Театр Вахтангова
Жан Ануй - Медея - Ясон
Роли в кино
2013 Бальзаковский возраст, или все мужики сво… 5 лет спустя :: Денис Зайцев
брачный аферист
2012 Подпоручикъ Ромашовъ :: Бек Агамалов
поручик
2012 Отдам жену в хорошие руки :: Евгений Никитин :: главная роль
2012 Верю :: Иван Андреевич Гурьев :: главная роль
директор компании "Эверест"
2012 Васильки для Василисы :: Василий Криворучко :: главная роль
2012 45 секунд :: Андрей Матонин :: главная роль
2011 Чёрная метка :: Максим Ерошин :: главная роль
2011 Спасти мужа :: Сергей Князев :: главная роль
адвокат
2011 Пуля-дура - 5 :: Сергей Волков :: главная роль
2011 Пуля-дура - 4 :: Сергей Волков :: главная роль
2011 Возмездие :: Максим Третьяков :: главная роль
2011 Возвращение в "А" (Казахстан, Россия)
полковник медицинской службы
2011 Весна в декабре :: Вадим Волков :: главная роль
тележурналист
2010 Сердце матери :: Алексей Поляков :: главная роль
капитан уголовного розыска
2010 Последняя минута :: Фёдор
режиссёр
2010 Кризис | 8-я серия
2010 Обратный путь :: Петр Фролов :: главная роль
2010 Москва, я люблю тебя! (киноальманах) :: Сергей Александрович :: главная роль
гастарбайтер
2010 Joв - работа
2010 Допустимые жертвы :: Максим Слуцкий :: главная роль
журналист
2009 М+Ж | Love Journal :: Роман Емельянов :: главная роль
2008 Человек без пистолета :: Михаил Саблин :: главная роль
известный писатель - детективист
2008 Заповедник | фильм 1
2008 Лишний пациент | фильм 2
2008 Погоня за незнакомкой | фильм 3
2008 Разлучница (Россия, Украина) :: Виктор Антонов
2008 Провинциалка :: Константин Градский
2008 Этим вечером ангелы плакали :: Ивaн Сергеевич Hикитин :: главная роль
Moлoдoй функциoнep, пocвятивший ceбя иcключитeльнo paбoтe, дeньгaм и пpизнaнию. Ему пpeдcтoит вcтpeтить Haдeжду и в кopнe пepeмeнить взгляды нa жизнь.
2008 Альпинист (Украина) :: Виталий Львович Долинцев
2007 Юнкера :: поручик Бек-Агамалов
2007 Луна-Одесса (Украина) :: Борис :: главная роль
2007 Заговор :: Комиссаров, следователь
2007 Враг номер один :: Геннадий
2007 В ожидании чуда :: пассажир в самолете
2005-
2006 Не родись красивой :: Андрей Жданов :: главная роль
В течение всего сериала зритель наблюдает перемену характера Андрея.Вначале он заядлый любовник,похититель женских сердец,при этом клянется в верности своей невесте Кире Воропаевой.
Но уже на 140 серии главный герой ни с Кирой, ни с Катей.
Его друг Малиновский пытается вытащить бывшего президента в клубы, чтобы познакомиться с новыми "нимфами", но тот отказывается: в его сердце поселилось Zima-letto и ради него он готов работать даже на производстве день и ночь.
2005 Шекспиру и не снилось... (документальный) :: Степанов /Разбойник /Белл
Серия "Маска жизни"
Серия "Сказка о самобеглой коляске"
Серия "Могло ли быть наоборот?"
2005 Талисман любви :: Платон Амелин
фокусник, мошенник и вор, глава банды цыганских ребятишек
2005 Голова классика :: Григорий
2004 Против течения :: эпизод
2004 Операция "Цвет нации"
2002 Кодекс чести-1
Озвучивание
2010 Рапунцель: Запутанная история | Tangled (США, анимационный) :: Флин Райдер
участие в фильмах
2010 Военная контрразведка. Наша победа (документальный)
Поделиться425-07-2013 23:53:34
Российский государственный академический театр им. Евг.Вахтангова (художественный руководитель Римас Туминас) привез в Литву на фестиваль "Vasara 2013" незабываемый спектакль "Медея" (режиссер-постановщик Михаил Цитриняк)
Отзыв Юлии о спектакле читать здесь
Поделиться626-07-2013 02:54:43
Маргарита! Как именно Вы это видите? И чем можно помочь?
