Роза написал(а):Пардон, но Шура разве стала бы вскрывать пакет у Жданова в кабинете? Или Жданов сразу же с колес, пошел бы в кабинет Романа, зная, что его там НЕТ? Но откуда Шура могла знать, что Жданов вообще знает о существовании пакета?
Так Шура именно это и начала делать, пытаясь увидеть, что в нем и просовывая туда свои пальцы! Ты хоть раз видела там у нее позыв взять пакет и потащить в туалет его потрошить? И да, она и Амура сходу посчитали, что Жданов ждет не дождется этого пакета, который ему должен был донести Федя, но перепутал кабинеты. - все дано в 89й серии.
Роза написал(а):Жданов хотел объяснить Кате то,что что инструкция- давно неправда для него, для этого потом и собирался даже ПОЕХАТЬ к НЕЙ и ПОГОВОРИТЬ, но ОПОЗДАЛ..
Роза, да не мог он такой бред ей сказать, что Ин. хоть на секунду и когда-то была для него правдой!! Пользуясь терминологией Виты чуть раньше, он не настолько олигофрен, чтобы это сделать, и да и не такой подонок, чтобы так считать на самом деле хоть на мгновение! И он ни разу не сказал, что "ин - давно неправда", он упоминал только "письмо к рядовому Жданову". И это уже ты сама отождествляешь Ин. с тем письмом, что Роман положил в пакет, несмотря на то, что отлично знаешь: оно было запечатанным и надписанным с одной стороны, а Катя достала другой конверт, ни разу до того не использованный и надписанный с двух сторон. И ты сама себя должна уверить в том, что это одно и тоже письмо, несмотря на очевидную невозможность этого!
Роза написал(а):Но , выходит, что и не собирался, потому что не писал он инструкции, поэтому и говорит единственное, что может сказать- ПРАВДУ-" Не писал я инструкцию"
Да с какого перепоя он стал о ней говорить вообще?? Кто его за язык тянул ее вспоминать, если он только что сказал, что приехал к ней специально, чтобы объяснится? Что ему надо ей объяснить? - что не он писал Ин., а Роман, чего она ясно дело до тех пор так и не поняла, да?
Роза написал(а):но сразу же получает закономерный и я бы даже сказала ЕХИДНЫЙ в какой-то степени, вопрос от Кати- "И открытки НЕ САМИ писали?" А вот тут уже- нет слов, поэтому и сникает, потому что сказать нечего ...
Да, нечего, потому что он их писал, своей рукой, что и делает его автором Ин.: тот, кто писал открытки, то и писал Ин. В оригинале так оно и есть: открытки писал "Роман" и инструкцию он же, никакого расхождения. Он даже о ней прокричал вслух, когда "Жданов" собирался в банк "Я напишу тебе инструкцию". У нас было так же или иначе?
Роза написал(а):но Роману ЭТО было смешно, на то он и балбес, только причем тут Андрей Жданов?
Роману было совсем не смешно, когда этот текст попал, наконец, к нему в руки на совете: у него чуть глаза на лоб не полезли, когда он бегал глазами по строчкам. Ты хочешь сказать, что автор никак не мог узнать то, что он сам и написал? - а вот читатель узнал мигом: АПЖ-то как глянул, так и замер. А ты говоришь, что он ни фига из Ин. не запомнил. У тебя по их реакции получается, что читатель узнал произведение автора раньше его самого! - оно ведь так всегда и бывает, верно, Роза?
Роза написал(а):Если бы Жданов хотел что-то ДОНЕСТИ до Шуры, а через нее-до Кати, то, думаю, нашел бы ДРУГИЕ слова все-таки, мог бы написать,что Киру жалко, сердце ноет за нее, поэтому с Катей придется расстаться и т.д.
Елки, да почему ты не обращаешь внимание на то, что ДАНО в сериале?? - он же сам русским языком сказал в то утро " Я не умею писать трогательных писем"!
Роза написал(а):А самый лучший выход -правда, какая бы горькая она не была и от правды еще НИКТО не умирал, та самая правда, которую сказал Кире, глядя в глаза- "Да, я люблю Катю Пушкареву" и никаких подметных и зашифрованных посланий,
Роза, то, что он Катю ЛЮБИТ, АПЖ осознал только в ночь перед советом, то есть через МЕСЯЦ после Ин. и только из-за того, что в тот месяц пережил! "По-хорошему" он бы никогда этого не понял, НИКОГДА!
