Если бы это было так задумано, то уже кто-то на форуах до этого непременно додумался бы, да и не могло не быть в кино никакой , даже малейшей НАВОДКИ на ключ как вы говорите, иначе ЗАЧЕМ всё было бы так закручивать?
Роза, так значит основная проблема с моей версией в том, что до меня ее никто не выдвинул? Или в том, что в разгар обсуждения НРК в 2005-2006 гг я в них не участвовала? А вот если бы ТОГДА выложила свою тз, то она с таким стажем к 2013 г выглядела бы более солидно?
Если бы он употребил конкретную ЦИТАТУ, то можно было бы его "заподозрить" в чем-то эдаком
Так он и употреблял, Роза, в вечер Ин. говорил прямо цитатами оттуда, и на следующий день тоже: и что Кира будет звонить, а не позвонит, и поедем на вечеринку к Волочковой, а не у Волочковой, и что Зорькин будет Кате говорить "про звезды" - точно так же, в конце предложения. Он же у тебя не мог настолько хорошо выучить Ин., чтобы говорить в точности как там было написано?
А КАК он должен был это сказать? скороговоркой? У жданова вообще-то все было в порядке с дикцией, он всегда говорит четко, не мямля и не съедая слова...
Ничего у него не в порядке, и он часто оговаривался, что было подмечено за сто лет до меня, и так же свалено на актера, как и нестыковки с пакетом и открытками - на реквизиторов. И да, темп речи у него весьма своеобразный, как и манера расставлять в ней смысловые ударения. В Ин. это сохранилось в точности, например, в "конструкции" "Но не забывай, что каждый день ты должен появляться в ее каморке с презентами и открытками. Как штык! " сравнение с штыком не включено в саму фразу, к которой относится по смыслу после "ты", а выделено в отдельное предложение как особо важный акцент. А кто из двух друзей тяготел к таким рубленым фразам, когда одно предложение разбивалось на несколько слов? - Рома или АПЖ, который выражался вот так: "Вика? Уволится? Сама? - Счас!" или "Порвать? Сейчас? С Катей?", как ты думаешь?
Например, я не могу ПРОСТО поверить на слово в то, что Жданов ПЕРЕНЕС даже не ВАЖНУЮ, а АРХИВАЖНУЮ встречу в банке для того,чтобы написать инструкцию!
Конечно, здесь нет причинно-следственной связи типа "уже задумал, поэтому перенес", я об этом и не писала ни разу, лишь о том, что в его ситуации с цейтнотом, когда он опаздывает на эту самую важную встречу, о чем сам и говорит перед уходом от Романа, нельзя представить, чтобы он не позвонил совершенно незнакомому ему банкиру, чтобы предупредить о своем возможном опоздании. Это к Шнейдерову он еще мог бы себе позволить приехать попозже и без звонка - старые знакомые, а вот так себя вести с новым человеком, от которого зависят условия выплаты кредита для ЗЛ - ни за что. И почему этому банкиру, у которого тоже вот-вот начнется обеденный перерыв, а клиент еще и может опоздать, не предложить встретиться после обеда, чтобы им обоим было удобно, тем более, что по словам АПЖ он оказался понимающим мужиком? - АПЖ соглашается, возвращается к Роману, чтобы вместе с ним пообедать, если тот еще не уехал, заходит,видит пакет, автоматом его открывает, достает его запечатанное письмо, надписанное "инструкция", и в голове у него рождается его план - чистая и 100%ая импровизация на так долго мучавшую его тему. Он садится за стол друга, берет его ручку и включает свою фантазию. Немного переформатировал сами подарки, все снова собрал, подпихнув наверх уже свой конверт с добавленной им самим надписью на обороте, запечатал его и как раз во время возвращения женсовета, вошел на ресепшен, чтобы сообщить Амуре, заменившей убежавшую на обед Машу, что он поехал на деловую встречу. Это вот как раз ничему из данных в тех сериях ни капли не противоречит, и прекрасно объясняет его нахождение в машине во время звонка Кате и отсутствие в поле видимости еще в течение пары-тройки часов до своего возвращения в ЗЛ. Ведь наверняка во время всех обсуждений их участники недоумевали, как и я в первый свой просмотр, где ж его столько времени носило, что он приехал именно тогда, когда все самое ужасное уже закончилось? - на нашем прежнем форуме было именно так и никто не мог объяснить причину этого, кроме малоубедительного "наверно в пробках стоял" - и это при показанных нам свободных улицах и наличии мобильника, по которому все, кто стоя в пробке, опаздывает на встречу, как Жданов к Кабаевой, только и делают что звонят: больше в пробке все равно делать нечего!
а что такое постмодернизм, если говорить СВОИМИ словами?Попытаюсь объяснить - постмодерн в кино- "окно" в комнате, на котором висят тяжелые гардины , затейливые ламбрикены, тюль со сложным рисунком, которые почти закрывают видимость
Роза, да откуда ты это взяла?? Ты "Звездные войны" Лукаса, а потом Спилберга смотрела? Там "ничего не видно" и все непонятно? А фильмы Тарантино, например "Убить Билла" 1 И 2? - это там ты нашла "тюль со сложным рисунком, который почти закрывает видимость"? - в зрелищных хитах жанра акшен и фантастики?! Или может комедийного детектива "Меня зовут Никто" от Серджо Леоне? - вот это все: 100% постмодернизм!
Возникнув на стыке американского шоу-бизнеса и европейского киноавангарда, новый киноязык сочетал в себе черты коммерческого суперзрелища и авторского кино. Футурологические триллеры С. Спилберга и Дж. Лукаса, шоковые приемы Р. Поланского, Д. Джармуша, Д. Линча, маньеризм и живописное барокко Ф. Феллини, М. Феррери, Л. Висконти, позднего П. Пазолини, мифологизированный историзм В. Вендерса, Р.-В. Фасбиндера, цветомузыкальная энергия Б. Фосса, агрессивный эротизм С. Кубрика, культурологические комиксы К. Рассела объединили яркая зрелищность, иронизм, двойной интерпретационный код, позволяющий свободно манипулировать элементами киноязыка в диапазоне от классики до кича. Цитатный принцип, коллаж киноряда и литературного текста, игровых и анимационных приемов, особая роль титров, заставок, авторского комментария, звуковых эффектов и контрастного музыкального сопровождения, «посторонних» звуков, отстраненного взгляда кинокамеры приобрели концептуальную оформленность у Ж.-Л. Годара, Д. Джармена, П. Гринуэя, К. Тарантино, 3. Рыбчинского.
И еще, мне кажется,что не нужно бояться простоты, не зря же говорят,что получилось как В ЖИЗНИ, а наше кино про жизнь и не зря же именно МЕЛОЧАМ в НРК уделялось большое внимание
Вот именно - МЕЛОЧАМ! Причем ВСЕМ, а не только тем, что запомнились тебе или другому отдельному зрителю. А что касается "как В ЖИЗНИ", то где это в жизни бумага в дневнике превращается в прозрачную скрижаль, через которую видна хозяйка дневника, а потом и сам дневник берет и исчезает прямо на ее глазах? Или где "в жизни" работники частного пром.предприятия обеспечены бесплатным питанием, мед страховкой и работают в одну смену, и понятия не имеют о реальном банкротстве их фирмы, так как там не сократили ни одного постоянного работника? - жизнь в НРК очень похожа на нашу обычную, но при этом она течет в своем мире, хоть и мастерски встроенном в наш привычный...