У меня, наверно, традиционные представления о развитии этой и других тем об актерах, игравших в НРК: очень многие зрители и после сериала продолжают следить за их творчеством: новыми ролями, спектаклями, карьерой, жизнью. Поэтому, если есть новости об этом, то скорей всего, участникам форума было бы интересно их узнать и/или обсудить,( оставаясь разумеется, в рамках правил нашего форума в отношении обсуждения их личной жизни).
И если вы могли бы принять участие в размещении хотя бы основных сведений о тех из актеров, на кого заведены отдельные темы, но нет еще даже биографических данных, или что наверно, еще ценнее в информативном плане, их (или ваших любимых) последних по времени успехов, планов, работ, то было бы замечательно!
Поделиться726-07-2013 10:07:37
Вот ещё одна рецензия на спектакль "Медея". Её написала очень талантливый человек, Лемка, админ "черного" форума http://antipenko.ucoz.ru/forum , которая побывала в Друскининкае на спектакле.
Взято отсюда: http://vk.com/id69533048 и отсюда: http://antipenko.ucoz.ru/board/dejstvuj … 1#comments
ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ " МЕДЕЯ"
ДРУСКИНИНКАЙ , ИЮЛЬ 2013.
lemka (Сегодня 14:14)
Что, как правило, заставляет рядового зрителя неотрывно смотреть на сцену? Во-первых, калейдоскопическая скорость смены эпизодов, зачаровывающего своей яркостью зрелища. Во-вторых, туго закрученная интрига, когда ты, затаив дыхание, ждешь «а что же будет дальше?» В-третьих, персонаж, чей масштаб личности впечатляет. И, наконец, в-четвертых, присутствие на сцене актера, к которому зритель неравнодушен. В случае с «Медеей» для меня сложились несколько факторов, чтоб 1,5 часа сценического действия пролетели как миг один.
Посмотрев спектакль, пою осанну Михаилу Цитриняку, режиссеру-постановщику, сумевшему соединить все части мозаики (работу актеров, хореографов, сценографов) в единую гармоничную субстанцию, пульсирующую, живую, нервную. Такую, навстречу которой раскрывается сердце. Синергический эффект в «Медее» спланирован и направлен им, доподлинно знающим, как и чего он хочет добиться, и согласно своей концепции наращивающим на «скелет», предложенный драматургом, необходимую ему, режиссеру, массу. Прочтение пьесы Цитриняком значительно отличается от лично моего прочтения, что отнюдь не сказывается на восприятии спектакля. Напротив, это интригует. Что-то ушло – в частности, элемент противостояния обывательского счастья и высшего счастья, за которое надо бороться (удалена последняя сцена с кормилицей), стерта чудовищность умерщвления Медеей детей (очень остроумное постановочное решение), упрощен для большей реактивности конфликт Медеи и Язона (мне кажется, купирован текст, но не поручусь). Однако есть и неожиданные приобретения: Креон, Язон играют здесь совсем другими красками. Их образы в результате богаче, эмоции, ими порождаемые, насыщеннее и глубже. Достаточно плоский у Ануя, Креон по задумке Цитриняка и в исполнении Андрея Зарецкого становится объемной и неоднозначной фигурой. Язон же предстает не жертвой мономании Медеи, он – монстр и неизвестно, это чудовище - результат воздействия на него неистовой Медеи или же злодейка Медея – продукт Язона.
