Сериал "Не родись красивой" и всё о нём

Объявление

Центром обсуждений на форуме является сам сериал "Не родись красивой" и все относящееся к его созданию и создателям, за исключением информации из непроверенных и неофициальных источников.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Своеобразие НРК » Синтез изобразительного, музыкального и декоративного в НРК


Синтез изобразительного, музыкального и декоративного в НРК

Сообщений 201 страница 240 из 300

201

Да Рита твоя версия правдоподобнее моей :flag: .Нашла тот же  шар -ежик в 165 серии у Юлианы в кабинете на верхней полке.Речь шла о Хмелине его заказе,а Катя перед этим его видела с АЮ в ресторане Миши.
http://sa.uploads.ru/t/dUNij.jpg
Т.е. АП незримо с Катей.
Где-то еще есть этот шар.

Отредактировано nata214 (12-12-2014 21:58:04)

202

Знаешь, еще что мне пришло на память в связи с этим шаром, который действительно напоминает что-то ледяное и холодное? - помнишь слова Милко, сказанные " в воздух" (в постмодернизме с его гипертекстом любая его часть, то есть, любая фраза - высказывание могут истолковываться и вне прямого контекста, то есть перемещаться-применяться и к другим условиям, как и этот шар) "Сердце растопить может только любовь!"? - в отношении АПЖ только Кате это по-настоящему и удалось, не так ли? Так что получается лишняя деталь в отношении сердца АПЖ - его визуальное сравнение с этим ледяным по виду шаром..

203

:O Да уж постмодернизм :crazyfun:

204

Cимпатичное сердечко !Как у КАЯ !Ната, это ты, кажется, высказывалась ?

205

Еще на ту же тему заледеневшего сердца, растопить которое может только любовь: АПЖ в конце сам о себе говорит, что Катя заставила "даже такого, как я, почувствовать что-то" - понятно, что имел в виду собственную толстокожесть и непробиваемость.
И из песни, слова, которые относятся уже к нему самому: "Ты ничего не боишься, а может, просто не веришь" - в общем-то с сердцем, которое выглядит как этот льдистый колючий шар, точно ничего не забоишься и ничему не поверишь.

206

nata214 написал(а):

Нашла тот же  шар -ежик в 165 серии у Юлианы в кабинете на верхней полке.

А я, благодаря твоему скрину, еще кое-что нашла  :flag:

http://sa.uploads.ru/t/eijwV.jpg

на полке справа от шара видна статутка пантеры, не так ли?
А где она у нас уже засветилась, причем в виде смыслового фона? - в 73 с, когда АПЖ сам поднял вопрос секса с Катей, заявив Роману, что он с ней спать не будет (тот ни слова до тех пор ему об этом не сказал!)

http://sa.uploads.ru/t/6TXHf.jpg http://sa.uploads.ru/t/vloJQ.jpg

вот он с другом переглядывается после этого

http://sa.uploads.ru/t/OFfZw.jpg

И как он через серию и последнее свидание с ней назовет Катю? - "тигрицей", не так ли? - практически  синонимом пантеры для нас, простых обывателей и не знатоков в зоологии.

Затем, через столько серий этот шар (предположительно АПЖ) из "того " еще периода романа и пантера ( по видео контексту из 73 с = Катя)  оттуда же оказываются стоящими рядом на одной полке, но при этом они отделены друг от друга вертикальной стойкой, внешне состоящей из нескольких темных секций- ящиков.  И здесь я приведу выдержки из "Эстетики постмодернизма", где говорится о "черных ящиках" бессознательного в человеке:

На грани XIX и XX веков прорывами к термодинамике и теории информации были концепции бессознательного и интуиции у Фрейда и Бергсона. Фрейдовские Эрос и Танатос предвосхитили законы сохранения энергии и энтропии, оговорки и описки как следствие шума — теорию информации. Структура психики в его концепции сопоставима с серией черных ящиков, между которыми нет информации, вследствие чего возникает иррациональная, бессознательная связь между ними. Бессознательное предстает последним черным ящиком с собственным языком и символикой, нуждающимися в переводе.

В кадре шар и пантера разделены вертикальной серией из нескольких ящиков.
Подставляем наши значения и получаем: Катю и Жданова в сериале в это время разделяет отсутствие информации между ними, при котором все равно между ними сохранялась иррациональная, бессознательная связь.
Все сходится?  :question:

207

Да ,кстати я тоже обратила внимание на пантеру.Но отложила на потом,т.к. другие мысли были.
Кроме того Катя не символ,а живая в кадре.
Катя и Андрей друг от друга на расстоянии и не общаются да!!Но думают постоянно друг о друге.
Я понимают так:они как бы на одной волне находятся информационной,а преграда эта мешает правильно считывать информацию .И это будет с ними почти до примерения.Вот. :yep:

208

nata214 написал(а):

Я понимают так:они как бы на одной волне находятся информационной,а преграда эта мешает правильно считывать информацию .И это будет с ними почти до примерения.Вот.

