Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.
Не могли бы вы, раз уж мы обсуждаем разное озвучивание одних и тех же фраз из инструкции разными персонажами, объяснить какие тайные желания там присутствуют?
Нет проблем: исходный текст Романа в прочтении АПЖ "целую сто раз" - простая банальность в прочтении Кати превращается - "целую 1000 раз" - восторженное преувеличение реальной цифры, так как хочет видеть чувство АПЖ ее ожиданиям или соответвующим ее собственному; в прочтении Киры - только "целую" - явное отрицание написанного, так как она не может принять его принять и ее сознание пытается преуменьшить - свести до минимума то, что оно только что узнало.
Это соответствует их состоянию в каждый показанный момент или нет?
Ассоциации возникают?.. Они в полном соответствии с предыдущим рядом, начиная еще с 9 и 20х серий, так что в этом плане ничего необычного.
Ну конечно. Неприличные, я бы сказала, ассоциации. А Почему тогда дырокол у Киры в кабинете ни разу ни появился где- нибудь в первых сериях? И чашечка на верхней полочке эта та самая, которую Палыч отверг, когда Катя ему на радостях от его приезда всякой-разности надарить хотела?
Sonya-nrk-fan написал(а): Не могли бы вы, раз уж мы обсуждаем разное озвучивание одних и тех же фраз из инструкции разными персонажами, объяснить какие тайные желания там присутствуют?
Нет проблем: исходный текст Романа в прочтении АПЖ "целую сто раз" - простая банальность в прочтении Кати превращается - "целую 1000 раз" - восторженное преувеличение реальной цифры, так как хочет видеть чувство АПЖ ее ожиданиям или соответвующим ее собственному; в прочтении Киры - только "целую" - явное отрицание написанного, так как она не может принять его принять и ее сознание пытается преуменьшить - свести до минимума то, что оно только что узнало.
Это соответствует их состоянию в каждый показанный момент или нет?
Я не об этом писала вообще-то. Но похоже предмет спора выяснять не обязательно.
Ну конечно. Неприличные, я бы сказала, ассоциации.
Значит, мыслим в одном направлении. Но в 9 и 20 сериях, я считаю, было на порядок неприличней и ничего: показали за милую душу!
юфи написал(а):
А Почему тогда дырокол у Киры в кабинете ни разу ни появился где- нибудь в первых сериях?
Там и секс уже превратился в привычку, что подтверждает попытка Киры его разнообразить новизной в виде "укрощения льва" с плетью в руке, да и прежние измены АПЖ тоже с этим связаны: если бы у него на нее все время была реакция а ля дырокол, то и не бегал бы по девицам в поисках хоть какого-то разнообразия.
юфи написал(а):
И чашечка на верхней полочке эта та самая, которую Палыч отверг, когда Катя ему на радостях от его приезда всякой-разности надарить хотела?
Вот не рассмотрю я ее никак - темновато там на заднем плане, и экран сейчас у меня маленький, но да, похожа: высокая как термос и с крышкой для заваривания.
Вставлю сюда. Пересматривала 61-62 серию и пришла написать про огоньки, а тут уж давно все описано. Ну, классно же! Такой "пустяк", а как расцвечивает все. Огоньки эти красно-зеленой гирлянды, фоном при разговоре ммм. Вкусно то как! В кафе в 74 серии когда Катя на коленях сидит у Жданова за ней так часто насыпаны красные крупные лампочки, что не заметить их просто невозможно. А за АП более редкие зеленые. При первом просмотре я красный цвет тоже приняла за цвет страсти- только увидела по своему: Жданов видит Катю и страсть его одолевает. То есть, я думала, что мне показали т. зрения АП. Что обозначают зеленые огоньки никак не додумала. Вот про голубой знала всегда-небесный цвет, небесные чувства.Со сдвигом в белую гаму-практически божественный, нейтральный. про красный- горячее кипение крови. про зеленый - ? ни-че-го. Те объяснения значений которые встречаются, меня не устраивают, не чувствую, не верю шаблонному обозначению. Но для остальных то он что то значит... Сегодня смотрела 61-62 серию. Там тоже огоньки играют. Теперь думаю, что красные огоньки за Катей относятся все же к Кате. Отражают не то, что Жданов чувствует, а то, что у Кати внутри творится. Если цвета из светофора, то Красный- стоп. Много красного - СТОП. Предупреждение, во все горло кричащее. И не Жданову, Кате остановиться надо. Поберечься. Не идти дальше. А зеленые, значит Ждановское движение вперед означают. Сомневающееся, медленное, но неуклонное вперед - огоньки значительно реже, но зеленые. А вот про ревность зеленую - пока не чувствую я ее здесь. Какая ревность, когда они только вдвоем сейчас на своей собственной планете. А теперь 61 серия В кафе пришли.29-59 горят слабые нейтрально-зеленые огоньки - какая-то движуха неоформленная, можно повернуть назад, застопорить, свести вялое движение на нет. устраиваются за столиком 30-25 огоньки только за Малиновским - он толкает их вперед, но для него это не имеет большого значения: далекие огоньки тусклого цвета. устроились за столиком 30-42 От огоньков узенькая полосочка слева о РДМ. Энтузиазм утихает? Или Ромочка уже лишний? 31-14 Ооо, появились красные огоньки. Очень выразительно, по моему. Редкие, расплывчатые, чуть ли не дрожащие со страху. Сзади АП. Это что? Это Жданов себя тормозить начинает… Потом Катя идет звонить, и замечательный диалог заговорщиков веселит нас. 35-19 Рома на бело-зеленоватых огоньках, слегка помахивая кнутом заставляет друга начать движение в светлое будущее (Все таки зеленый же сигнал светофора – давай, двигай, путь открыт) - Тебе не кажеться, что ты уже перебрал? -Кажется. Ты знаешь, кажется. Пока на Катьку не посмотрю… А как увижу - сразу трезвею. Это ж не человек, а ходячий вытрезвитель какой-то. И фон сзади… Песня, а не фон. Слева красные огоньки, справа белые отблески. Это что? Или это разлад и сомнения? Слева – останавливающий сигнал, справа – нейтральный (до зеленого ещё не дошел, до голубого – совсем ещё неясно взлетит или нет – пока даже крылышки не прорезались).