Сценография спектакля лаконична, ничто не отвлекает внимания зрителя, сосредоточенного на главном – на героях. Здесь нет ярких красок, цветовая палитра сдержана, тем более впечатляющ «кровавый» финал. И еще. Это очень красиво. Мое эстетическое чувство от спектакля в упоении. Удовольствие (почти физическое), словно любуешься картиной малого голландца, потому что не только художественное оформление, но и хореографическая составляющая в спектакле на высоте: и пластика (жесты и движения выверены, филигранны), и скульптурность поз, и композиция – безупречны! Великолепна сцена с Язоном, вспоминающим об «Арго» (задник колышется, как море, Язон в белом, точно парус на мачте: корпус слегка накренен влево, руки в стороны под прямым углом). Драматична и экспрессивна композиция, когда Медея, повисает на Язоне, будто на кресте - мизансцена приобретает характер пластической метафоры, даже символа. Впрочем, подобных изысков в спектакле много, но они не довлеют, их количество закономерно и оправдано: не мало, чтоб травмировать внезапностью появления, и не много, чтоб не утомлять. Другое дело, что за один просмотр их все не осознать, не прочувствовать, ими всеми не насладиться. А этого очень хочется.
lemka (Сегодня 14:15)
Световые эффекты и в самом деле эффектны, тонко и точно передают они атмосферу, тревожный или лирический настрой сцены. Отличное подспорье! Эпизод с растущей тенью (когда Медея обращается к поднимающейся в ней злобе) может и не гениален, но безусловно сделан добротно-профессионально, и нужной от зрителя эмоциональной отдачи режиссер добивается без труда.
Пространство сцены играет вместе с актерами, помогает им, его трехмерность использована со знанием дела. Чего стоит тюк, подвешенный на цепи (высота), раскачиваемый (глубина) Медей (ширина)! Ты невольно качаешься вместе с ним! Пространство движется, эволюционирует, напитывается чувствами героев – и зритель получает новый будоражащий образ. Режиссер умело использует площадь сцены: актеры не застывшие фигуры, декламирующие текст, статика сменяется активным движением, задействован не только первый уровень, но и плоскости, удаленные от зала. Искусное «укрупнение» позволяет Цитриняку акцентировать внимание на нужном ему персонаже: на Медее ли, на Язоне ли, на кормилице ли.
По поводу пресловутого «темпо-ритма», неправильное использование которого способно испортить весь спектакль. «Медее» повезло. Темп – аллегро и престо, с ритма (сложного, дробного) спектакль не сбивается. Был небольшой «провис» почти в конце сцены объяснения Медеи и Язона, но это оттого, что зрителю тяжело долгое время жить одной эмоцией (пусть и очень сильной), нужна разрядка, а «Медея» такой разрядки не предполагает в принципе. Здесь тревожный настрой начала усугубляется, интенсивность возрастает, достигая к финалу крайней напряженности. Нет чередования, которое помогло бы зрителю сбросить эту напряженность, потому и получается, что когда между Медей и Язоном практически (практически, подчеркну) все сказано, внимание зрителя непроизвольно рассеивается. Но ненадолго. И значительная мизансцена с попыткой Медеи вернуть себе Язона, пообещав измениться, в ответ на которую она слышит его сдержанное, уже уверенное «нет!», звучит снова с полной силой.Несколько слов об актерской игре. Г-жа Рутберг, Медея… Убеждаешься, что «Хрустальную Турандот» не вручают просто так. Ее Медея может перевернуть расхожее представление о добре и зле. Нет зла, нет добра, есть обстоятельства, при которых сущность поступков может быть интерпретирована так или иначе. Сама себя Медея называет живым воплощением зла неоднократно, и если в пьесе поддаешься магии этих слов, начиная рассматривать Медею сквозь негативную призму, то в спектакле ее слова лишь звуковой ряд, не отражающий реальности. Ощущение, будто Медея стремится уверить саму себя в том, что она такая, а потому не заслуживает снисхождения и прощения. Потому не заслуживает любви. Как ни странно, я увидела в Медее инфернальную гордость, но не увидела обыкновенного самоуважения. В Медее от Рутберг мне импонирует, что ее героиня не глуха душевно, она способна испытывать чувство вины (вспомним, сколько раз Медея повторяет, что убила брата, предала отца. Ее это мучит!) и готова вину эту искупить. Причем она готова взять все грехи на себя и единолично нести за них ответственность, освобождая любимого Язона от их смрада.