Точно, Ната!  :cool: и вот подтверждение этой "теории черных ящиков в НРК": после примирения, когда они, наконец, поняли друг друга в главном и основном, где они немедленно оказались?

http://sa.uploads.ru/t/KoBsx.jpg

уже у белых "ящиков", причем один оказался приоткрытым - и общение-понимание у ГГ пойдет после этого  будет только расширяться и углубляться.

209

Кстати ,да!!Я еще просматривала и никак не могла понять почему продолжение возле них.

210

Еще раз про орла.А как такой кадр расматривать? :question:
Разговор с Юлианной.
http://sa.uploads.ru/t/a0pS3.jpg
это 92 серия.АП готовиться к 3-й ночи.

211

Вернемся к посту 198.

natasha написал(а):

Пойду пересмотрю, может быть навеет, а так что-то ничего ! Ну, отдохнули, Жданов явно ждет делового начала. Около Ромки гирлянда сделана буквой "М".

http://sa.uploads.ru/t/iqOne.jpg

действительно буква М и над дверями гирлянды серебристые ,и на дверях звездочки золотистые , серебристые.

сзади Урядова золотистая свечка-елочка
С правого боку Малиновского зеленое дерево  украшенное ,как елочка с шарами и бусами золотистого цвета

http://sa.uploads.ru/t/hOIHb.jpg

С левого бока Урядова солнышко золотое

http://sa.uploads.ru/t/IgTkh.jpg

Есть мнение и что сие все обозначает :question:

212

Ната, "М" может и "Москву" означать и что-нибудь еще на эту же букву.  :dontknow:
Звездочки видны и в других эпизодах, например, и заставке на стене у лифта, или в виду украшения Кристины в ее новогоднем костюме

http://sa.uploads.ru/t/ZJD4V.jpg http://sa.uploads.ru/t/08L6B.jpg

но если обращать ( а это сложно не сделать) на их шестиугольную форму углом вверх, то сразу  понятно, что это так называемая "звезда Сиона" -
символ Израиля, причем и не единственная ссылка-упоминание об этой стране в НРК: здесь присутствует в виде надписи на футболке

http://sa.uploads.ru/t/g390k.jpg http://sa.uploads.ru/t/yubTC.jpg

и еще есть фрагменты - не могу пока найти, когда на каком-то приеме эта же надпись была на спине у парня в белой футболке
Плюс на последнем показе у Милко брали интервью журналисты израильского телевидения. Отчего и почему в сериале из всех стран  упоминальсь чаще всего только несколько, в том числе и Израиль -
это уже отдельная тема, а что касается приводимых тобой "звездочек", то они в себе сочетают и новогодний декор и как я написала - символ страны.

О новогодней елке: весь тот период, начиная с 76 серии, шла новогодняя заставка, где в каждом эпизоде присутствовала праздничная ель - в каждом! Вот самая первая:

http://sa.uploads.ru/t/aSX3l.jpg

А в самих событиях она сопутствовала глюку-мечте Кати о получении предложения от любимого выйти за него замуж:

http://sa.uploads.ru/t/YJ0bP.jpg http://sa.uploads.ru/t/39GEp.jpg

так что в этом эпизоде, происходящем уже после НГ, маленькая золотая елочка могла представлять связь настоящих событий с прошлыми. :)

213

Помните когда рассматривали миссию Кати для Андрея: Катя-душа,а Андрей-тело.

А теперь мое виденье этих сцен.Не судите строго.

Да,вы обе правы.И буква М ,и звезда Сиона.

Золотой – это цвет славы, неизбежной победы. Не приносит себя в жертву и не принимает жертв, остается самим собой (ему ничего не надо). Положительный аспект – зрелость, опыт, мудрость, жизнеспособность, неистощимые ресурсы; негативны аспект – пессимизм, ограниченность, бесчестие. Золотой нимб над головой – символ всепрощения и способ преодолевать все препятствия. Золото объединяет скромность ребенка и мудрость истинного правителя. Но! – он может провоцировать на конфликты.

Серебряный цвет отличается стойкостью и уменьшает волнение. Он всегда медленно струится, освобождает от эмоциональной скованности, отличается способностью проникать везде. Обладает умением прекращать споры (из – за беспристрастности) и указывает на то, что человек любит фантазировать.

В своем негативном значении серебряный цвет обычно связан с неспособностью принимать решения, с самообманом, иллюзиями по поводу происходящих событий (“не знаю – то ли уже пришел, то ли уже ухожу”). Серебряный цвет часто связывают с лунной дорожкой. Человек, любящий этот цвет, не приемлет ответственности.

Как я понимаю вся эта атрибутика здесь представлена для нас

-с одной стороны :символ Нового года,

-с другой :подсказка кто есть Катя для ЗЛ. Как Моисей вывел своих со племенников с  Египетского плена,так Катя в новом году выведет ЗЛ из плена- долгом.

-с третей стороны:создатели весь сериал зрителей ведут к мысли ,что надо соблюдать законы Божьи.Но не к одной религии не привязываются.