Вот теперь поясните мне кто-нибудь, что я вижу? Если брать светофорную тему, то красный это стоп, а белый тогда - что? Или красный – страсть, зеленый-ревность, а белый –чистота. И сразу не выстраивается в моей голове сцена на коленях из 74 серии. Не может быть, чтоб там красный –зеленый одно значили, а здесь другое. Если же взять что зеленый-ревность, красный - любовь, то получается там Катька любит сильно, а АП – немного ревнует. Это он от ревности так поплыл? Или все таки от движения к своей цели. И как тогда в это уложить, что свидание не было спровоцировано очередной ссорой, звонком, появлением Зорькина на горизонте, нам даже Рому не показали, в очередной раз пинающего друга навстречу счастью. И вот в 61 серии получается, красный-белый это стоп и непонятно чего, или это страсть и чистота ослепительного возвышенного чувства. И куда тогда Малиновского с его ревностью пристроить? Нет, я очень даже верю, в его чувства к Кате. Но думала, что мне это опять мерещится, а тут открытым текстом… Ревнует и сам ее к другу толкает, ни малейшей попытки вступить в игру. Кто там писал про Рому неприятные вещи? В жизни то такое часто встречается? Хоть сказка, и есть сказка, но это поступок.
Насчет зеленого цвета - советую пролистать разбор первой серии, уже там зелени на очках полным полно, начиная с очков АПЖ во время первого диалога с отцом по поводу секретарши для интерьера Когда Катя и Коля загадывали свои желания в отношении будущих мужа и жены, то что каждый из них сказал? - Коля загадал блондинку - с ней в финале и столкнется в холле ЗЛ, а Катя кого? - "брюнета с зелеными глазами". Но ведь у АПЖ глаза темно карие, то что называется черные? - см. на его очки при первой встрече с Катей: какой там цвет на них виден? - поэтому все сбудется, как Катя и загадала: она выйдет замуж за брюнета с зелеными от ревности к ней глазами. И ревность во всех этих сериях, начиная с самого первого эпизода идет в нескольких значениях, причем не только у него, но и у других очкариках: для всех код один и тот же, при этом у АПЖ по отношению к Кате всегда только одно значение - ревность как предвестница любви, примерно как было у Дианы в "Собаке на сене", где говорится о том, что ревность обычно возникает из любви, но чтобы "любовь из ревности возникла..?" - тот же случай, так как авторы сдирали все у всех, где только было можно: НРК - это мозаика, лоскутное одеяло из уже существующих кусочков предыдущих произведений, которые при этом в совокупности образуют новое и уникальное, точно так же как не бывает двух одинаковых лоскутных одеял..
Белый цвет - только желание, и также всех видов и мастей, как и значение самого слова, но в отношениях АПЖ и Кати в большинстве= влечению. Идея взята из известного изречения, что желание ослепляет, да и фильм тогда такой до этого вышел. А ослепление визуально всегда ассоциируется с белым цветом.
Красный также у меня не вызывает никаких сомнений, что означает любовь, поэтому он всегда рядом с Катей, которая по настоящему любит АПЖ.
Синий - чистота, но также и доверие: посмотрите на очки Кати в начале первой ночи, а затем их объятия и поцелуи в первую ночь. А ведь во вторую ночь синего не будет совсем! - там только ревность=сырая форма любви, переходящее в желание у АПЖ: очень красивая и тонкая работа постпродакшена на очках Кати, когда АПЖ ласкал ее лицо - до расстегивания кофты на ней.
Главный критерий для опознавания значение цветов: каждое должно быть универсальным, чтобы оставаться самим собой каждый раз, когда встречается на экране, то есть должен укладываться в описание цветового кода всего сериала. Насчет кода и почему он там есть - пояснение притащу попозже.
Главный критерий для опознавания значение цветов: каждое должно быть универсальным, чтобы оставаться самим собой каждый раз, когда встречается на экране, то есть должен укладываться в описание цветового кода всего сериала. Насчет кода и почему он там есть - пояснение притащу попозже.
ТАЩИ !!! Хоть мне уже это не поможет, я вижу насквозь без всяких цветочков и отсветов. А остальное, только для впечатления, усиливает и эмоций прибавляет И что я там вижу, в сценах, где убегает Малина? Жданов уже не понукаемый и без свидетелей всю инициативу берет на себя..Малина ему только мешал раскрыться, был свидетелем его падения. У Кати в глазах бесконечное сочуствие и понимание бедственного положения шефа, пытается его всячески ласково уверить, что все двигается к лучшему, скоро все его несчастия кончатся.Поддерживает его, как может. А в 62 серии уже все развивается ошеломительно для обоих. А огоньки только создают атмосферу.