Отредактировано Соня (26-07-2013 10:24:11)
Поделиться826-07-2013 10:12:07
продолжение
lemka (Сегодня 14:20)
Злодейка ли Медея? Конечно. О том говорят ее поступки. Но на этапе, когда мы, зрители, встречаемся с ней, она – существо страдающее, и при масштабе ее личности (а он есть, тот масштаб!) ее муки потрясают глубиной и силой, будя в нас сочувствие. Роль Медеи, бесспорно, наисложнейшая. Здесь легко впасть в пафос или истерию, не удержаться на тонкой грани. Рутберг это удается. В ее Медее есть накал, надрыв, есть страсти на разрыв аорты, но без завываний и заламывания рук (фигурально выражаясь). Есть мотивации поступков и психологически оправданные реакции. Лишь в одном месте мне показалось, что актриса поторопилась с репликой, не додержала паузу: когда ее героиня переходила от одного психологического состояния (разбита, уничтожена известием о предательстве Язона) к другому (решимости отомстить). Слишком поспешила, не простимулировала у зрителя возникновение сопереживания. Что еще мне не пришлось по вкусу: как Рутберг изображала Медею на сносях своей ненависти. Уж очень это, извините, напоминало миссис Хиггинс, страдающую артритом. Главный и огромный плюс в работе актрисы – она сумела вдохнуть в этот абстрактный и страшный персонаж жизнь, сделать Медею понятной и, как ни парадоксально, человечной. Любит ли Медея Язона? Ответ на вопрос дан в завязке спектакля, отвечает на него кормилица. Не любит. Тогда - почему? Тогда - зачем?! Привычка? Страх остаться одной? Элементарная слабость женщины? И кто он, тот Язон? Достоин ли страсти, которой одаривает (или одаривала) его Медея?
Язон от Антипенко убеждает – достоин. Есть в нем следы былого Героя, перед которым не устояла царская дочь. Героя, который повел за собой других героев за край безрассудства. Героя, который хотел любить вечно… Мы чувствуем в нем огонь, не потух он, тлеет, но готов вспыхнуть и, словно маяк, снова повести за собой к мечте. Этот-то потенциал и не отпускает Медею от Язона, держит, точно на привязи. Ведь не только Язон устал от Медеи, она тоже устала от него. Помните, есть эпизод, когда она кричит: «Теперь я свободна от тебя, Язон!» Но нет, не свободна: как ему никогда не забыть Медеи (о чем она очень красочно и эротично ему напоминает), так и ей никогда не освободиться от Язона в своей крови. Именно потому, что он ведет к мечте, а путь этот может завершиться только смертью.
Разумеется, мое внимание к игре Григория было максимально пристальным. Вероятно поэтому и претензий больше. Категорически не понравилось его похохатывание: показалось глупым, раздражающим, образу ничего не дающим. Почему в столь ответственный момент (начало разговора с Медеей) такая реакция? Чем это обусловлено? Али нервишки у Язона, осознающего свою непорядочность по отношению к бросаемой женщине, сдают? Или актер боится показаться очень «театральным» и таким образом «добирает» естественности? Ответов не нашла. А которые нашла, меня не убедили. Следующее «непринятие» - слезы в глазах Язона, вспоминающего о ночи, когда любовь к Медее расцвела в его сердце. Григорий – талантливый драматический артист, умеющий достигать нужного эмоционального эффекта, но этот сентиментальный прием явно выбивается из стилистики спектакля, да и из образа Язона, который складывается впоследствии. Не слащав он и сантиментам чужд (в отличие от Язона Ануя, кстати), он жёсток, хитроумен и целеустремлен. Слезы же всегда являются признаком слабости. Но нет никакого слабого Язона! Нет и быть не может: разве отдала бы Медея, убежденная, что лучший способ примириться с врагом – его физическое устранение, свою любовь человеку, слабее ее волей, духом и характером? Ведь в их тандеме даже спустя 10 лет он ведущий, а она – ведомая! А вот тот Язон, каким мы видим его в финале, вполне мог ее покорить.