А если рассматривать всех ,кто находиться в К-З.
То интересно получается в этом гламурном обществе ни кто не яляется счастливым человеком.Покланяются золотому божку,уничижают других ниже  стоящих по статусу.
Любовь не настоящая,одна иллюзия.
Не даром иллюзионист-фокусник дальше еще будет.
Можно и дальше развивать .Но пока все.

214

Интересная и познавательная трактовка, Ната!  :cool:  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif
И я бы к твоей мысли

nata214 написал(а):

с другой :подсказка кто есть Катя для ЗЛ. Как Моисей вывел своих со племенников с  Египетского плена,так Катя в новом году выведет ЗЛ из плена- долгом.

добавила еще одну тоже из Библии: когда надо было спасти жизнь- душу младенцу Иисусу, то его семья бежала именно в Египет и оставалась там, пока опасность не миновала- он подрос и тогда вернулся с родителями на родину.
Катя точно также в спешке будет спасаться бегством и тоже окажется в Египте, который также сослужит ей добрую службу и там она будет в безопасности, пока не настанет время возвращения на родину.

Кроме того, в сериале задействована обложка с названием одной из старинных иудейских книг - я раньше на том форуме рассматривала этот фрагмент, а здесь пока только приведу эти показательные кадры: когда Краевич приглашает Катю на первую встречу с ним и она уже знает, что эту встречу надо будет скрыть от  всех и в первую очередь от Жданова, и нам несколько секунд показывают, а затем и выделяют светом название единственной книги, которое можно без труда прочитать, хоть оно и дано (что не удивляет!) в зеркальном виде: ТАНИЯ

http://www.picshare.ru/uploads/141214/woo2s5bMYC.jpg http://www.picshare.ru/uploads/141214/oVQzHn5E74.jpg

Вот, кстати, надо бы мне найти ссылку на пост о ней двухлетней давности или просто скопировать его с предыдущего форума.

215

Я не знаю, правы ли вы , но думаю, что, наверное Израильтяне уловили это, многие. И книгу увидели, это Танах и Катерину восприняли своей, то ли за ее мытарства, как чужой во всем белом свете, обобщая как мытарства всего народа, то ли за неприятие своей(если смотреть ее откровения с дневником, после того как она прочитала инструкцию)..Спасибо, Ната и Рита за открытия.
А если бы вы знали ,как они ее принимали, во время их визита в Израиль. Во первых в аэропорту устроили встречу, во вторых в студии телевидения, куда ее одну привезли прямо из аэропорта, а труппа поехала устраиваться в гостиницу. Устроили прямую телефонную связь  с народом и простые тетки, не очень молодые, говорили ей такие слова, что была удивлена, потрясена от неожиданности и плакала она.
И я сидела и ревела.Но я просто ревела, из благодарности за фильм, за роль, за талант, слыша , как другие чувствуют то же самое и смогли проникновенно так собрать все нужные слова о своих чувствах, своем отношению ко всему этому событию, НРК, не понимая и не видя тогда этих тайных знаков.

216

Спасибо, Наташ, что поделилась этим  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif  http://www.kolobok.us/smiles/other/heart.gif
Тому вопросу, что Ната затронула выше

nata214 написал(а):

Помните когда рассматривали миссию Кати для Андрея: Катя-душа,а Андрей-тело.

по идее и должно быть посвящено рассмотрение соседней темы этого раздела "Аллегории в НРК",которое вообще-то давно было бы пора начать, точнее продолжить, одновременно перенеся туда выложенные ранее материалы с нркмании.. Там же можно было бы, я думаю, проследить многие параллели, которые наверняка бы нашлись по вопросам как исторической судьбы еврейского народа, так и человеческой души, взятой в качестве символа или аллегории... Люди-то в Израиле по твоему описанию, Наташ, недаром ведь уловили много схожего между историей Кати в сериале и тем, как чувствовали часто, наверно, сами.

217

Маргарита написал(а):

тем, как чувствовали часто, наверно, сами.

Я думаю, поэтому и уловили, что так часто чувствовали себя отверженными, как и Катя ! И отсюда характер такой же стойкий !Если и это передал нам режиссер не нечаянно, а аллегорически, http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif  то снимаю шляпу, как и перед тобой.

218

Насчет ассоциаций с судьбой еврейского народа я за А. Назарова, в котором, по его словам, течет и эта в том числе кровь, и он участвовал  или даже был основателем еврейского детского центра  в Москве, говорить, конечно, не буду, но то, что Катя в НРК является одновременно еще и аллегорией человеческой Души, показать намереваюсь определенно. А аллегорией самого Человека в его физическом виде, то есть его живым Телом, окажется тогда сама понимаешь кто, тем более, что его имя на греческом (андрос) означает "муж, мужчина"=человек мужского рода

219

Я только приветствую. Как там говорила Юлиана, Бог создал мужчину раньше, чтобы потренироваться и создать более совершенное творение- Женщину !