О кодах в кино: (взято из "Эстетики постмодернизма". Н.В. Маньковской, что я считаю идеологической основой сериала, вплоть до иллюстрирования приводимых ею примеров)
Задачей теории кино является выяснение соотношений означаемого и означающего, воображаемого и символического, выявление психоаналитической подосновы киноязыка. При этом приоритет отдается означающему, а не означаемому, символическому, а не воображаемому, форме, а не содержанию. ...Означающее же формирует собственно фильм, его текст и коды. - мнение семиотика кино Кристиана Метца.
Призывая к изучению механизма кино в целом, Метц подчеркивает, что главное отличие нового эстетического подхода к кинематографу заключается не в противопоставлении отдельного фильма (один-единственный фильм) «интегралу» кино (все существующие фильмы), но в изучении текстов и кодов. ------------------------------------------------------------- Все это имеет особое значение для эстетики постмодернизма с ее пристальным вниманием к проблеме симулякра. На первый план в данном случае выходят такие важнейшие составляющие эстетической системы, как алгоритмы интерпретации, эталона, оценки, сравнения. Являясь ключевым, алгоритм интерпретации определяет пределы условности описаний, алгоритм эталона — их меру, то есть степень соответствия между описанием и интерпретацией. Типы эстетических систем различаются по способу интерпретации эстетических объектов на конструктивные (творческие) и эвокативные (ассоциативные). Первый тип нацелен на понимание способа создания объекта, второй — на интерпретацию объекта исходя из вызываемых им ассоциаций, эмоций, идей. Возможен и комбинированный, конструктивно-эвокативный тип эстетических систем. Информацией на выходе конструктивной системы будут общие правила создания художественных произведений (портрета, романа, симфонии) исходя из определенного набора данных, на выходе эвокативной системы — схемы эмоций, вызываемых, например, цветами и их сочетаниями на основе гетевского принципа цветового воздействия.
И что я там вижу, в сценах, где убегает Малина? Жданов уже не понукаемый и без свидетелей всю инициативу берет на себя..Малина ему только мешал раскрыться, был свидетелем его падения.
Что ты имеешь в виду под "свидетелем его падения"? И как это РДМ ему мог мешать, если АПЖ сам просил его не уходить и не оставлять с "Катькой" наедине?
Эксклюзив «Не родись красивой», где актеры десять лет спустяя
5 сентября 2005 года в эфир вышла первая серия проекта о дурнушке Кате Пушкаревой, влюбленной в своего красавца-босса. 200 серий зрители ждали преображения главной героини. Сериал стал хитом, а актеры – народными любимцами. Woman's Day выяснил, как сложилась их судьба после окончания съемок.
Какая-то стерва ,наверное из тех, кто тусовался на женилке, фотографии "ПОДОБРАЛА" Главных Героев( даже для Жданова), ни дна им, ни покрышки! А Олечка и Такса-- "красавицы" природные! Найдите мне место, где там не отретушировано и не отгримировано !
Мне понравилось, как М.Машкова выглядит и А. Димова тоже, хотя вот ее бы я без фамилии точно не узнала, как и Семакина, который в отличие от Анны, здорово меня разочаровал своим внешним видом.
5 сентября 2005 года в эфир вышла первая серия проекта о дурнушке Кате Пушкаревой, влюбленной в своего красавца-босса. 200 серий зрители ждали преображения главной героини. Сериал стал хитом, а актеры – народными любимцами. Woman's Day выяснил, как сложилась их судьба после окончания съемок.
С юбилеем !!! . Вот, вероятно, то, что режиссер сериала Назаров, объяснял своим актерам и ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕ. Свое Кредо !
Это изначально счастливая семья--УВАРОВЫХ.. И она изначально мудрый человек, Нелли. И когда начиналась работа над «Не родись красивой», мы с ней говорили перед началом съемок. Я говорил — вот перед тобой большая задача. Ты должна по большому счету сменить героиню современности. Что такое героиня современности? Дело в том, что все девяностые годы нам демонстрировали, что главная героиня — это проститутка. Это женщина, которая должна знать — кому, за сколько, когда и как дать. И тогда ты — хозяин мира. Такая легенда насаждалась. А теперь попробуем противопоставить другую историю. Некрасивая девочка, но умненькая, вдруг совершенно лишена экономического мышления, хоть и экономист. У нее нет задачи владеть кем-то, хозяйствовать, у нее задача — служить. Ну, так устроен человек, так ее научили родители. И теперь вот — в мир, который сошел с ума от своего экономического мышления, надо принести нормальное. Твоя героиня будет красивой, богатой, но не потому, что она к этому стремилась. Потому что она выбрала очень верную позицию. Позицию служения. Она изначально пришла в мир с вопросом — кому и чему я буду служить: какой идее, какой фирме, какому человеку. И вот это очень правильная позиция. Я говорю: если это прозвучит хоть как-то, это будет очень здорово. У нас был такой разговор. И так как это полюбили дети — для меня, для нас — это было самым главным результатом. Значит, фальши не было, значит, какое-то количество детей будут жить в этой стране с другой установкой: Катя Пушкарева — это хорошо, а Вика Клочкова — это плохо. Надо быть умной, нужно кого-то любить.