Мыслю, Язон Цитриняка (не Антипенко) прибег бы к слезам, как к орудию манипулирования, лицемерному трюку, но в данный момент в нем надобности не было. Он искренен с Медеей – настолько, насколько вообще может себе позволить быть искренним с кем-то. На мой взгляд, при той трактовке образа Язона, который дает в спектакле Цитриняк, эти слезы неуместны. Григорий мастерски владеет голосом, способен передавать им малейшие нюансы, обидно, что здесь он этим мощным инструментом воздействия на зрителя пренебрегает. Но в целом, актер прекрасно чувствует своего героя, «проживает» его, а потому смотрится на сцене очень органично. Некоторая картинность необходима стилистически, а Григорий к тому же дьявольски хорош собой. Единственный упрек: не надо так часто поправлять пиджак — ведь в спектакле каждый жест есть художественная информация. Декодировать же жест-паразит не представляется возможным.
Lemka (Сегодня 14:20)
Теперь о сценах, которые особенно впечатлили. Как известно, главный элемент любой драмы – борьба. «Медея» в этом отношении просто кладезь: здесь борьба, сопротивление возникают с первых минут. Борьба Медеи и кормилицы, убежденной, что Медея больше не любит Язона, и умоляющей хозяйку вернуться в родные пенаты; борьба Медеи и юноши, принесшего дурную весть (ведь тот не хочет говорить, что Язон женится, Медее же нужна правда); борьба Медеи с Клеоном, затем – с Язоном, и, наконец, самой с собой. В результате перед нами полное драматизма действо, конфликты придают спектаклю особую силу, уничтожая напрочь монотонность и однообразие.
Чрезвычайно хороша сцена Медеи с Клеоном. В пьесе она, собственно, пусть не проходная, но не слишком волнительная. В спектакле же эта сцена получилась очень сочной. Характеры персонажей прорисованы поразительно четко. Креон, который появляется лишь в этой сцене, настолько выразителен, что образ его остается со зрителем до конца спектакля. Самоуверенный царь, сотворивший много зла, но простивший себе его безо всяких душевных терзаний, с легкостью может оправдать Язона, потому что «он – наш, он – королевской крови, он отсюда родом», но презирает чужестранку Медею. Однако при этом ему важно ее сломить и насладиться своим триумфом над поверженным врагом: недаром он не брезгует лично сообщить Медее о ее дальнейшей судьбе. То, что силы их неравны априори (он – мужчина на пике власти, она – слабая отчаявшаяся женщина, он – царь, она – гонимая пария), его не смущает. За внешним благодушием проглядывает безжалостный хищник. Только слишком упивается он своей победой, на деле оказавшейся пирровой, не замечая за показной покорностью Медеи ее абсолютное неповиновение. И Медея… Смертельно опасный враг, которого нельзя недооценивать. Эта сцена выявляет черты характера, которые возводят Медею в ранг злодейки: хитрость, беспринципность, расчетливость и беспощадность. Но рядом с Креоном она куда честней! Кстати, именно здесь впервые упоминается, что детей у Медеи отнимут и будут они воспитываться во дворце у Креона (решение, которое принял Язон).. И почему-то сразу становится понятна невозможность такого положения для Медеи. Судьба детей предрешена: вряд ли малюток ждет в этом дворце счастье, и смерть порой бывает милосердней жизни.
Немало впечатляет мизансцена, когда слуги Креона водружают на спину Медее тюк и несет она на хрупких плечах всю тяжесть мира…
Объяснение Медеи и Язона. Сцена выразительных контрастов и согласного их взаимодействия. Она богата нюансами, психологическими штрихами, переполнена любовью и ненавистью, но любви все-таки больше, потому что любовь – доминанта человеческого существования. Язон и Медея настолько проросли друг в друге, что стали единым целым. Они словно двуликий Янус: личин несколько, но суть одна. Здесь несколько мизансцен и все они дивно хороши. Увы, с первого раза все запомнить невозможно… Только общее впечатление – это сильно, рельефно, мощно, это – «браво!»
Не могу обойти вниманием сцену убийства Медеей детей. Неортодоксальным ходом является то, что дети так и не обретают личностные черты, они остаются чем-то умозрительным, а значит – нереальным. Поэтому и преступление Медеи - за гранью зрительского возмущения дикостью поступка матери, уничтожающей собственную плоть и кровь. Нет этой плоти, крови, правда, хватает: по режиссерскому замыслу в пару емкостей, наполненных жидкостью, сильно напоминающей цветом венозную кровь, актриса решительным жестом опускает 2 белые холщевые тряпки (сама она тоже одета во все белое, читай – чистое, т.е. готова отправиться на встречу с Богом), далее прижимает их к себе, и красная жидкость струится по ее белому наряду, оставляя красноречивые пятна на груди и животе… Чтобы представить себе эту сцену, надо учитывать еще и динамику разворачивающегося действа, и то буквально бьющее током напряжение, в котором все происходит. Впечатление ошеломляющее.