220

Есть и другая версия с примерно тем же смыслом: Бог создал мужчину из праха земного, то есть первого, что Ему под руку на земле попалось, а женщину - из его кости: цельного и благородного (по сравнению с прахом-то!) материала!

221

Снова ушли от темы  :blush: так что спешу вернуться прямо в нее с новым материалом: сцена уличения Ждановым Воропаева во лжи и саботаже и попытка Сашеньки контратаковать, уничижая свидетельство его бывшего соратника Ветрова и подлаживаясь теперь к своему противнику АПЖ. Присмотритесь, на каком фоне его сняли в этой сцене:

http://sf.uploads.ru/t/IUc4A.jpg http://sf.uploads.ru/t/Exunh.jpg

Напомню, что изображено на этой картине под названием "Небеса и ад": Другим примером поразительного соревнования фигуры и фона является гравюра М. Эшера «Концентрический предел IV (Небо и Ад)»: здесь спонтанное чередование дьяволов и ангелов, которому нет конца, символично и имеет глубокий философский смысл.http://www.persev.ru/dvoystvennye-izobrazheniya

Голова Жданова оказывается между двух черных, страшных, злых летучих мышей-дьяволов, которые окружают его справа и слева своими крыльями.
Воропаев подходит к нему и подделываясь под дружеский тон и отношения "старых приятелей", кладет Жданову руку на плечо, - образуется эффект подмены этой дьявольской мыши на него самого

http://sf.uploads.ru/t/ugG8X.jpg http://sf.uploads.ru/t/nY1Bd.jpg

Вся картина, как мы знаем, состоит из чередования только этих двух существ разного размера, но всегда оказывающихся рядом друг с другом: если это не черная мышь, то обязательно белый ангел и наоборот.
Воропаев, садясь рядом и кладя руку на плечо Жданова, заслоняет собой одного дьявола - понятно, кого он тогда здесь замещает: его же! И если у нас в кадре Жданов оказывается в окружении двух дьяволов, то кем он здесь предстает, с тз замещения изображения на картине? -  белым ангелом , не так ли? Случайно ли Катя его когда-то давно, в самом начале сериала называла "ангелом"? - думаю, что это было настолько же "случайно", как и выбор именно этой картины для кабинета президента Воропаева, причем увеличенной в размере против своего оригинала в несколько раз: его диаметр менее полуметра..

222

Cогласна.

223

Сколько не пересматривала этот эпизод, все равно только на десятый наверно раз это увидела  ^^ - обращала внимание больше на слова, чем на изображение, а как оказалось, напрасно: оно и здесь оказалось красноречивей, чем только лишь один текст из уст АПЖ: 123 серия, его первое настоящее раскаивание и в самом "поступке", как он это называет, и в том, как "они" могли написать Ин, и в том, как он мог ее исполнять.
Вот его слова и кадры, когда он их произносит:

.. И даже то, что через несколько минут приедут родители, юристы решать будущую судьбу компании, здесь совсем не при чем.

http://sh.uploads.ru/t/C3Z4n.jpg

видите его руки? - в них ничего нет, пока он все это проговорил, ими помахал и потряс, и затем он что-то берет со стола и одновременно с его
- Я, я, я ..

нам это показывают:

http://sg.uploads.ru/t/QIV7t.jpg

до сих пор не могу даже предположить себе, как она

http://sg.uploads.ru/t/EZpq7.jpg

увидели, что у него лежит на ладони?

все это пережила

синхронно "отпуская" это красное сердечко в ладони так, что оно практически висит в воздухе, само по себе, и затем нервно дергая им так, как будто он им играл

http://sh.uploads.ru/t/sU07E.jpg

Каково это было знать обо всем, в то время как я продолжал ей писать, строчить, выполнять эту идиотскую  Инструкцию!

http://sh.uploads.ru/t/zfGxR.jpg

снова зажал его в руке и так ею и махал в воздухе, изображая, как он "строчил" и "выполнял эту идиотскую Инструкцию", пока с досады не бросил это сердечко снова в пакет, и тогда только заговорил о последствиях со стороны Кати, что она ему этого не простит...

И вот с этим сердечком в руке его слова о том, что пережила Катя после Ин., обретают более глубокий смысл, чем если бы были сказаны само по себе: все то время ее сердце было в его руке, обливалось кровью, страдало, переживало, было готово откликнуться,  все еще принадлежало ему - а он этого не видел, не понимал, играл с ним, терзал его, и под конец решил его  отослать от себя- бросить, как это игрушечное сердечко из его руки в этот заклятый пакет.
И кто там что говорил о небрежно-халтурной работе реквизиторов? Может лучше обсудить то, как невнимательно смотрели сериал сами зрители? http://www.kolobok.us/smiles/personal/meowth.gif

224

А откуда и когда появилось это сердечко, мы помним? - в 103 серии, лежало вместе с теми же бело- красными ленточками на игрушечной тачке такого же игрушечного садовника поверх той всем известной открытки АПЖ, написанной после "Лиссабона"

http://sg.uploads.ru/t/wIi5X.jpgи

и сразу же отлетело из сей фигурной композиции, когда Катя выдернула из- под нее открытку: садовник - отдельно, сердечко - тоже...