Главный критерий для опознавания значение цветов: каждое должно быть универсальным, чтобы оставаться самим собой каждый раз, когда встречается на экране, то есть должен укладываться в описание цветового кода всего сериала. Насчет кода и почему он там есть - пояснение притащу попозже.
Лично для меня "код" НРК- это синий цвет неба на заставке, когда облака отражаются в окнах ЗЛ, а синий- это вечность, постоянство, верность, несокрушимость... И это не случайность, потому что, как мне кажется, одна из главных "героинь" НРК- это компания Зималетто...
Я часто бываю в Москве и мой путь почти всегда пролегает по Кутузовскому проспекту. Когда я проезжаю там и между домами в начале проспекта показывается дом на Набережной Тараса Шевченко №23а, который нам преподнесли, как офис фирмы "Зималетто", я ещё ни разу не забыла повернуть голову в эту сторону.
десять лет с начала показа!!! Подумать только - круглая дата, кто-то ещё десять лет назад нырнул с головой в этот сериал... Это море чувственности и страстей стоит того, чтоб в нем искупаться... И пусть я знакома с Катей Пушкаревой меньше года, я очень рада, что однажды наткнулась на это чудо под именем: Не родись красивой. Спасибо всем актерам, работникам "закулисья" и режиссерам за подаренное удовольствие. В общем то, кажется, что такого в этом НРК, посмотрел и забыл. Но вот зацепило и держит. Держит так, что включаешь другой сериал и скучно, и неинтересно и опять отыскиваешь и крутишь в сто шестьдесят восьмой раз одни и те же сцены, снятые почти десять лет назад. На моем мониторе в очередной раз хмурит лоб Жданов и режет его взглядами Катенька. Одни и те же сцены, где я уже каждое слово знаю... Зачем я опять это смотрю? Когда меня отпустит? Отпустит ли вообще... Сегодняшняя фразочка Ромы Малиновского из 65 серии: Да нас не сюжет интересует, а метод...
Да только сколько "нас" таких, кого он интересует, Юфи? И добавлю еще одну цитату на ту же тему: ответ ЕлСанны матери Миши на ее "Какая интересная (или замечательная) идея!" - "Это не идея, это рецепт!" И еще, в самом конце, когда речь шла о приготовлениях к свадьбе, Катя проникновенным голосом говорит "..их волновала каждая мелочь!". Только ли родителей Кати? А создателей НРК?..
десять лет с начала показа!!! Подумать только - круглая дата, кто-то ещё десять лет назад нырнул с головой в этот сериал... Это море чувственности и страстей стоит того, чтоб в нем искупаться... И пусть я знакома с Катей Пушкаревой меньше года, я очень рада, что однажды наткнулась на это чудо под именем: Не родись красивой.Спасибо всем актерам, работникам "закулисья" и режиссерам за подаренное удовольствие. В общем то, кажется, что такого в этом НРК, посмотрел и забыл. Но вот зацепило и держит. Держит так, что включаешь другой сериал и скучно, и неинтересно и опять отыскиваешь и крутишь в сто шестьдесят восьмой раз одни и те же сцены, снятые почти десять лет назад. На моем мониторе в очередной раз хмурит лоб Жданов и режет его взглядами Катенька. Одни и те же сцены, где я уже каждое слово знаю... Зачем я опять это смотрю? Когда меня отпустит? Отпустит ли вообще...Сегодняшняя фразочка Ромы Малиновского из 65 серии:Да нас не сюжет интересует, а метод...
Юфи, может быть отнесете на страницу Назарова, на Рускино?
Я написала на страницу Назарова на Рускино.
Дорогой Александр Владимирович ! Вчера исполнилось 10 лет выхода вашего шедеврального сериала "Не родись красивой". Где-то в 2008 году я и подсела на него. Фильм "Не родись красивой" перешел у меня в разряд любимого Турецкого кофе с утра. Правда, сериал привыкла "принимать" по вечерам, чтобы никто не мешал разными дурацкими просьбами и не отвлекал от приятного. Смотреть все также интересно, просто по Тютчеву:" И то же в ней (Неродиське) очарованье, и та ж в душе моей любовь!". Правда, родные одолевают вопросами: "Ты уже перестала смотреть свою Неродиську?". Любой развернутый ответ в такой ситуации, выглядит, как оправдание. Поэтому, я и не отвечаю. Устала уже оправдываться ! Спасибо Вам, главному создателю и организатору этого чуда.. И, хочу добавить, что я не одна, нас очень много. Очень удивлена , что в этой вашей "карточке " на РУСКИНО, этот сериал не упомянут. Будто бы вы и отношения к нему не имеете... Почему....? [b]И еще у меня нижайшая просьба ко всем: давайте голосовать за Назарова Александра Владимировича на "РУСКИНО". Помню его интервью одно, еще когда снимали, там он пишет:" Иду иногда с женой( она Светлану инрает в НРК) или с Нелькой Уваровой, их узнают на улицах, кидаются , что-то говорят. А я стою рядом и никто меня не знает...Обидно!"[/b]
Юфи, может быть отнесете на страницу Назарова, на Рускино?