И, наконец, финал. Явление Язона на пепелище. Его реакция. Его слова. Вот он – истинный Язон: «мы будем править (замечу в скобках, что править предстоит именно ему – больше никого не осталось, путь к трону свободен), и создадим мир по своему образу и подобию». И ты, глядя на Язона, который это произносит, содрогаешься.
Отредактировано Соня (26-07-2013 10:15:22)
Поделиться926-07-2013 10:22:34
lemka (Сегодня 14:21)
«Медея» удивительна по своей энергетике, остро ощутимой с первых сцен. И почти сразу поток энергии, идущий от артистов, преобразуется в мощный энергообмен между сценой и залом. Думаю, что в Малом зале Вахтанговского театра, как более камерном, реакции происходят еще быстрее, но и в Друскининкае публика, которая, казалось, дышала с артистами в унисон, была фантастически отзывчива, сопереживая героям. А ведь это, пожалуй, главная цель любого спектакля – «зацепить» зрителя, вызвать у него сопереживание и ощущение сопричастности.
Спасибо большое Михаилу Цитриняку, сумевшему поставить спектакль потрясающей целостности, со зрелой концепцией и броской, запоминающейся театральной формой. Спасибо артистам, тронувшим душу, заставившим думать и анализировать, искать спасения, любить, прощать и отпускать. Спасибо сценографу, хореографу и музыкальному оформителю, без таланта которых чуда могло и не произойти. Спасибо всем, кто создал эту КРАСОТУ, которая «есть, - по словам известного теоретика искусства Леона Баттисты Альберти, - строгая соразмерная гармония всех частей, объединяемых тем, чему они принадлежат, — такая, что ни прибавить, ни убавить, ни изменить ничего нельзя, не сделав хуже. Великая это и божественная вещь...» Сказано не о «Медее», но про нее.
Фотографии с фестиваля в Друскининкае июль 2013 года.
http://www.teatrasvasara.lt/ru/?page_id=580
Спасибо julia_04 за предоставленную ссылку.
Поделиться1026-07-2013 17:03:59
Маргарита! Спасибо, я поняла. С удовольствием буду делиться информацией и не только что касается именно Григория Александровича,естественно кроме личного, так как мне это совершенно не интересное, это его и только его. А вот что касается его творчества, рецензий на его работы, может быть каких-то моих работ, я имею в виду видео, а так же мыслей я с удовольствием. И конечно с удовольствием поучаствую в рассуждениях, обсуждениях на другие темам в рамках форума.
Поделиться1126-07-2013 18:47:31
С удовольствием буду делиться информацией и не только что касается именно Григория Александровича,
А вот что касается его творчества, рецензий на его работы, может быть каких-то моих работ, я имею в виду видео, а так же мыслей я с удовольствием. И конечно с удовольствием поучаствую в рассуждениях, обсуждениях на другие темам в рамках форума.
Спасибо, VeraZel! Буду ждать обещанного вами!
Поделиться1209-08-2013 00:48:41
Григорий Антипенко зачислен в труппу театра им. Вахтангова!!!!!
http://www.vakhtangov.ru/persones/actor
ТРУППА ТЕАТРА
Главная::Театр::Персоны::ТРУППА ТЕАТРА
А
Инна Алабина
Григорий Антипенко
Анна Антонова
Мария Аронова
http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-0000 … -0#113.001
Поздравляем!
Автор коллажа АНАКОНДА
Отредактировано Соня (09-08-2013 12:25:33)
Поделиться1309-08-2013 01:09:39
Добавляю прямую ссылку на первоисточник
http://www.vakhtangov.ru/persones/actor
Поделиться1410-08-2013 12:51:20
Григорий Антипенко пошёл в горы.