И нам его показывают в том эпизоде на признании Жданова о том, что когда он поцеловал Катю, то

.. почувствовал, что что-то зажглось. Внутри

http://sg.uploads.ru/t/AOWnD.jpg

И оба в это время посмотрели на это сердечко на краю стола - вот из-за чего или что в нем зажглось, и что его согрело...
А потом уже через 20 серий оно оказалось в руке Жданова, когда он говорил о том, что пережила в то время Катя... 

Вот только скажите мне хоть еще одно слово на тему ляпов со стороны реквизиторов и делающих все на ходу режиссеров, не планирующих ничего дальше одной серии!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif  http://s05.radikal.ru/i178/1005/27/b73d7e039ad5.gif

225

Маргарита написал(а):

Вот только скажите мне хоть еще одно слово на тему ляпов со стороны реквизиторов и делающих все на ходу режиссеров, не планирующих ничего дальше одной серии!

Да, МОЛЧУ !

226

Все слова МАМА, во многих языках начинаются на букву М.
Женское начало. Жданов думает об этом, о ночи, о Катьке, по которой соскучился. Буква висит за его спиной.

Отредактировано natasha (16-06-2015 11:08:56)

227

Маргарита написал(а):

Ната, "М" может и "Москву" означать и что-нибудь еще на эту же букву.   Звездочки видны и в других эпизодах, например, и заставке на стене у лифта, или в виду украшения Кристины в ее новогоднем костюме

А я предполагаю, что они отсылают нас к картине Леонардо"Тайная вечеря". Сейчас соберется первое совещание в новом году, за ним последуют и предательства..
http://sg.uploads.ru/OtiCV.jpg
Там между центральными фигурами, тоже образована буква "М".
Тема картины — момент, когда Иисус Христос объявляет своим ученикам, что один из них предаст его. Об этом пишет в третьей главе своей книги «Божественная пропорция» Пачоли. Именно этот миг — когда Христос объявляет о предательстве — и запечатлел Леонардо да Винчи. Чтобы добиться точности и жизнеподобия, он изучал позы и выражения лиц многих своих современников, которых позднее изобразил на картине. Личности апостолов неоднократно были предметом споров, однако, судя по надписям на копии картины, хранящейся в Лугано, это (слева направо): Варфоломей, Яков‑младший, Андрей, Иуда, Петр, Иоанн, Фома, Яков‑старший, Филипп, Матфей, Фаддей и Симон Зелот.

Многие искусствоведы считают, что эту композицию следует воспринимать как иконографическую интерпретацию евхаристии — причащения, поскольку Иисус Христос обеими руками указывает на стол с вином и хлебом.

Почти все исследователи творчества Леонардо сходятся на том, что идеальное место для разглядывания картины — с высоты примерно 13—15 футов над уровнем пола и на расстоянии 26—33 футов от нее. Есть мнение — ныне оспариваемое, — что композиция и система ее перспективы основаны на музыкальном каноне пропорции.

Неповторимый характер «Тайной вечере» придает то, что в отличие от прочих картин подобного рода она показывает поразительное разнообразие и богатство эмоций персонажей, вызванных словами Иисуса о том, что один из учеников предаст его. Никакая другая картина, написанная на сюжет Тайной вечери, не может быть даже близко сравнима с уникальной композицией и проработкой деталей в шедевре Леонардо.

Так какие же тайны мог зашифровать в своем творении великий художник? В книге «Открытие тамплиеров» Клайв Принс и Линн Пикнетт утверждают, что несколько элементов структуры «Тайной вечери» свидетельствуют о зашифрованных в ней символах.

Во‑первых, они считают, что фигура по правую руку от Иисуса (для зрителя она находится слева) — не Иоанн, а некая женщина. На ней одеяние, цвет которого контрастирует с одеждами Христа, она наклонена в противоположную сторону от Иисуса, сидящего по центру. Пространство между этой женской фигурой и Иисусом имеет форму буквы V, а сами фигуры образуют букву "М".

Во‑вторых, на картине, по их мнению, рядом с Петром видна некая рука, сжимающая нож. Принс и Пикнетт утверждают, что эта рука не принадлежит никому из персонажей картины.

В‑третьих, сидящий непосредственно слева от Иисуса (справа — для зрителей) Фома, обращаясь к Христу, поднял палец. По мнению авторов, это типичный жест Иоанна Крестителя.

И наконец, существует гипотеза, что сидящий к Христу спиной апостол Фаддей — на самом деле автопортрет самого Леонардо.
А поднятый палец у Георгия , сейчас послушаю, что он при этом говорит?
Здесь он спрашивает у Малины, где тот отдыхал, и что он прекрасно выглядит. Ромка отвечает:" В Италии".
Это отсылка к Леонардо?
Фактически, Георгий и является "ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ", он сунул личное дело Кати пред светлы очи президентов.