Как послушный человек пошла и отписалась Александр Владимирович, спасибо за Ваше творчество. Сериал, которым я "болею", на страничке не обозначен. Как будто и не было этих 200 серий. Замечательных, шаловливых, продуманных до мелочей, которые позволяют вырваться за строго обозначенные рамки первоисточника и показать свою версию известного чужого сериала, превратив его в свой настоящий фильм. Да, переснять можно... Но лучше не будет. Куда лучше то? 200 серий наполненных очарованием и ненавязчивым символизмом. 200 серий служебного романа, взросления героев, сдвигания акцентов с внешнего благополучия на внутреннюю гармонию. 200 серий пляшущих бликов, картин-перевертышей, фраз с двойным смыслом, зеркальных сцен... Не родись красивой отметил свой юбилей. Десять лет с начала показа!!! Подумать только - круглая дата, кто-то ещё десять лет назад нырнул с головой в этот сериал... Это море чувственности и страстей стоит того, чтоб в нем искупаться... И пусть я знакома с Катей Пушкаревой меньше года, я очень рада, что однажды наткнулась на это чудо под именем: Не родись красивой.Спасибо всем актерам, работникам "закулисья" и режиссерам за подаренное удовольствие. В общем то, кажется, что такого в этом НРК, посмотрел и забыл. Но вот зацепило и держит. Держит так, что включаешь другой сериал и скучно, и неинтересно и опять отыскиваешь и крутишь в сто шестьдесят восьмой раз одни и те же сцены, снятые почти десять лет назад. На моем мониторе в очередной раз хмурит лоб Жданов и режет его взглядами Катенька. Одни и те же сцены, где я уже каждое слово знаю... Зачем я опять это смотрю? Когда меня отпустит? Отпустит ли вообще...Сегодняшняя фразочка Ромы Малиновского из 65 серии:Да нас не сюжет интересует, а метод...
Лично для меня "код" НРК- это синий цвет неба на заставке, когда облака отражаются в окнах ЗЛ, а синий- это вечность, постоянство, верность, несокрушимость... И это не случайность, потому что, как мне кажется, одна из главных "героинь" НРК- это компания Зималетто...
Здание- это место работы ,центр всего ,что происходит с действующими лицами и цвет одежды у работниц- голубой, а у слесарей темно синий, панели на (-2) темно-синие, трубопроводы темносиние..
Что ты имеешь в виду под "свидетелем его падения"? И как это РДМ ему мог мешать, если АПЖ сам просил его не уходить и не оставлять с "Катькой" наедине?
У Жданова более сложная игра. Для Ромки ведь это делается, что он соблазняет Катю. Только после СД, после последнего объяснения с Катей, где она говорит, что услышала их диалог "ОТПРАВИТЬ ЕЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ", он возвращается удрученный на собрание и здесь впервые Малиновский вдруг видит, что это настроение не от того, что его выгнали с кресла президента, а что-то другое, большее. Потом, в продолжении поведения Жданова после отъезда Кати, все уже поймут, что Жданов убийственно влюблен в Катю. Все- это: и Ромка, и МАМА, и Кира. А там-то, тогда-- где первый пьяный поцелуй, Жданов играет перед Ромкой роль трусливого соблазнителя. Как только уходит Малиновский- все и происходит. А показано, что он выполняет последние наставления Ромки. А Ромка все еще думает, что он руководит процессом, отсюда и долгие разъяснительные беседы и уговоры не отменять свадьбу, на которые вроде бы поддался Жданов, а в коморке мы выясняем, что он решил просто ее отправить отсюда, чтобы ей не досталось при разборках, которые он хотел начать после совета, если бы совет прошел нормально. Вот поэтому я и употребила это выражение:"Свидетель его падения". А его слова Малине, чтобы он не бросал его одного с Катькой- это и трусость пьяная, и игра для Ромки. Свои настоящие чувства он еще никому не показывает, он их и сам не понимает.
Душа человека, которую в сериале 99,99 % раз зовут Катей Пушкаревой. Но не случайно в песне АПЖ есть слова "Катя, Катерина, ах, Душа!", и уж точно не случайно КАЖДАЯ ЗАСТАВКА на протяжении 200 серий начиналась с неба и того, что с него стремительно спускалось на землю - как еще можно было бы изобразить приход человеческой души в этом мир? И какой цвет подошел бы ей лучше синего?
Согласна, что Катя- главная Героиня, кто с этим спорит? Но и ЗЛ-тоже, поэтому-то каждая серия начиналась с того,что мы видели это здание в переливах синего и голубого и Катю , ну и других героев... Для меня однозначно- ЗЛ не МОЛОХ, а что-то светлое, даже возвышенное в прямом и в переносном смысле, да и у нашей Главной Героини никогда не было не то, что ненависти, но даже и намека на НЕПРИЯЗНЬ к этой "махине", ради которой ее втянули в нечестную Игру, а это говорит о многом...
natasha написал(а): Юфи, может быть отнесете на страницу Назарова, на Рускино?
Как послушный человек пошла и отписалась
Замечательно! Но у меня большие сомнения в том, что он хоть изредка, но просматривает сайт рускино, а вот свою страницу на фейсбуке точно видит каждый день, как и сотни, если не тысячи его контактов. Нет желающих разместить свои отзывы у него там? - https://www.facebook.com/a.v.nazaroff?fref=tl_fr_box&pnref=lhc.friends.unseen для этого, правда, придется зарегистрироться на фейсбуке Кстати, он сам забыл о юбилее НРК, "Позор мне, позор!.. Только сейчас случайно опомнился, увидев публикацию Саша Бут ... Сегодня 10 лет, как в эфир вышла 1-я серия «Не родись красивой». Спасибо всем причастным, кто был рядом весь тот замечательный год. Ура, любимые!!!" а вот зрители и участники съемок - нет! - там выложили кадры, снимки, фразы из сериала - см. по адресу
И ещё караоке клуб "Планета Омега" называется. Это название реальное? Или Омега, потому, что это последняя буква. Финиш. Закончен алфавит.