Григорий Антипенко, 7 августа, поселок Жети Огузе, район города Каракол (Киргизия), автор фото Зарина Абулгазиева.
Местный пчеловод угощал Григория медом.
http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-0000 … -0#076.001
ПИК ПОБЕДЫ В ОДИНОЧКУ…!
В 60-х – 80-х годах альпинизм, как и спортивный туризм в СССР, были в периоде своего расцвета. Причем, очень часто спортсмены туристы включали в состав своих походов чисто альпинистские объекты, делая «попутно» восхождения на вершины, в т.ч. – сложные. На Кавказе это были просто вершины, господствующее в районе и дающие хороший обзор, а на Памире и Тянь-Шане объектами притяжения были наиболее высокие горы, в первую очередь – семитысячники. Восхождения позволяли себе делать горные туристы разной квалификации. Некоторые плохо понимали, на что они идут и что они могут… (и бывало оставались навечно на склонах гор…), но были и бойцы высокого уровня, которые понимали, что для альпинистских объектов надо иметь и альпинистскую подготовку. Они приходили в альпинизм, получали в альплагерях и на сборах необходимую квалификацию (вплоть до участия в Чемпионатах СССР по альпинизму) и параллельно совершали горные походы, осваивая новые районы. А многие, уйдя в альпинизм, обратно уже не возвращались – так тоже было1/. Вообще, деление на туристов и альпинистов в горах не всегда бывает четким, а «корочки»2/ - вещь полезная и нужная, но эквивалентом квалификации бывает не всегда.
Поделиться1515-08-2013 12:25:14
В Караколе (Киргизия). Первый полёт Григория Антипенко на параплане.
С сайта http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-8- … 0-40-0#046
Поделиться1730-08-2013 15:30:46
Соня, спасибо за видео!
Какой же В.Этуш старенький! Но все равно он говорил лучше, яснее и информативнее на ед. времени, чем более молодые и дир. театра, и ректор Щукинского уч-ща - честно говоря, ораторы из них никакие и те две с половиной мысли, что они за такое количество времени все же высказали были настолько плохо оформлены в слова и произнесены таким тоном, манерой и в случае Князева и дикцией, что ни за что бы не сказала, что эти люди имеют отношение к театру... Дир-р Вахтанговского по стилю и манере напомнил наших политиков, а в ректор театрального училища говорил сбивчиво, несвязно, то, что ему приходило в голову в данный момент, да еще и произносил так, что актера в нем и не признаешь вообще: ни формы актерской не видно, ни содержания от опытного мастера и главы столь солидного учебного заведения. Не верится, что он кого-то чему- то может научить...
И это уровень академического театра Москвы...
Поделиться2106-09-2013 08:17:49
http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000029-000-260-0
В академическом Театре им. Е.Вахтангова состоялся традиционный сбор труппы в преддверии нового сезона. Зал был полон звезд: Юрий Яковлев, Владимир Этуш, Галина Коновалова, Юлия Борисова, Василий Лановой, Сергей Маковецкий, Григорий Антипенко, Виктор Добронравов, Юлия Рутберг...
Сначала подвели итоги прошлого сезона. Театр выпустил шесть премьер, на его сцене торжественно отметили юбилеи Юрия Любимова и Владимира Этуша. В театре открыли памятники Михаилу Ульянову и Евгению Вахтангову. За лето в театре провели капитальный ремонт сцены, восстановили лепнину.
Художественный руководитель театра Римас Туминас поделился творческими планами на новый сезон: в этом году планируется поставить спектакли «Кот в сапогах», «Шесть персонажей в поисках автора», «Женитьба», «Пелеас и Мелисандра», «Отелло», а в феврале 2014 - «Улыбнись нам, Господи!»
Директор театра Кирилл Крок озвучил гастрольное расписание театра и отдельно рассказал о мировом турне «Евгения Онегина»: этот спектакль будет показан на сценах США, Великобритании, Франции, Греции, Израиля, Литвы и Эстонии.
Театральный коллектив не остался равнодушным и к стихийным бедствиям на Дальнем Востоке: решением руководства Вахтанговский театр окажет благотворительную помощь пострадавшим от наводнения коллегам - работникам культуры Хабаровского края.