Отредактировано natasha (16-06-2015 15:11:21)

228

с.81 21.55 Малиновский, что я творю !
http://sg.uploads.ru/O4aqJ.jpg
с.81 22-28 Катя читает открытку:" Я не могу дождаться мига, когда снова тебя увижу"
http://sg.uploads.ru/ptIUz.png
с.81 22-48  Андрей, избавившись от Романа, влетает в каморку, где К. читает открытку и целует..
http://sg.uploads.ru/5QKcT.jpg

с. 81 34-00 Георгий и Роман первыми приходят в зал заседаний. Георгий: " Роман ДМИТРИЧ, прекрасно выглядите. А где вы отдыхали ? Роман отвечает:" В Италии".
http://sg.uploads.ru/nyLB7.jpg

c.81 39-40 Кристина: "Коллекция это ерунда, самое главное- это ВАША С КИРОЙ свадьба!"
[http://sg.uploads.ru/raxdF.jpg
с.81 39.55 Андрей и Кира. Между ними,в центре, висит буква "М".
http://sg.uploads.ru/AziV8.png

с.81 39-57 При словах Кристины "Две равноуважаемых семьи, в Вероне..". Жданов смотрит на Катю.
http://sg.uploads.ru/H3vUN.jpg

с. 81 40-09 Милко : "Я не мог себе представить, что ты тАкой сухарь.."
http://sg.uploads.ru/JnZaS.jpg

с.81 40.24 Милко:" Чтобы сам МИЛКО! шил для нее платье это будет Шедевр!"
http://sh.uploads.ru/DFLKO.jpg
с.81 40-42 Катя после слов МИлко:
http://sh.uploads.ru/tbOdf.jpg
с.81 41-33 Кира: "Свадьба через два месяца, Андрюша, ты что, забыл?"...
http://sh.uploads.ru/fC21K.jpg

Отредактировано natasha (16-06-2015 20:14:49)

229

natasha написал(а):

А поднятый палец у Георгия , сейчас послушаю, что он при этом говорит?
Здесь он спрашивает у Малины, где тот отдыхал, и что он прекрасно выглядит. Ромка отвечает:" В Италии".
Это отсылка к Леонардо?

Италия упоминается в сериале много раз и в разных видах: конкурент ЗЛ ведь тоже из Италии? АЮВ перелистывал на своем компе виды Италии, когда хотел услать туда Вику. А из городов чаще всего назывался Милан, который связан не только с именем Леонардо да Винчи, но  и Эйнштейна. На обоих прямые  ссылки в НРК есть, но перекличка именно с "Тайной вечерей" мне не так очевидна.  :dontknow: 

natasha написал(а):

Фактически, Георгий и является "ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ", он сунул личное дело Кати пред светлы очи президентов.

Тогда уж скорее архангелом Гавриилом  http://www.kolobok.us/smiles/personal/pooh_lol.gif так как путь Кате проложил все же не он, а ПО.

natasha написал(а):

При словах Кристины "Две равноуважаемых семьи, в Вероне..". Жданов смотрит на Катю.

Очередная ссылка на всем известный сюжет "Ромео и Джульетты", где оба ГГ, как известно, погибают от элементарного недоразумения, что меня в нем всегда бесило.

natasha написал(а):

Кира: "Свадьба через два месяца, Андрюша, ты что, забыл?"...

Конечно, не забыл, и тем вечером скажет другу, что если свадьбы состоится, что Катя заживо проглотит ЗЛ. Но кто, кроме меня, на эти его слова обратил внимание? - он же по жизни "запутавшийся", который не знает и не может себе вообразить, что будет если сложить два плюс два - такого ведь недоумка легче пожалеть, посочувствовать ему с позиции сверху вниз, а вот что делать с умным и предвидящим события наперед героем? - самим путаться?  :D Да каких же зрителей это устроит, верно?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

230

Маргарита написал(а):

Конечно, мы все помним о "тоже мне Золушка", где очень многое зависит от расстановки знаков препинания, которые могут изменить смысл его слов, вроде как сказанных вскользь и с легким насмешливым вздохом "То же мне, "Золушка"! или "Тоже: мне Золушка" , что окажется само-пророчеством с его стороны.

В связи с темой о "Золушке" мне вспомнилась красная туфелька на картинке над кроватью Андрея. Может это опять намек на "Золушку". Как в сказке принц с туфелькой носился, искал ту, которой она будет в пору, тут тоже - "принц" с туфелькой.  8-)

231

Lizzy написал(а):

В связи с темой о "Золушке" мне вспомнилась красная туфелька на картинке над кроватью Андрея. Может это опять намек на "Золушку". Как в сказке принц с туфелькой носился, искал ту, которой она будет в пору, тут тоже - "принц" с туфелькой.