Роза написал(а):Жаль,что Жданов слишком долго не решался сказать ПРАВДУ как он говорил- " Всё время что-то мешало"...
Ага, то Миша, то Надя. Плохому танцору что мешает? - говорят, что вроде как пр-прежнему -ноги.
Роза написал(а):Жданов использовал не слова Кэролла, а всего лишь русскую поговорку, он вполне мог сказать и так- "Знаю инструкцию как свои пять пальцев" или "Знаю ее до молекул" как он говорил как-то о ЗЛ, это говорит о его довольно-таки широком лексиконе
Но он сказал, что сказал, да еще и с паузами, выделяя каждую фразу. Это исключает случайные слова или вырвавшиеся сами собой.
Роза написал(а):А если очень хочется пофантазировать,то можно и к словам Жданова про молекулы прицепиться, ну, у Катьки же висит в комнате портрет физика Эйнштейна, а значит неспроста Жданов сказал именно так- "ДО МОЛЕКУЛ...", а не иначе, выходит, что и здесь тоже без постмодернизма не обошлось..
Разумеется, Роза! Постмодернизм вырос не только на идеях Фрейда, но и Эйнштейна! Его гуманитарные почитатели обеими руками схватились за его научные идеи об относительности времени и пространства и применили их в философии и искусстве! Эйнштейн считается одним из столпов постмодернизма!
Роза написал(а):О каком постмодернизме идет речь. если у нас в конце-обыкновенный хеппи-энд со свадьбой, весельем, плясками, и песнями, и поцелуем в последнем кадре Главных Героев и честное слово, кому от этого было плохо?!
Да никому, и раз кому нравится видеть только это - то и на здоровье! В постмодернизме нет одной истины, как нет и авторской версии, так как он провозглашает "смерть автора" и жизнь произведения через восприятие его читателей или зрителей. Кто что увидел и понял - тот и прав!
В НРК есть прекрасная немая иллюстрация на эту тему: помнишь, в галерее, где Катя и АПЖ пытались поговорить, пришли женсоветчицы и одна за одной останавливались рядом с ними, глядя на непоказанную нам картину, так как вместо нее была операторская камера, куда они все и смотрели? - ты помнишь, какая разная у них была реакция? И как Катя с АПЖ ей подыгрывали, как будто они видят тоже самое? - вот живая демонстрация примеров разного видения наших героев: ты на них смотришь - они у тебя такие, я - они у меня другие. И они такими нам и кажутся, как Катя и АПЖ изображали реакцию тех, кто у ним подходил и смотрел в камеру. И споры у нас идут из-за многочисленных случаев несоответствия того, что видишь ты, и того, что видят другие, поскольку
"В числе наиболее важных поведенческих аспектов художников-постмодернистов следует назвать "двойное кодирование" (т.е. авторская игра с несколькими разными смыслами, из которых наименее подготовленный зритель/читатель считывает лишь "верхний", самый очевидный и доступный); - Макс Фрай АРТ-АЗБУКА: словарь современного искусства
И те зрители, о которых ты написала выше, и которые увидели в НРК только "обыкновенный хеппи-энд со свадьбой, весельем, плясками, и песнями, и поцелуем в последнем кадре Главных Герое" и им и удовольствовались, вот они считали "лишь "верхний", самый очевидный и доступный" смысл нашего сериала. Я тоже раньше видела только это, так как понятия о постмодернизме не имела, но все же почувствовала внутри, что в НРК есть больше того, что я увидела и смогла понять. И только из-за этого и наступившего чувства неудовлетворенности таким состоянием дел: я не привыкла, чтобы в кино меня за нос водили, причем так изящно и по-доброму, что и не разозлишься, я и стала искать ответы на свои вопросы. Попутно пришлось перечитать кучу всего и переквалифицироваться в "более подготовленного зрителя". Интересно, кто-нибудь из зрителей благодарил авторов за предоставленную через НРК возможность улучшить свой образовательный уровень? Я бы от себя их еще и за это поблагодарила: я столько интересного и полезного узнала, прежде чем смогла уложить их сериал в своей голове.