Вита написал(а):"Тебе показалось, Палыч, что тебе было хорошо. Нет, дорогой, Катя - это не удовольствие, Катя - это проект по спасению компании. Не забывай об этом, не теряй головы и хладнокровия". Вот он, истинный подтекст. Романа нервировало, что друг так загрузился моральным аспектом происходящего и поплыл в сторону сочувствия Кате и самобичевания за их игру. В планы Малиновского это никак не входило.
Да Роман с самого начала не хуже АПЖ знал, что стоит за его планом по "спасению ЗЛ" и дальше только подыгрывал ему в его игре во влюбленного, пока все не приняло действительно серьезный оборот, когда Катя уехала неизвестно куда и Роман имел все основания считать, что она ненавидит Жданова и в его лице всю компанию. Именно потому Рома и говорил АПЖ в конце, что не понимает его чувств к "нашей леди с железными зубами", которые начались с циничных насмешек над внешностью Кати и того, как АПЖ тошно и кошмарно с ней целоваться и спать, хотя оба они знали, что только это он и хотел с ней делать, и затем превратились в рыцарские потуги по защите чести прекрасной дамы. РДМ отлично знал, что другом в начале двигало одно неутоленное влечение, а уж никак не страхи за компанию- очередная игра для них обоих!
И Роман вовсе не нервничал по поводу загруза своего друга насчет Кати: он сам напрягся в тот день как раз не насчет нее, а пытаясь разрулить его ссору с Кирой - вот кто заставил его изменить даже его обычный легкомысленный тон. А когда готовил подарки что при АПЖ, что без него - был в прекрасном расположении духа, сам радовался своим заготовкам и ни имел ни следа какого-либо загруза вообще!
Вита написал(а):так как при этих словах Жданов сидит над игрушками и инструкцией, только что ее прочитав. И тут же следует фраза про то, "как мы могли всё это написать". ("Мы" - потому что переписывал как миленький то, что наваял Роман).
Он произнес, точнее прокричал эти слова, держа в руках только и исключительно листы с Ин., потрясая ими перед другом и затем бросая их. "Как мы могли все это написать" относится именно к ним, а никак к открыткам, уже разбросанным по столу и полу.
Вита написал(а):А потом Жданов хватает инструкцию и открытки, швыряет и добавляет: "Но ведь я смеялся вместе с тобой! Взял, прочитал, посмеялся и выбросил! А она здесь сидела и знала содержание каждой открытки!" (А содержание каждой открытки она знала благодаря инструкции). Так что смех свой Жданов приписывает всем их действиям в отношении Кати. И ни слова о том, что он - автор! ПРОЧИТАЛ, посмеялся и выбросил! Инструкцию! Открытки он НЕ ВЫБРАСЫВАЛ!
Не могла Катя знать содержание каждой открытки, поскольку в пакете были тексты только на одну ту неделю, а в Ин. содержалось только общее указание дарить ей подарки с открытками.
И над Ин. Жданов ни разу не засмеялся, поэтому эти его слова не могли к ней относиться. И да, он причисляет себя к авторам Ин., раз держа ее в руках и обращаясь к Роману, говорит о них "мы". Открытки он выбрасывал и до этого, высмеяв попытку Романа быть "нежным и искренним" в его тексте после второй ночи.
Вита написал(а):а нам и тут наплетут про сложную работу Палычева сознания, что он сам с собой разговаривает, произнося: "Балбес, и не лень же было", что это он к себе обращается, что это он так над собой иронизирует и ёрничает, и вообще он благородный спаситель с демонически-шизофреническим уклоном.
А когда он позже полезет за открыткой в пакет, достанет ее, прочитает, и начнет сочинять свою, вслух перебирая варианты типа "Рыба моя! А не принесете ли вы мне отчет?" и т.д., оставаясь тоже в гордом одиночестве и запросто ведя этот монолог сам с собой, это как? - объявим очередным проявлением шизофрении? А что тогда скажем о его обращении к стулу наутро после "Лиссабона", когда он будет вдумчиво ему говорить о том, что он только что понял и что теперь для него значит Катя? - как минимум даны 2 эпизода, где он вслух разговаривает сам с собой или вообще - с предметом! Так почему он не может обозвать сам себя балбесом?
Вита написал(а):Рома ухмыляется, а Жданов ему: "Что, представил, как он тебя заставляет съесть твою инструкцию?" То есть, по-вашему, и тут Жданов в доверительном шепоте открыто сваливает своё авторство на друга?
Конечно, как и авторство самого плана по влюблению Кати - сходу вспомню два эпизода, когда он делал точно также:
1. еще в начале лже-романа, в 70 серии АПЖ открыто обвинял друга в том, что все началось с его подачи "Я все это заварил по твоему совету!"
2.когда уж угольки от этого романа остались, то есть после отъезда Кати в неизвестном направлении в 122 с в баре, куда прибежал Роман в поисках АПЖ, тот что ему сказал? - "Между прочим, это ты во всем виноват!..А кто заварил всю эту кашу? Кто придумал, чтобы я влюбил в себя Катю?!? - "прогресс" видите? Раньше хотя бы признавал, что сам все заварил и только по совету Романа, а теперь, когда все накрылось медным тазом, так оказалось, что и заваривал все Роман, и идея была только его, а что АПЖ? - да так, только мелкий исполнитель, верно же? Рома там дернулся было, но все же не отрицал прямо, что он там не при чем, и на чем они порешили? "Но это была твоя идея? Или нет?" - спросил его АПЖ, потянул за рукав и Рома молча приземлился на свое место. А он ведь он бы сказануть другу всю правду матку как потом в конце, но не стал, а выбрал прежнюю позицию верного друга, слушателя, утешителя и заодно "мальчика для битья" попреков и обвинений, когда тому совсем худо станет.
Вита написал(а):А вдруг всё еще не в курсе, что целых три человека из... многомиллионной аудитории зрителей открыли истину?
А как вы думаете, сколько зрителей поняли то, что основным мотивом романа с Катей был не страх за компанию, а влечение к ней, причем с самого начала? - многомиллионная аудитория ведь по-прежнему убеждена, что НРК - это всего лишь неплохая и адаптированная под отечественные условия, но точная копия колумбийского оригинала, где героя корежило от внешности героини и он, преодолевая свое физическое неприятие, затеял роман с ней исключительно из-за страха за деньги.