Замечательно! http://mybb.ru/f/collection/0226.gif

232

Lizzy написал(а):

В связи с темой о "Золушке" мне вспомнилась красная туфелька на картинке над кроватью Андрея. Может это опять намек на "Золушку". Как в сказке принц с туфелькой носился, искал ту, которой она будет в пору, тут тоже - "принц" с туфелькой.

По поводу этой "туфельки" уже высказывали разные предположения, вплоть до ссылки на старый английский фильм о балете "Красные башмачки", и одноименную сказку Андерсена, так как в НРК есть прямые  ссылки на другие его произведения. Но тогда бы была изображены ДВЕ туфельки или башмачка, короче, пара обуви, а не одна "туфля".

http://s6.uploads.ru/Rwbj2.jpg
http://s3.uploads.ru/LpBTZ.jpg

К тому же на ней без труда видны какие-то фигурки типа маленьких человечков, а тогда это уже совсем другая опера - отсыл к иной области, наподобие свифтовского Гулливера в стране лилипутов, которые таким макаром могли облепить его туфлю.  ^^ А раз Свифт с Гулливером, то ...
Свифт в своем знаменитом «Путешествии Гулливера» и Вольтер в «Micromegas» также пользовались произведениями Бержерака, который может по справедливости назваться отцом французской реальной комедии.
http://www.planet-x.net.ua/history/hist … irano.html

233

"Выставляю на торги" ваших мнений, версий и предположений вот эту неизвестно с кем ассоциирующаяся статуэтку неизвестного происхождения - "эксперты" из "Палаты" так и не смогли ее опознать, а насчет объяснения что она делает в НРК я теряюсь в догадках. Вот она в разных ракурсах в руках Коли и, как я помню, всегда только Коли. 55 с.

http://s6.uploads.ru/JjK0y.jpghttp://s7.uploads.ru/F1fda.jpg
http://s6.uploads.ru/tj3pw.jpghttp://s3.uploads.ru/1mjTG.jpg
http://s6.uploads.ru/iK0DN.jpghttp://s3.uploads.ru/1QUtr.jpg

Была так же замечена просто стоящей на полке в комнате Кати, но снова в кадре с Колей, и рядом с ней видна собачья морда, то есть солнечно-блондинистая танцовщица-балерина и преданная собачья морда с окрасом аналога того же цвета только для собак.

http://s2.uploads.ru/sHdW0.jpg

Никак не разберу, на что она опирает согнутую в колене ногу? - может это волна? А она что-то вроде "бегущей по волнам"?  :unsure: - кто читал эту новеллу А.Грина, может помочь с опознание внешности этой статуэтки? Героиня выглядела похожей или надо искать другой источник?  :question:

234

На волну похоже, да. А это точно девушка? Юношей это быть не может?
Фрейзи Грант была черноглазой, черноволосой, одета в пышное кружевное платье цвета слоновьей кости (как уж он при свете фонаря это определил - вопрос интересный, но к делу не относящийся), на ногах имела золотые туфельки.
ИМХО по смыслу может и подошла бы, но по внешнему виду сомнительно, что это статуэтка бегущей по волнам.
P.S.Бегущая по волнам - при жизни Фрейзи Грант, увидела остров мечты и убежала на него оставив земную жизнь - отца, жениха. с тех пор приходила на помощь терпящим бедствие в море.

235

А это не сцена из какого-то балета? Тапочки у нее похожи на пуанты и ленточки на щиколотках.

236

Это наша..
http://s6.uploads.ru/t/I9CBN.jpg
Скульптура Галины Улановой в балете «Лебединое озеро».
Легкое и стремительное движение, окрыленность и гармоничность, напряженность ноги, застывшей на носке, - и словно всплеск волны –взметнувшееся легкое платье.… Таково мгновение из «Лебединого озера», дивный арабеск, схваченный и сохраненный на века мастером.
Портрет несравненной Галины Улановой в роли Одетты в балете П. И. Чайковского «Лебединое озеро» был создан известным советским скульптором Е. А. Янсон-Манизер и воспроизведен в фарфоре на Ломоносовском фарфоровом заводе в 1951 году.

А это перед музеем танца в Стокгольме.
http://s6.uploads.ru/t/6riX0.jpg

Впервые скульптор Янсон-Манизер увидела Галину Уланову, тогда молодую солистку Театра оперы и балета им. Кирова, в балете «Бахчисарайский фонтан» и попросила ее позировать. После этих сеансов в 1936 году появилась скульптура «Танцовщица».
В 50-е годы Елена Александровна вновь обращается к творчеству Галины Улановой и создает серию скульптур в фарфоре: Уланова в роли Тао – Хао в балете «Красный цветок», Уланова – лебедь, Уланова в роли Джульетты.… Но самой удачной, наиболее известной стала скульптура Галина Уланова в роли Одетты.
Именно эта скульптура, увеличенная в размерах и изваянная в бронзе, в знак признания заслуг великой балерины современности - Галины Сергеевны Улановой, обогатившей своим гением мировую хореографию, была установлена перед единственным в мире Музеем танца в Стокгольме.
Сегодня на Ломоносовском фарфоровом заводе впервые за сорок лет специально для Фонда Галины Улановой отлили эту скульптуру по восстановленной модели с оригинала из коллекции «Музея фарфорового завода» – отдела Государственного Эрмитажа.
Здесь Улановы и "Бегущие по волнам".
http://s7.uploads.ru/t/m2n9X.jpg
http://s2.uploads.ru/t/R9iZe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BrKJX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x347F.jpg

http://s7.uploads.ru/t/TLc5P.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aJ7SX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/S9ACu.jpg
А то, что у Зорькина, это типа пробежки по сцене, может быть Уланова и м.б. "Одетта", но не нашла. Может быть один из вариантов для создания памятника.