А в конце сбора труппы каждому участнику мероприятия преподнесли бесценный подарок: деревянный брусочек от старой сцены, на которой играли великие артисты театра имени Вахтангова.
Катя Максимович, фото Алексея Родченко (ИА «Столица»).
Поделиться2206-09-2013 19:15:40
Поздравляю Григория Антипенко.
Хороших ему ролей и режиссеров !
Поделиться2413-09-2013 09:44:13
У него хорошее настроение! Неужели оставит свои антрепризы и поездки с гастролями? Пока планы до Нового года сплошные гастроли по стране.
Поделиться3207-11-2013 22:46:49
После прогона.
Фото Юлии Чечиковой
http://vk.com/theatre_cynic
Поделиться3407-11-2013 22:57:11
Анакоша, спасибо за фото!
Поделиться3507-11-2013 22:57:31
Эффектно !!!!Впечатляет ! Надо чуть расслабиться Грише !
Поделиться3607-11-2013 23:00:44
РИА Новости , это серьезно, событие !
Поделиться3710-11-2013 01:04:33
Была сегодня на премьере "Отелло". Вот мои впечатления.
Спектакль действительно красивый, как и все балетные спектакли Холиной - дама на выдумку горазда! Особенно мне понравился пролог - танец морских волн в самом начале и изумительный вокализ. Этот кусок есть на видео. Назвать это балетом в прямом смысле невозможно, скорее гимнастика у мужчин и пластика у женщин. 20 девушек с закрытыми лицами изображали то волны, то мысли, то врагов , с которыми сражались воины Отелло. В общем, уже много полных разборов и ничего нового я не напишу.
Конечно, как всегда, впрочем, всё моё внимание было Грише! Мне интересно было, что нового я увижу у него как у драматического актёра. Должна сказать, что роль свою он сыграл вполне успешно, какие-то моменты мне напомнили сцены чтения дневника Пушкарёвой, какие-то движения повторяли движения Евгения Князева в "Анне Карениной". Гриша в прекрасной физической форме, много бегал, делал перевороты, носил Лерман на руках, самого Гришу носили.
Впечатлили массовые танцы в исполнении студентов 3 курса Щукинского Училища. Вообще массовые танцы всегда впечатляют и завораживают, особенно в необычных костюмах и под прекрасную музыку.
Холина молодец, но это не моё, меня это не впечатляло и Гриша в этой роли не впечатлил. Не потому, что он что-то делал плохо, нет! К нему никаких претензий нет, он отдал все силы и физические, и моральные. Просто хочется слышать его прекрасный баритон, видеть его красивым, а не с искажённым постоянно лицом. Это уже есть в "Медее" и хватит для меня.
Отдельно хочу сказать о Викторе Добронравове! Вот кто поразил! Очень пластичный, прекрасно перевоплощается, играя то коварного, то хитрого, то льстивого Яго. Девушки, а какой торс он продемонстрировал!!! У меня, как говорила Амура "челюсть отвисла"!
Отредактировано Соня (10-11-2013 01:06:42)
Поделиться3810-11-2013 01:15:50
Спасибо, Сонечка.Его баритон жалко не слышать, но многие мимические подвижки есть, хотя остались и старые, вероятно в моменты тяжелые физически, себя не удавалось преодолеть.
Пожелаем ему удачи и чтобы спектакль долго жил.
Отредактировано natasha (10-11-2013 01:16:24)
Поделиться3910-11-2013 02:09:41
Спасибо, Соня за твой отзыв сразу после спектакля!
Рада, что премьера так успешно прошла и желаю успеха этому необычному для драм. театра спектаклю.
И очень рада, что мои внутренние ожидания относительно В.Добронравова оказались подтверждены твоим мнением о его роли в спектакле: пластика, и вообще "мимика и жесты", где он очень выразителен и убедителен - это точно его!
Поделиться4003-12-2013 01:09:43
Звезду Театрала 2013 года в номинации лучшая антреприза разделили два спектакля, набравшие почти одинаковое количество голосов:
"Полеты с ангелом. Шагал" и "Двое на качелях"
Поздравляем Григория и Татьяну с заслуженной наградой!
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]