Ну нет, так можно до всяких супер-духовных шифровок договориться, например, там же идет реклама Альфа-банка? - пару раз точно. Берем Альфу, соединяем с Омегой - получаем "Альфа и Омега" "начало и конец" - одно из имен Иисуса Христа! Я здесь вижу скорее тему науки в НРК - см. в разделе "Своеобразие НРК", где
Прописная буква Ω используется как символ для обозначения: единицы электрического сопротивления (импеданса) — Ом; телесного угла (иногда используется и строчная буква); пространства элементарных событий и достоверного события в теории вероятностей;
причем из всех вариантов выбираю именно обозначения ед. эл. сопротивления Ом, так как именно эти звуки и издает Кристина во время своих медитаций в районе НГ - помните ее "Ом! ОМ!" - вот и омега!
Кстати, пока ту тему просматривала, нашла на тему "Нас не сюжет интересует, а метод!": он же интересовал и главрежа, раз с помощью него он сделал из сериала сказку - см. его интервью в теме создания сериала: "Важна форма подачи материала"
О работе реквизиторов и костюмеров. Никогда не сделаю на них ставку, если мне надо будет что-то доказать Можно, в частности, напрячь фантазию и сочинить, что эксклюзивную концертную рубашку от Милко "иванушка" отверг, хотя во время примерки ею восхищался. И потом за ненадобностью ее донашивал Малиновский
Но если хоть немного знать эту кухню, то очень смешно будет даже попытаться использовать как доки и почерк, и игрушки.
Но если хоть немного знать эту кухню, то очень смешно будет даже попытаться использовать как доки и почерк, и игрушки.
Согласна полностью, меня всегда удивляло,что в такой рубашке как у Романа мог ходить Коля Зорькин, а уж сколько всяких несостыковок еще можно найти! Например, когда у ВС сломалась машина, то Катя НЕ знала даже как дверцу открыть, а потом, ВДРУГ, уселась за руль огромной машины! А вот еще откровенный ляп- на загранпаспорте,когда Катя его предъявляла в аэропорту то самое фото, которое делали ей на пропуск в ЗЛ! Ну, это же полная чушь, поскольку у НЕЕ был загранпаспорт еще тогда, когда она стажировалась в Германии, тогда откуда это фото вылезло? Или это-тоже постмодернизм?!
Вита написал(а):
А вот в удовольствии постебаться Рома себе не отказал.
Вот именно- не смог отказать себе в желании сделать Жданову СЮРПРИЗ. ВСЁ в духе Малиновского абсолютно, он же хоть и не Пушкин, и не Лермонтов, но человек "пишущий", вот и написал на три листа и вот именно его я могу понять- не мог остановиться, вдохновение накатило, повеселился при этом, наверное, на славу...
И все это ляпы реквизиторов или же хорошо продуманная система? - ну кто-нибудь хоть что-нибудь прочитает о постмодернизме, а?? Хотя бы, что такое СИМУЛЯКР!! Может тогда и прекратится хихиканье по поводу таких бесчисленных дублей с предметам, да и со словами ли кадрами зеркалок в
Рит, даже в Голливуде бывают ЛЯПЫ, в том же "Терминаторе" их нашли уже полно и в "Гарри Поттере"-тоже, но кино от этого разве что-то теряет? Наоборот, ляпы замечают именно потому,что СМОТРЯТ фильмы много раз, только так тот или иной ляп и можно заметить, а значит именно ХОРОШЕЕ КИНО грешит ляпами. И для меня абсолютно по фигу,почему украшение на Вике в начале,оказалось к в конце на Юлиане,потому что я понимаю,что фильм шел почти ГОД и зрители просто не помнят уже таких подробностей,а вот если считать, что НРК снимали по ПОСТМОДЕРНУ, то тогда точно голова пойдет кругом, потому что ОБЪЯСНИТЬ даже по постмодерну- почему Коля и Роман ходят ПОПЕРЕМЕННО в одной рубашке СЛОЖНОВАТО... И мне кажется,что не совсем правильно "козырять" терминами, потому что сейчас такого добра набраться- не проблема, стоит только потревожить википедию, но я столько перечитала и интервью актеров, и режиссеров и ни разу ни одн из них не упоминал постмодерн как прием,который использовался в НРК! Все актеры , которые давали интервью в десятилетний юбилей НРК говорили только о том, что СТАРАЛИСЬ, РАБОТАЛИ как черти- такой был энтузиазм и у артистов, и у режиссеров,а режиссеры говорили,что старались ДОСТИЧЬ РЕАЛИСТИЧНОСТИ по полной ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ, а настолько я могу судить- это вот именно не свойственно постмодерну.
А вот еще откровенный ляп- на загранпаспорте,когда Катя его предъявляла в аэропорту то самое фото, которое делали ей на пропуск в ЗЛ! Ну, это же полная чушь, поскольку у НЕЕ был загранпаспорт еще тогда, когда она стажировалась в Германии, тогда откуда это фото вылезло? Или это-тоже постмодернизм?!