Отредактировано natasha (19-12-2015 20:03:04)

237

Здорово, Наташа, спасибо за поиски, так хорошо, что вы узнали и нам рассказали про эту статуэтку.

238

Спасибо всем за участие и интересные объяснения :flag: , и тебе, Наташ, за подборку по нашей великой балерине  Г.С.Улановой  :love:  http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif  http://mybb.ru/f/collection/0211.gif но это не она послужила моделью для нашей статуэтки - совершенно не ее образ и тем более сценический костюм. А ее я все же нашла:

http://s7.uploads.ru/t/tjAcP.jpghttp://s2.uploads.ru/t/xqB4N.jpg

Шапочка на голове оказалась с ушками, а шлейф от платья превратился в...хвост, поэтому неудивительно, что перед нами

http://s3.uploads.ru/PrUtB.jpg

http://www.sov-art.net.ru/catalogue/scu … 1940/7613/

То есть в глубине полки рядом с псиной стояла "Кошка"...
Возможные объяснения:

Катя к тому времени была подана как мышка норушка, а так же как собака, преданная своему хозяину. (цитаты приводить не буду, ок?). Тогда причем здесь образ кошки? - мы накануне начала ждановской игры в кошки- мышки, где он - холеный и опытный кот, а Катя - есессно, мышка, за которой он будет охотиться. Но после Ин. что произойдет с "серой мышью", как ее "мило" в очередной раз обзовет РЛМ?- умрет, бедняжка. И кто тогда вместо нее появится? - та еще кошка, которая заставит этого кота-охотника еще как покрутиться вокруг себя.

А теперь объяснение не от чистого домысливания, а из того, что было известно к тому времени съемок НРК:
Все если не видели, то слышали о Бэтмене, что переводится как человек-летучая мышь, и Жданов тоже разок засветился и под такой "кличкой".
Женщина-кошка (англ. Catwoman) — персонаж в комиксах о Бэтмене. После дебюта в Бэтмене получила свой комикс, где стала героиней.
И в 2004 г был показан очередной фильм о женщине-кошке - с Халли Берри, где ее тихая и добрая героиня на своей работе случайно узнает тайну, тщательно скрываемую руководителями ее компании, за что те ее убивают. Но  с магической помощью кошек она возрождается к жизни уже другой - женщиной-кошкой, которая начинает мстить своим убийцам.

http://s2.uploads.ru/t/Ivy0d.jpg

Тоже шапочка с кошачьими ушками, как у нашей балерины кошки.
Сейчас в теме Кати обсуждается, каким образом вчерашняя неловкая и неуклюжая мышка-лягушка смогла превратиться в так ловко и бесшумно двигающуюся особу, у которой изменились движения и координация настолько, что такая внезапная перемена кажется странной и неестественной. Если принять во внимание то объяснения, что я предложила выше: кроткая мышка умерла и родилась кошка-мстительница, то эта перемена перестает быть нелогичной и необъяснимой.

239

Маргарита написал(а):

Но после Ин. что произойдет с "серой мышью", как ее "мило" в очередной раз обзовет РЛМ?- умрет, бедняжка. И кто тогда вместо нее появится? - та еще кошка, которая заставит этого кота-охотника еще как покрутиться вокруг себя.

А вот интересно случайно ли кот Гарфилд появлялся в НРК?
http://s6.uploads.ru/t/URfgz.png

240

Lizzy, вы просто источник моего вдохновения!  :flag: Я же эти кадры знаю наизусть, а только с подачи вашего скрина меня осенила догадка: а Гарфилда ли ОЗНАЧАЕТ этот очевидный по первому взгляду Гарфилд, у которого здесь не видно глаз, зато отчетливо виден его рот, а еще точнее, его улыбка... И одет он почему-то в строгий костюм с бабочкой, прямо-таки как англичанин 19 века: Гарфилд-то, насколько я помню, был просто толстым и рыжим, может и полосатым, но не одевался во фраки с бабочками... Поэтому, кем еще может быть этот улыбающийся кот при таком параде?... :question:

А уж как сюда подходит вот этот диалог:

Ничего не поделаешь, – возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я.
– Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса.
Конечно, не в своем, – ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась?


Вы здесь » Сериал "Не родись красивой" и всё о нём » Своеобразие НРК » Синтез изобразительного, музыкального и декоративного в НРК


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно