Прочтенное письмо создало впечатление, а подслушанные разговоры не разубедили, что это циничный текст часть общего диалога Малиновского и Жданова.
Малиновский откровенно развлекался, не ему заниматься любовью с некрасивой женщиной, а со стороны можно и поприкалываться над этим.
Так ведь Катю в этих разговорах интересовали не его слова и не его мнение о ней, а любимого человека, не так ли? Так он-то почему говорил о ней так, что убедил Катю в правдивости найденного ею циничного текста?
Она ведь потом сказала Юлиане, что каждый день Андрей подтверждал ей обратное тому, на что она вначале надеялась: что это все розыгрыш, неправда и пр. И даже ваши слова выше так же говорят об этом: Катя не нашла разницы в мнении о ней со стороны двух друзей, один из которых по идее вроде как ее уже любил, ценил и пр., а другой относится ровно противоположно. Так каким образом можно ей затем поверить, что говоря все то же самое, что и его друг, поступая так, как тот ему расписал, он ее одновременно в тот период уже любил?! Слова Киры ведь к периоду ФР никак не могли относиться, а что АПЖ говорил о ней тогда, не отличалось ни от текста Ин., ни от слов РДМ, раз вы написали, что "подслушанные разговоры не разубедили, что это циничный текст часть общего диалога Малиновского и Жданова".
Не поняла мысль:
Маргарита написал(а):
Она ошибалась только насчет него, а вот Жданов...
Здесь идет противопоставление, так на счет кого ошибалась Катя?
Сожалею, что не написала вместо "него" АПЖ, так как отвечала непосредственно на ваши слова
"Для них это просто цирк, бесплатная забава..." - сказала Катя, когда прочла писанину этого весельчака.
- иногда вылетает из головы, что "весельчаки" у вас и в меня разные люди.
Я описала бы другими словами: в ладу с собой он не был, собственные поступки ему не нравились
Какие его поступки? Он еще ничего Кате не сделал, так о чем ему сейчас жалеть? Он же еще даже и не согласился с тем, что ему надо влюбить в себя Катю?
Жданов был сильно выбит из эмоционального равновесия: сначала переживание за фирму, за последствия его авантюр, потом история с охмурением, в которой А.П. не без основания чувствовал себя подлецом. ДА, ЕГО МУЧИЛА СОВЕСТЬ! И за вранье папе, и за обман Кати.
Мы же говорим о конце показа, где враньея папе не было, так как коллекция была настоящей, прошла успешно, Катю он еще обманывать не начал, и беспокоится ему нужно было бы не об эмоциональном, а о физическом равновесии: он же сколько до этого момента выпил? И после всего всерьез озаботился личным счастьем Кати, которой с "такой-то внешностью" будет сложно потом найти другого такого, как Коля?