ДА!!! Границы времени СТЕРТЫ, потому что взяли на вооружение открытия Эйнштейна об относительности времени и перенесли в область культуры!! Поэтому в НРК невидимая машина времени, которая его то удлиняет, то укорачивает, в зависимости от восприятия данного героя! И часы ходят туда-сюда - вот притащу цитату из Маньковской, надоело уже оправдывать все своими словами!
Знаешь, что такая критика насчет времени, рубашек и пр. в НРК напоминает? - я давно еще приводила это сравнение, но кажется не на нашем форуме, так что поставлю сейчас: смешки по поводу соответствия содержания этой картины ее названию "Красный квадрат" (автор - небезысвестный Малевич)
"Хихи, вот дает, не умеет квадрат рисовать!"- "Да не, знаю я этих художников и их кухню, все они одинаковы, небось срочный заказ наспех малевал, типа и так сойдет, главное, в срок уложиться!" "Нет, просто не умеет!"- "Нет, стараться не хотел!" - "нет, не может!" - " нет, халтурщики они все!"
Ну а Малевич-то наверно, только бы усмехался, слыша это: его-то вполне устраивало и форма, и содержание, и название. Он-то к какому направлению принадлежал, а?
Ну а Малевич-то наверно, только бы усмехался, слыша это: его-то вполне устраивало и форма, и содержание, и название. Он-то к какому направлению принадлежал, а?
Кстати, совсем недавно на квадрате нашли надпись Малевича- " Охота негров в пещере", оказывается есть такая картина, а "Квадрат" Малевича,возможно всего лишь ПАРОДИЯ... Я не знаток живописи, чтобы судить- кто больше насмехался над дилетантами, Малевич или другой автор, не помню фамилии.
Маргарита написал(а):
Границы времени СТЕРТЫ, потому что взяли на вооружение открытия Эйнштейна об относительности времени и перенесли в область культуры!! Поэтому в НРК невидимая машина времени, которая его то удлиняет, то укорачивает, в зависимости от восприятия данного героя! И часы ходят туда-сюда - вот притащу цитату из Маньковской, надоело уже оправдывать все своими словами!
Ага,поэтому и портрет Эйнштейна висит у Кати в комнате! Такой ТОНКИЙ намек со стороны режиссеров прямо-таки в духе постмодерна...
даже в Голливуде бывают ЛЯПЫ, в том же "Терминаторе" их нашли уже полно и в "Гарри Поттере"-тоже, но кино от этого разве что-то теряет? Наоборот, ляпы замечают именно потому,что СМОТРЯТ фильмы много раз, только так тот или иной ляп и можно заметить, а значит именно ХОРОШЕЕ КИНО грешит ляпами.
Но они все равно единичны и только из-за того, что всего не предусмотришь! А здесь речь идет о МНОГОЧИСЛЕННОМ повторении по сути одних и тех же ляпов! И они выглядят не случайными, а СИСТЕМНЫМИ!
Роза написал(а):
,а вот если считать, что НРК снимали по ПОСТМОДЕРНУ, то тогда точно голова пойдет кругом, потому что ОБЪЯСНИТЬ даже по постмодерну- почему Коля и Роман ходят ПОПЕРЕМЕННО в одной рубашке СЛОЖНОВАТО..
Нет тут ничего сложного, потому что это пример симулякра, вот и все.
Роза написал(а):
И мне кажется,что не совсем правильно "козырять" терминами, потому что сейчас такого добра набраться- не проблема, стоит только потревожить википедию
И что тебе мешает так и сделать?
Роза написал(а):
но я столько перечитала и интервью актеров, и режиссеров и ни разу ни одн из них не упоминал постмодерн как прием,который использовался в НРК!
Потому что это не прием, Роза, это целое направление, течение, по масштабу равное прошлым таким же культурным течениям как модерн, классицизм и т.д. И что им отдельно упоминать постмодернизм, когда сейчас все, что снимается, снимается в эпоху постмодерна инеизбежно несет на сбе его отпечаток в том или ином виде? Вот "Ширли-Мырли" - тоже 100% постмодерн, так Меньшов хоть словом об этом обмолвился? Я же пример привела выше: ты этот красный квадрат как будешь оценивать? - по классическим канонам или по принципам модерна?
Роза написал(а):
что СТАРАЛИСЬ, РАБОТАЛИ как черти- такой был энтузиазм и у артистов, и у режиссеров,а режиссеры говорили,что старались ДОСТИЧЬ РЕАЛИСТИЧНОСТИ по полной ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ, а настолько я могу судить- это вот именно не свойственно постмодерну.
Ему свойственен в том числе и крайний буквализм, а как я писала раньше, пост модерн вовсе не синоним халтуры, которую можно снять не напрягаясь, наоборот, как раз, чтобы снимать в такой, скажем, манере, надо иметь знаний поболее реалистичной экранизации той или иной истории, замкнутой на себе самой, где все движения и мимика героев взята разве что не из балетной пантомимы, настолько все однозначно и ясно, прям как... в БД! Но ведь именно сей шедевр реализма дальше некуда тебя и оттолкнул от себя? и чем? не своим ли примитивизмом? А в НРК к бабке ходить не надо, чтобы понять "Что-что: этот как его? .. постмодернизм будет!" - дано уже в 27-28 серии из уст ОВ перед провальным показом. Я, что, единственная непросвещенная по этой части, кто захотел узнать, что это за постмодернизм такой будет? Остальные все реализм там искали? В СКАЗКЕ, как называл свой сериал главреж? Роза, как ты себе представляешь сказку, снятую РЕАЛИСТИЧНО, из которой при этом надо выбросить все те мелочи, о которых "режиссеры говорили,что старались ДОСТИЧЬ РЕАЛИСТИЧНОСТИ по полной ДАЖЕ В МЕЛОЧАХ", так как это не мелочи, а ЛЯПЫ?? Нет уж, я останусь верна той логике, которую я вижу в НРК - логике постмодернизма, а остальные могут продолжать составлять список ляпов, которым нет никакого объяснения, кроме обычной халтуры, причем во всем, что ни возьми. Ничего, зато РДМ - автор Ин., вот с этим ляпов быть не может.
Нет, Роз, это ляп декораторов, которые были не в курсе, что Катя училась на экономическом, а не на физмате.
А какая разница, если у Кати и в школе и в МГУ были по всем предметам пятерки? Она же и в математике сильна и стихи цитирует легко, и в искусстве разбирается...
Маргарита написал(а):
А здесь речь идет о МНОГОЧИСЛЕННОМ повторении по сути одних и тех же ляпов! И они выглядят не случайными, а СИСТЕМНЫМИ!
Системы никакой я не увидела, а ляпы,повторюсь, есть в любом кино...
Маргарита написал(а):
Нет тут ничего сложного, потому что это пример симулякра, вот и все.
Маргарита написал(а):
И что тебе мешает так и сделать?
Я вообще очень редко захожу в Википедию просто потому,что если уж я дожила до таких лет и этого не знала, то может мне этого и не нужно знать, а если я и пишу о чем-то ТАКОМ, то я пишу исключительно по памяти или так как я это понимаю...
Маргарита написал(а):
Вот "Ширли-Мырли" - тоже 100% постмодерн, так Меньшов хоть словом об этом обмолвился?
Я не отслеживала выступления Меньшова. поэтому сказать ничего не могу по этому поводу, а"Ширли-мырли"- это на сто процентов ГРОТЕСК, в моем личном понимании.
Маргарита написал(а):
А в НРК к бабке ходить не надо, чтобы понять "Что-что: этот как его? .. постмодернизм будет!" - дано уже в 27-28 серии из уст ОВ перед провальным показом. Я, что, единственная непросвещенная по этой части, кто захотел узнать, что это за постмодернизм такой будет? Остальные все реализм там искали? В СКАЗКЕ, как называл свой сериал главреж?
Ой,Рита, да сколько всего в НРК было сказано, что заставляло людей лезть в ту же ВИКУ? Я,например, искала автора стихов, которые цитировала Катя, кто-то авторов картин,висевших на стенах, кто-то Лохвицкой заинтересовался и т.д. Здесь нужно отдать должное авторам, они, возможно сами того не подозревая, ПРОСВЕЩАЛИ народ, а не только развлекали.
А какая разница, если у Кати и в школе и в МГУ были по всем предметам пятерки? Она же и в математике сильна и стихи цитирует легко, и в искусстве разбирается...
И причем здесь фотография Эйнштейна, дразнящего журналистов, и поэтому показавшего им язык? - он был физиком, Роза, чистой воды физиком, а если и писал на другие темы, то это были гуманитарные и философские вопросы.
Роза написал(а):
Системы никакой я не увидела, а ляпы,повторюсь, есть в любом кино...
Ну как системы ты не увидела: все так. наз ляпы легко делятся на однотипные категории: 1. Блики на очках всех героев (вот только на линзах ПО не припомню) 2. Постоянно прыгающее время, что в речи героев, ("виноваты" сценаристы), что на часах в през. кабинете ("виноваты" реквизиторы) 3. Все виды печатной и письменной продукции в НРК, где информация содержит любые виды ошибок, от описок до противоречия остальным данным: нет ни одной "правильной" бумаги во всем сериале! Там ВСЕ "левые"! 4. Одежда и декор. предметы, которые имеют ДВУХ хозяев, разделенных временем и сериями, но по которым нельзя установить их истинного владельца вне простейшего признака - хронологии: у кого первого появились, тот, знамо, и хозяин. 5. Меняющиеся данные о самой компании и том, что относится к ее деятельности и управлению, как будто это сказочное государство или избушка на курьих ножках: какой стороной захочет, той и и повернется. Вот, собственно, и все, но зато какое число примеров, иллюстрирующих каждую из этих категорий любой зритель может найти даже особо не напрягаясь! - ни в одном сериале ни за что такого урожая не собрать! Да можно взять ляпы всех фильмов и сериалов мира, которые там по чистой случайности или недосмотру и не образуют никакой системы, и то, НРК их переплюнет по количеству таких вот "ляпов". В каждой серии! МНОГОКРАТНО!!
Роза написал(а):
Здесь нужно отдать должное авторам, они, возможно сами того не подозревая, ПРОСВЕЩАЛИ народ, а не только развлекали.
Авторы, насколько мне известно, рассчитывали на зрителя со "среднестатистическим" образованием, то есть тем, кто в равной степени может ориентироваться что в школьном курсе физики, что истории, и умеет сам находить нужную ему информацию, пользуясь опять-таки всем доступными средствами информации, хотя бы той же "Викой", раз нам много раз повторяли этот "остроумный" каламбур "Ники - Вики". Но никто , правда, частью "ники" так и не заинтересовался, поэтому я и тяну с темой аллегорий: не хочется и ее толкать в одиночку.